Ремонт Коробки передач Fiat Punto

Основные поломки Коробки передач Fiat Punto

Коробка передач Fiat Punto часто подвергается поломкам, из-за неправильной эксплуатации или просто из-за износа. Основные поломки, которые могут произойти в коробке передач Fiat Punto, включают в себя поломку цепи замены передач, поломку сальника и поломку передаточного механизма. Кроме того, могут возникнуть проблемы с подшипниками, синхронизаторами и другими деталями коробки передач.

Коды ошибок коробки передач Fiat Punto

Ошибки в коробке передач Fiat Punto могут быть определены по кодам ошибок, которые указывают на проблему. Например, код ошибки P0700 может быть использован для обнаружения неисправностей в цепи замены передач, а код ошибки P0715 может быть использован для обнаружения неисправностей в передаточном механизме.

Как отремонтировать коробку передач Fiat Punto ?

Ремонт коробки передач Fiat Punto должен быть произведен квалифицированным специалистом. Для начала необходимо исправить проблему, которая была обнаружена с помощью кода ошибки. Затем необходимо проверить все детали коробки передач и заменить все изношенные или поврежденные детали. После завершения ремонтных работ необходимо проверить настройки и произвести необходимые корректировки.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Fiat Punto ?

Чтобы избежать поломок коробки передач Fiat Punto, необходимо правильно и тщательно эксплуатировать автомобиль. Необходимо регулярно проверять все детали и заменять изношенные или поврежденные детали. Также необходимо проводить регулярное техническое обслуживание автомобиля, чтобы обеспечить его надежную работу.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

102 thoughts on “Punto

  1. Светлана:

    Здравствуйте! У меня fiat punto 2003 года выпуска. Купила в октябре 2016 года. До сих пор все было нормально. А сейчас, через какое-то время, нагревается и начинает тормозить. При нажатии на газ едет не более 20 км в час. После того, как постояла, опять поехала. Возили в сервис, Итал Клуб, там нам сказали, что нужен коробочник. Что это может быть? И что нам делать? Заранее, большое спасибо!

    1. Здравствуйте, Светлана!

      Это мех. повреждения, скоро совсем встанет. Кап. ремонт вариатора. Приезжайте — сделаем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Денис:

    Света у вас сгорели фрикционы на вариаторе

  3. Денис:

    У вас в продаже есть вариатор на фиат пунто ?

    1. Здравствуйте, Денис!

      В данный момент нет в наличии.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Светлана:

    Всем привет! Неделю назад купила fiat punto 2000 года с автоматом. при покупке все было нормаль, в связи с погодными условиями и не чищенными дорогами в нашем городе , я застряла в колеях дорог. все бы ничего , но пришлось не много побуксовать , а потом только благодаря добрым дяденькам меня вытолкали , не без помощи большой деревянной лопаты )) Спустя буквально один день я заметила что когда я включаю на автомате D — движение вперед , коробка сильно пинается ( даже машину трясет). самое интересное при положении R -движение назад такого нет . Что делать ?? насколько это серьезно ? дорогой ли ремонт и как можно обойтись с минимальными вложениями ?!!! Всем заранее большое спасибо.

  5. ОЛЬГА:

    Вечер добрый!!! У меня фиат гранде пунто 2008г. Тип КПП-1,4 Dynamic 5D MTA .Возможно ли у Вас провести диагностику КПП?

    1. Здравствуйте, ОЛЬГА!

      Нет, этой коробкой не занимаемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Роман:

    Здравствуйте, фиат гранде пунто 2008 год 1.4 77 л.с коробка робот. Есть проблема загорается знак ошибки коробки дальше 1 не вкл, может постоять и все будет нормально.

    1. Здравствуйте, Роман!

      Не занимаемся им.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. григорий:

    делаете адаптацию сцепления фиат гранд пунто 2008 г робот?

    1. Здравствуйте, Григорий!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Александр:

    Fiat Punto 2 2000г. автомат. АКПП надо менять. У вас есть коробка под замену?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Если только ремонт вашей.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. dpp:

    Желаю купить Fiat Punto 2006 с неисправным роботом. Хозяин говорит, что Проблема с клапанами. Подскажите, стоит брать? Сколько будет стоить ремонт или замена на реставрированную? Можно ли поменять робота на обычный автомат?

    1. Не стоит. Забудьте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Евгений:

      Здравствуйте. робот у фиата ремонто пригодный, нужно просто жидкостью пользоваться для нашего климата.

  10. Ермек:

    Здраствуйте!
    Нужен вариатор на Фиат Пунто1.2. 95г. Есть ли в наличии?

    1. Здравствуйте, Ермек!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Ольга:

    Добрый вечер!подскажите где найти на фиат пунто 2001г вариатор?и сколько будет стоить?Ростов-на-Дону

    1. Здравствуйте, Ольга!

      У нас есть, 45 т.р. бу на обмен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Иван:

    Добрый вечер! Ошибка P1773. Сказали нет давления в гидроблоке, возможные причины:
    1. Датчик давления гидроблока
    2. Проводка к нему, включая разъем
    3. Мотор помпы
    Официального дилерского центра нет в городе, поэтому попросили в обычном автосервисе распечатку системы управления РКПП и электросхему. Подскажите что нужно делать, или все таки везти машину к официалам

    1. Искать кто за пунтовский вариатор возьмется.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Иван:

        Робот и вариатор это одно и тоже я так понимаю.

        1. Нет.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Иван:

    Добрый день! Пунто 2008г., пробег 88тыс.км. Подскажите что делать загорелась ошибка Check transmission See handbook. В чем проблема может быть?

    1. Здравствуйте, Иван!

      Считайте ошибки — гадать не надо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. olegubs:

    Fiat Punto 1.2 16v бензин, вариатор, 2003г.
    Такая штака при включении скорости R -заднию машина начинает вибрировать и появляеться постороний звук. Вперед едит нормально, поменяли масло, новое. это очень серьездно? это не зима весна тепло.. читал что это может быть подушка? или все таки проблема в вариаторе?

    1. Здравствуйте, olegubs!

      Проблема в вариаторе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Venera:

    Здравствуйте машина Фиат Пунто, коробка передач — ВАРИАТОР сломался, можно ли у вас приобрести новую? На ремонт к вам привезти не можем, живем в Кыргызстане

    1. Здравствуйте, Venera!

      Новой нет, только бу.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Nita:

    Добрый день! Купила Fiat Punto 2008 года. При небольшом морозе коробка с передачи соскочила на нейтралку. Отвезла в сервис, заменили там какую-то детальку, вроде полупрогретая работает. Сейчас и на прогретом двигателе со второй передачи на нейтралку соскакивает. Если часа два едет по пробкам, то просит на ручное управление перейти. Полгода на ней ездила без проблем.

    1. Здравствуйте, Nita!

      Ошибки есть какие-то по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Александр:

    Купил три месяца назад 2007 г. выпуск отдал 9000$ ,уже поломалась стою три недели , был в городе ( живу в деревне ) приехал поставил напротив гаража выключил зажигание ,где то черес 15 минут сел ,в машину что бы загнать в гараж и не завелась ,три раза пробовал с перекурами ,стартёр молчит а на дисплее высвечивается N всё празванил ,потом вызвал с Полоцка спеца с компьютером ,сделал диагностику моей Пунто ,сказал что залип один из микриков под педалью тормоза , я потом прозванил оба микрика работают и вотв тупике не знаю что и делать . пожалуста подскажите ( всю жизнь за рулём ,мне 73 ,но пока в форме ). Александр.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Зачем вы купили себе этот геморрой? 🙂 А по теме — ошибки то какие были? (или может сейчас есть). То что он уехал — ошибки могут и опять появиться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Александра:

    Здравствуйте!У меня Фиат Пунто 2001 г.в. вариатор. Сегодня замигала контрольная лампа «неисправность автоматической трансмиссии (красная лампа)» когда едешь мигает….иногда нет…что это может быть и как «лечить» ?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Сначала считать ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Алексей:

    Доброго дня…У меня Фиат Пунто 2007г. пробег 114000 к.м тоже выскакивает чек неисправности трансмиссии и включает только первые три передачи и всё..тоесть ехать можно.но чуть позже всё проподает и машина летит и всё работает.что может быть не понимаюи масло есть визде и провода с фишками на месте.и так переодический.что делать не понимаю….

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Подключить сканер и считать ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. kirill:

    Доброго времени суток!
    Проблема с фиат пандой 2007 г вариатор. Встала на 3 скорости, передача не скидывается в нейтраль и соответственно автомомбиль не заводится. В чем может быть проблема? И цена ремонта? Ошибок робот не выдает.

    1. Здравствуйте, kirill!

      Так у вас робот или вариатор?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. алекс:

    здравствуйте punto 1.2,вариатор,не разгоняется больше 20 км мотор до отсечки ?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Диагностика сначала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Дмитрий:

    Здравствуйте! У меня Пунто 1.2 2001 акпп вариатор. В положении D на любой скорости начал попискивать задний ход ®, либо просто при движении, либо при нажатии на тормоз и соответственно на приборке сигнализировать об этом, временами переводя в аварийный режим коробку до переключения в нейтральное положение. В чем причина не могу понять!???

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Раз валится в аварийный режим, значит считывайте ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Виталий:

      здравствуйте Дмитрий!!! у меня такие же симптомы на вариаторе, скажите, разобрались ли с причиной? также попискивает R при включении поворотников в движении

      1. Nik:

        У меня такая же ситуация, ездил на диагностику, вердикт датчик положения селектора акпп, езжу пока в ручном режиме.

    3. Денис:

      Всем доброго времени суток! Один в один такая же проблема,попискивает задняя на ходу в режиме «D» при нажатии на тормоз. В чем была всё таки неисправность???

  23. Макс:

    Здравствуйте у меня Фиат пунто 2001 механическая коробка,недавно перестала включаться первая передача,и с трудом вторая,появился стук и хруст при включении задней скорости,подскажите пожалуйста причину поломки ,возможно ли устранить,и сколько это будет стоить!!! Заранее спасибо!!!

    1. Здравствуйте, Макс!

      Не занимаемся МКПП.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Максим:

    Здравствуйте.
    У меня фиат гранд пунто 1.4 2007 года выпуска. С роботом. При понижении передачи, робот не сбрасывает скорость — то есть при с 5 скорости понижаю, в итоге робот встает на 5, хотя я уже стою на светофоре. После чего не может ехать, идет сигнал об не исправности. После чего приходится выключать машину и включать. После нескольких повторений, можо ехать дальше. Примечательно что проблем зимой таких не было, только когда плюсовая температура.

    1. Здравствуйте, Максим!

      Не занимаемся этими роботами.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. ДМИТРИЙ:

        Судя по ответам «Мы этим не занимаемся», а чем вы тогда занимаетесь? Если специалисты по коробкам, то должны знать все.

        1. Мы не занимаемся роботами на пунто — что не понятно?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Стас:

      Было такое. Заменил сцепление и все прошло

  25. Алексей:

    Здравствуйте)У меня фиат пунто 1.2 акпп вариатор пару дней назад начал моргать индикатор коробки,доехал до места назначения) и встала колом до этого были стуки на холодную нахожусь в Бресте мастеров и компьютерщиков с программой нет не знаю что и делать.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Скорей всего кирдык ему, для начала считайте ошибки — сканер всяко у кого-нить да есть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. олег:

    добрый вечер. фиат гранд пунто 2007. сегодня 28 мороза выдавило масло с робота стоит на второй передаче не заводится. подскажите куда залезть и долить масло что бы включить нетрайль

    1. Здравствуйте, Олег!

      Роботами на пунто не занимаемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Nas:

    Спасибо Gear, Принял решение расстаться с ней, уж как есть, вкладывать в неё смысла нет! Вот масло еще проверю если нет то так и сделаю!

    1. Согласен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Nas:

    Gearmatic а на диагностику есть смысл отдать? Там как будто проскальзывает тяга мне после ремонта этой коробки в сервисе залили другое масло в коробку, мож масло не то залили? Спасибо за ответ! Что еще можете порекомендовать?

    1. Здравствуйте, Nas!

      Смотря к кому. Возможно что и масло не то залили. Забрать деньги с сервиса, раз не починили. Искать тех кто умеет чинить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Роман:

    Вылезла чек трансмиссион скорости не включаются ,продиагностировали гидравлику показал ошибку Р1773 маленький уровень масла в коробке ,реально все нормально с уровнем ,грешу на датчик ,где он стоит и что с ним делать

    1. Здравствуйте, Роман!

      Посмотрите сами по мануалу, уже не помню.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Денис:

        Нужен вариатор на фиат пунто 2002г 16кл

        1. В данный момент нет в наличии.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Nas:

    Здравствуйте! У меня Фиат Пунто 1995 год 1.2 бензин автомат ниссановский я так понимаю. Скажите пожалуйста, в чем может быть проблема на 60 км в час 4000 оборотов на тахометре. Спасибо!

    1. Здравствуйте, Nas!

      Ошибки считывали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Макс:

    Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, как можно устранить течь гидроблока своими силами. Течь у расширительного бачка. Ощущение, что с датчика управления.

    1. Здравствуйте, Макс!

      Так вы найдите точно откуда течёт, без ощущения.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Рустем:

    Здравствуйте!
    У меня Пунто 2006 года, робот.
    Хочу узнать куда заливать масло в АКПП?
    И что заливать в Гидравлический бачок?

    1. Здравствуйте, Рустем!

      Роботами на Пунто не занимаемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. саша:

      там есть пробка,снизу коробки,и проверочный болт,чтоб знать уровень)))

  33. Леонид.:

    Здравствуйте.Подскажите.На Фиат Пунто 1.2 16v 2002года-кроме фильтра грубой очистки и фильтра тонкой очистки вариатора-есть-ли еще какието фильтры.Я наслышался,что на варике есть еще и фильтр в охлаждении масла вариатора.Извините за некомпетентность.Жду,ответа,кто может-ответьте.С уважением-Леонид.

    1. Здравствуйте, Леонид!

      Честно не помню, пунтовских вариаторов давно не было — возможно что и есть доп. фильтр этот.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. саша:

    у меня пунто «06 робот,1.4 ,немогу включить R тока c 3-5 раза,
    У друго в теплом гараже работает все супер))) Теперь не парюсь- это зима!!!
    Вопрос..? Подскажите кокое надо масло ,чтоб поменять его в коробке??

    1. Здравствуйте, Саша!

      Не занимаемся роботами на Пунто.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. татьяна:

    Добрый день! У меня ФИАТ ГРАНДЕ ПУНТО 2008. Роботизированная АКпп. При переключении передач с N на R резкий удар. Что это может быть? Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Татьяна!

      Не занимаемся этим роботом. Но скорей всего какой-то из блоков управления дурит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Ольга:

    спасибо!

  37. Ольга:

    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Fiat Punto 1.2 2002г. вариатор re0f21a. Какое масло и сколько заливать при полной замене? Надеюсь на вашу помощь!

    1. Здравствуйте, Ольга!

      NS1, NS2 можно. Около 6 литров.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Оля:

    но все таки если ремонтировать, то сколько будет стоить? при выключином двигателе все работает хорошо, когда заводишь то заклинивает.

    1. Я не знаю цен на Украине, мы в Москве.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Оля:

    Добрый вечер, хочу купить Пунто 1,2 вариатор 1995г. первая машина,продавец говорит что коробка заклинивает на N, но все таки переключает. Скажите если вариатор поломается его реально отремонтировать? и сколько это будет стоить.? Стоит ли вообще ее покупать?.Спасибо

    1. Здравствуйте, Оля!

      Не стоит. Реально, дорого. Забудьте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Юрий:

    Добрый день интересует полиуретановые манжеты 717pu011, 717pu012, 717pu013 или может есть рем/комплект где присутствуют эти манжеты фиат пунто 2007 год

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Нету.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. veceslav:

    спасибо буду продавать машыну

    1. Со сломанным вариатором?) Навряд ли кто купит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. veceslav:

    вариатор просто встал и не туда и не сюда

    1. Ремонт около 50, бу в районе 35.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. veceslav:

    Здравствуйте! Хотелось бы узнать сколько примерно стоит ремонт коробки автомат на фиат пунто 2001г.в

    1. Здравствуйте, Veceslav!

      Автомат или вариатор? И какая конкретно неисправность?

  44. Ефим:

    Здравствуйте! фиат пун т о, 2008г, коробка-робот. При понижении до первой передачи отключается робот. постоит потом опять завожу начинает работать. пробег 108000 . слышал, что ресурс этого робота 105000 . не пора ли покупать новый? или есть возможность вылечить? и в какую цену обойдутся оба варианта у вас. Кстати тех. обслуживание проводилось регулярно в фиат центре.
    за ранее благодарю за ответ.

    1. Здравствуйте, Ефим!

      Не занимаемся этим роботом. Да не, ресурс этого робота навряд ли все 100к км, больше точно. Ошибки считайте сначала, там скорее всего ошибка по блокам управления или износ сцепы.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Вячеслав:

    Добрый день.
    У меня Пунто 2006 г. робот. Периодически включается датчик неисправности коробки и как следствие перестают включаться передачи. Машина немного постоит и опять все работает. Помимо этого из под капота слышится переодически постороннее «жужжание» какого-то моторчика в районе коробки. Что может быть? что посоветуете? спасибо.

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Возиожно у вас неисправен исполнительный механизм управления сцеплением или блок управления роботом.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Стас:

      Жужжание — это гидронасос работает. Плохо будет если не услышите этого жужжания. У меня такая же беда. Манжет гидроаккумулятора(груши) пропускает и давление в коробке падает. Выход — замена гидрроаккумулятора(примерно 10 000р)

  46. Сергей:

    Добрый день, у меня Пунто (188) 2000 г.в., 1.2 бензин, установлена АКПП, хотелбы узнать тип АКПП и как долго она ходит в наших уловиях (пробег на машине 146 000, может пора машину в «люди» ?)

    1. Здравствуйте, Сергей!

      У вас стоит вариатор. Смотря как ездили, если зажигали, то пора.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Nik Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *