Ремонт Коробки передач Citroen C4

Citroen C4 представляет собой популярный автомобиль класса компактных автомобилей, производимый компанией Citroen. Коробка передач автомобиля выполнена в виде роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями. Данная коробка передач очень прочна и долговечна, но иногда все же могут возникать проблемы с ее работой. В этой статье мы рассмотрим, какие поломки могут быть у коробки передач Citroen C4, какие коды ошибок могут быть у данной коробки передач, как ее отремонтировать и какие рекомендации по обслуживанию можно придерживаться, чтобы избежать поломок.

Какие основные поломки Коробки передач Citroen C4 ?

Основные поломки Коробки передач Citroen C4 могут быть связаны с проблемами системы сцепления. Наиболее частые проблемы включают в себя следующее: проблемы с переключением передач, проблемы с плавностью переключения передач, проблемы с продольным и поперечным движением автомобиля, проблемы с перегревом масла и проблемы с проскальзыванием сцепления. Кроме того, могут быть проблемы с датчиками и электроникой коробки передач.

Коды ошибок коробки передач Citroen C4 ?

Коды ошибок, которые могут быть при проблемах с коробкой передач Citroen C4, включают в себя P0700, P0730, P0740, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770, P0780, P1700 и P1705. Каждый из этих кодов соответствует определенной проблеме с коробкой передач.

Как отремонтировать коробку передач Citroen C4 ?

Для ремонта коробки передач Citroen C4 необходимо сначала определить причину поломки. Для этого может потребоваться диагностика кодов ошибок и диагностика других систем автомобиля. Как только будет определена причина поломки, можно начать ремонт коробки передач. Это может быть замена датчиков, замена масла или другие необходимые работы.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Citroen C4 ?

Чтобы избежать поломок коробки передач Citroen C4, рекомендуется проводить регулярное обслуживание автомобиля, включающее в себя

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

165 thoughts on “C4

  1. Валерий:

    Здравствуйте. Citroen c4 b7. Подскажите пожалуйста при езде на скорости примерно 60 кмч коробка стала переходить в аварийный режим. Ошибка P0730. Ошибку сбросил. Ни каких рывков ни при переключении, ни при старте нет и не было. Единственное что изменилось, ехать стала как будто машина полностью нагружена или как будто с тяжёлым прицепом. Что может быть?

  2. Александр:

    Добрый вечер! Вопрос с работой коробки передач (автоматической). Ситроен с4 2010 года. Наблюдается следующая проблема. Летом при работающем кондиционере и длительной езды появилась задержка при переключении с 1 на 2 передачу и соответственно рывок. Обычно езжу не много обычно 10-20 км. Сегодня проехал длительный маршрут и опять появилась такая же ситуация. Подскажите в чем вопрос?
    С Уважением Александр

    1. Здравствуйте, Александр!

      Если ошибок по эл диагностике нет. То в такой ситуации нужно сначала поменять масло и почистить дроссельную заслонку.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Татьяна:

    Здравствуйте, коробка 4 ст. потёков нет… диагностика кодов не показала…1 ошибка : ault pressure intermitt regulation ent variation.

    1. Здравствуйте. Ну как падает в аварийный режим и ошибок нет. Вы в каком городе находитесь?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Татьяна:

        нахожусь я, к сожалению, далеко от вас — в Крыму. может некачественная диагностика, но без кода и одна ошибка — то, что написала ошибка регулятора….

        1. Есть партнеры в Крыму — какой у вас город?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Татьяна:

            Белогорск…. Симферополь — рядом и доступен)

            1. К сожалению только в Севастополе есть.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Татьяна:

    Здравствуйте, ситроен с4 2014 года, пробег 45 тыс. на скорости периодически переходит в аварийный режим, на 3ю передачу. проходит после перезапуска. никакой закономерности. но повторяется всё чаще. Диагностика : fault pressure intermitt regulation ent variation. менять клапана или попробовать долить масло? спасибо за ответ

    1. Здравствуйте, Татьяна!

      4-х, 6 ступка или вариатор? Ошибки считывали? Какие коды?

      Как-то быстро вы с вердиктом. А что есть потеки масла?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. gearmatic:

    Здравствуйте. У меня ситроен с4 2010 г.а 120 л.с.пробег 79000 км.Появилась такая проблема,при движении на приборной панеле появился режим спорт и снежинка и коробка перешла на 3 скорость.Масло в АКПП менял на 70000 км.Подскажите пожалуйста что может быть.


    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    1. Здравствуйте!

      Нужно считать ошибки для начала. У вас же аварийный режим. Считывали уже или нет?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Александр:

    Здравствуйте. Ситроен с4 2007г. пробег 178000 т.км. Коробка уходит в аварийный режим на 3 передачу при включении типтроника. На обычном режиме D, буксует и не едет. По диагностике ошибка по датчику абс правого переднего колеса.Клапана поменял. Кирдык коробке или гидроблоку?

    Еще ошибка по коробке U1313 Величина скорости, поступающая от системы ABS

    1. Здравствуйте, Александр!

      Кирдык коробке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Виктор:

    Здравствуйте. Ситроен с4 2011 год, второй кузов. Коробка автомат 4 ступ. При переключении на драйв, с 1 на 2 происходит точек иногда очень сильный. Ошибок не каких не выдаёт. Что может быть такое. Официалы говорят особенности коробки.

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Какой у вас пробег? На каком масло в коробке меняли? После чего толчки начались?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Александр:

    Добрый день, коробка падает в аварийный на 3ю передачу, ошибка по разбросу давления, поменял клапан, помогло на месяц, потом опять… поменял оба, такая же ерунда, почему они выходят из строя? При заменах оба раза гидроблок промывали масло меняли все блестит, пробег с 2005 года выпуска всего 150к

    1. Здравствуйте, Александр!

      Нужен полный ремонт гидроблока, а не полумеры.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. паша:

    Добрый день, подскажите пожалуйста! При трогании произошел скрежет и небольшой толчок(чем то похожеен на срыв шлицов, зубев), после машина перестала ехать, привода и гаранаты целы! с4 купе 2007г.в

    1. Здравствуйте, паша!

      Мех. повреждение, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Женя:

    Приветствую! Коробка не переключает с P. При повторном заводе переключает… сегодня новая проблема вышла, с перехода 2 на 3 передачу, происходит толчок и машина уходит в аварийный режим… диагностика толком ничего не показала и почему то не коннектится с двигателем… ситроен с4 2007г. 1,6 / какие могут быть решения и сколько стоит? Спасибо за ответ!

    1. Здравствуйте, Женя!

      Пока только диагностика — 1 т.р. Если есть возможность, то подъедьте — посмотрим в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Татьяна:

    Здравствуйте!
    Ситроен с4 2012г. Пробег 120000 км.
    Во время движения на режиме * загорелся service. Пишет что неисправна коробка передач и мигает на табло *S. Можно ли самостоятельно исправить ошибку или только авто сервис?

    1. Здравствуйте, Татьяна!

      Смотря какая ошибка. Нужно считать сначала, если не умеете сами — то в сервис. Как считаете — пишите, подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Иван:

    Здравствуйте! Ситроен с4, 1,6 АТ, 120 л.с, 2009. При езде на 4 скорости происходит ощутимый удар,затем через секунду загорается сервис. Сбрасываю клемы с аккумулятора, завожу и едет как нивчем не бывало. Сегодня в первый раз после сбрасывания клем снов удар через километр. Заглушил, завел и целый день ездил без проблем. Пинки бывают ,но не особо большие с 1ой на 2ую и с 3ей на 4ую.Пробег 130000, масло в АКПП менялось на 100000. Удары как правило через минут 10 после трогания. Прогреваюсь хорошо,минимум три минуты, погода теплая. Еще не диагностировался, уехал в село. Что скорее всего может быть, о чем предупреждает машина? Спасибо заранее

    1. Здравствуйте, Иван!

      Нужно считать ошибки для начала, возможно проблема с регуляторами давления или гидроблоком, а возможно и глубже. Нужна диагностика вообщем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Настя:

    Здравствуйте. Ситроен 2007г, купе, акпп. При торможении на перекрестке произошел громкий хлопок и машина не реагирует на передачи (ни задняя, ни первая ), стоит на месте. В сервисе сказали, что дело в самой коробке. Подскажите что это может быть? И сколько должна стоить дефектовка коробки?

    1. Здравствуйте, Настя!

      Дело в коробке, мех. повреждения. У нас 2 т.р. стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Евгений:

    Здравствуйте.
    У жены ситроет С4 2007 купе.
    -Пинается коробка при переключении( не всегда)
    -На старте проваливается на несколько секунд потом следует сильный удар и она едет( бывает раз в неделю)
    Диагностики выявляют пониженное давление но клапана были заменены.
    Машина не каких ошибок не выдает.
    Что по советуете делать?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Максим:

    Добрый день. Citroen c4 b7 2012 года выпуска, коробка AL4
    выдает ошибки P072F, P0721, P0717
    выше 3 скорости преключается, да и то 3 передачу включает только при плавном наборе оборотов. А если резко газ в пол… то уходит в аварийный режим. говорят коробку «под замену»??

    1. Здравствуйте, Максим!

      Укажите расшифровки этих ошибок, п-та.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Татьяна:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, ситроен C4 купе 2008 года, коробка автомат, пинается с 1 на 2 ,когда прогреется, когда еду 60км то загарается сервис, масло в коробке частично поменяли, соленоидник поменяли

    1. Здравствуйте, Татьяна!

      Какие ошибки на данных момент?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Катерина:

    Добрый день!такая проблема никаких ошибок машина не выдает!но недавно стала орать на высокой скорости как будто обороты тыс 5-7, хотя но на самом деле обороты не поднимаются на холостом ходу работает ровно!думала на подвеску приехала на диагностику говорят что то с коробкой опять же когда нитраль включаешь звук не пропадает! коробка AL4, ситроен с4 2009 г. пробег 132 тыс!год назад проводилась замена клапанов в коробке!есть сомнение что дело в коробке!заранее спасибо за ответ

    1. Здравствуйте, Катерина!

      Вы думали что поменяете 2 клапана и всё в ажуре всегда будет? Они из строя не просто так выходят. Уровень масла проверьте, скорей всего опять коробка.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Иван:

    Добрый день.
    Ситроен С4, 2011 год (дорестайл), пробег 107000.
    Последние месяца три езжу с такой проблемой:
    При плавном разгоне, после переключения на вторую передачу,резко падают обороты, после чего машина, как-будто пытается их компенсировать также резко их набрав. Получается, что она выстреливает. Если дать газу, то ты просто не даешь оборотам упасть, но в любом случае, происходит небольшой толчок. Был в нескольких сервисах, все пиняют на двигатель, топливный фильтр и т.д., и я наверно поддержал бы их рвение уйти от коробки, только вот объяснить почему данная проблема только на второй передаче, никто не может.
    P.S: делали диагностику, ошибок не было (за исключением пропуска воспламенения, свечи поменяли и это ушло).

    1. Здравствуйте, Иван!

      Ремонт гидроблока с заменой масла.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Анастасия:

    Citroen c4 2013 года выпуска, коробка AL4, пробег 67000 км всего. В июле машину начала периодически дергать на скорости (при переключении передач), выдавало ошибку. В сервисе ее проверили, сказали менять клапан и масло. Поменяли, масло черное было очень, клапаны поменяли сразу оба. Но перед заменой (за несколько дней до этого) началась другая проблема: машину начало сильно трясти, если она на скорости, а ты стоишь. На всех светофорах приходилось на нейтралку вставать. Это случалось и при задней передаче. В сервисе при диагностике ошибок не выдает. Понять не могут, в чем дело. Машина уже вторую неделю там живет, и никаких подвижек. В чем может быть дело?

    1. Здравствуйте, Анастасия!

      В некомпетентности. Присылайте — сделаем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Varvara:

    Добрый вечер . У меня С4 2007 года, стала пинаться при переходе с 1на вторую скорость и иногда , когда стою на светофоре убирая нону с тормоза машина стоит , давлю на газ и она с сильным пинком начинает ехать . При всём этом ни каких ошибок не выдаёт ! Поменяла масло , клапаны в коробке, через неделю все началось по новой (( а теперь ещё добавился сильный гул ..( как в самолёте ) .. В чем может быть дело ??

    1. Здравствуйте, Varvara!

      Кап. ремонт. Там где меняли — слышали звон, да не знают где он.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Даниил:

    Добрый день!
    Citroen c4 b7 2012 года выпуска 120 л.с. коробка AL 4.
    Периодически пинается АКПП при переключении с 1 на 2-ю передачи. Пинки происходят не регулярно, проследить какую-то закономерность тоже не могу т.к. может быть и на холодную и на прогретую, и зимой и летом. Иной раз пинок такой силы что создается впечатление, что сзади кто-то в меня приехал.
    Читая форумы задумался о замене гидроблока. Стоит ли пороть горячку или можно обойтись менее затратными мерами?

    1. Здравствуйте, Даниил!

      Ремонт гидроблока с заменой масла.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Олег:

    Доброе время суток!!! Смотрел сегодня Ситроен с4 хэтчбек 2012 г. 150000 пробег АКПП пинает с 1 на 2 ую передачу иногда. Стоит ли покупать машину? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Олег!

      Этот пинок и не из-за коробки может быть. Нужно разбираться. А уж стоит — не знаю.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Сергей:

    Здравствуйте! Ситроен 2007 года когобка AL4! Стал на перекрестке, хотел перестроиться начался хруст, машина не поехала, думал может внутренний шрус обрезало, разобрали до коробки все цело, шлицы тоже! Завел орять, включил D и опять хруст в коробке, но ошибки не выбивает! Подскажите пожалуйста в чем дело!? Пробег 185 000 тысяч 5-6 назад менял масло! Пинки были, но редко, в основном между первой и второй, зимой, когда плохо прогрета была!

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Мех. повреждения — вскрывать. Ездить с хрустом не стоит — дороже выйдет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Игорь:

    Здравствуйте. Ситроен С-4. 2007г. В сервисе сказали, что масло в акпп не меняется, что рассчитано на весь срок службы автомобиля.

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Производитель так говорит — есть такое, но всё же надо. Частично.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Irina:

    Здравствуйте,вопрос такой-ситр 2008 ал4,падает в 3 скорость ,20000 км назад были заменяны гидроклапана и чистика гидроблока.вот что происходит (когда охлаждается двигатель на скорости ,то коробка падает в сервис,глушу ,завожу и норм ,подняли увидели подтеки на коробке,но ничего не сказали .на холодную в сервис тоже падает ,но теперь ещё и на горячую при разгоне )возможно что это из за фильтра ?или хана коробке?

    1. Здравствуйте, Irina!

      Какие ошибки по электронной диагностике в данный момент?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Денис:

    Спасибо за совет. А сколько стоит перепрошивка?

    1. В Пензе — не знаю.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Денис:

    Здравствуйте вопрос такой ситроен акпп 2005 го. 122000 пробег в жаркую погоду при остановке на перекрестке происходит мощный пинок с 2 на 1 поменял и масло и два клапана а в холодную погоду таких проблем нет

    1. Здравствуйте, Денис!

      Сначала перепрошиться, если не поможет — разбираться с гидроблоком.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Евгений:

    Спасибо за ответ! Буду разбираться.

  29. Евгений:

    Здравствуйте!!
    Ситроен С4 2011 Vti 120. Купил автомобиль полтора месяца назад при пробеге 97000.
    Машину осмотрели компетентные люди, все было отлично. Проехал около 1000 км.
    Возникла такая ситуация — с утра (около минус 10 градусов было на улице) завожу, двигатель завелся-как-то чихая, показал на дисплее, что двигатель требует ремонта. Загорелся чек и вентилятор сразу (!!) как бешеный закрутился. Заглушил. Снова завел. Все в порядке. Но опять как-то странно завелся двигатель. Ездил весь день, ближе к вечеру поехал по трассе и вот тут и началось…..на скорости 90-100 км/ч коробка толчком переключает на 3ю передачу и становится в аварийный режим. Глушишь двигатель. Надпись SERVICE исчезает. Но после разгона все повторяется. На скорости 70 примерно, ничего не происходит. Поехал на след. день на диагностику. Всплыла одна ошибка — ругалась на третий цилиндр (не знаю что конкретно там, но сказали, что нужно начать с замены свечей). Потом все было в порядке….ездил только по городу и, следовательно, не разгонялся. Но вчера пять это произошло. И да, за день до этих всех случаев начала появляться надпись, что маленький уровень моторного масла…..
    PS. извините, если много «воды», но может быть Вам это знакомо)
    PSS. когда делал диагностику, мне сказали, что это CITROEN и от электроники может быть всякое))

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Вообще не наш профиль. У вас изначально проблема в двигателе или проводке или в блоке управления.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Евгений:

        Сегодня «поднял» машину. На коробке подтёки масла. Не смог разобрать откуда конкретно подтекает. Скажите, может ли коробка становится в аварийный режим из-за низкого уровня масла? Спасибо.

        1. Да.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Евгений:

            Вам спасибо огромное!
            Проблема решилась просто — смена АЗС))))
            Зато заменил ВСЁ что можно — все жидкости, масла, свечи, фильтры и т.д. и т.п.)))

            1. А масло то откуда в итоге бежало? Раз подтеки были.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

              1. Евгений:

                Как выяснилось травил корпус масляного фильтра.

                1. Ок.


                  т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
                  Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Владимир:

    Добрый день!!!
    ситроен С4 2008 год пробег 88т начался загораться сервис (гиарбокс фаулити) при этом переключение коробки как с 1 до 4 так и с 4 до 1 без пинков в штатном режиме изредко встаёт в аварийный режим сделал диагностику получил вот такие ошибки
    1. проскальзывание (сцепление/ тормозы) Temporary fault
    2. сигнал давления масла Temporary fault
    посоветуйте что делать и примерную стоимость
    Заранее спасибо Владимир.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Кап. ремонт — [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Василий:

    Здравствуйте подскажите пожалуйста между первой и второй передачи сильный толчок и обороты 4000. И уходит в аварийный режим.Что может быть. Без диагностики. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Василий!

      О чем думает в данный момент президент РФ? Спасибо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Сергей:

    Добрый день! У меня с4 2006 акпп 140т.км пробег. 20000км пробега назад поменял масло в коробке, заменил старые подушки двигателя, после чего коробка зароботала как часы(до этого были толчки с1на 2-ю, и прочие подтупления, купил в 100тыс.км пробег был) вчера заметил новую проблему, боюсь не сразу, задняя передача начала пробуксовывать, газку поддаешь прихватывает и едет. Во дворах снег лед один думал может пробусовывает просто, выехал специально на асфальт, оказалось коробка чегото буксует, и заметил сальник привода подтекает

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Николай:

    Добрый вечер! Citroen C4 2011 II года, АКПП. Купил с пробегом 137000. Перед покупкой загонял на ТО, сказали все ок. Проехал 100 км примерно после покупки, начались тольчки при переключении передач. Коробку прогреваю. Толчки начинаются не сразу, а после мин 20 езды. Езда не агрессивная. Сегодня толчки стали сильнее, включилась 3-я передача и загорелась надпись SERVICE. Заглушил, завел — надпись исчезла. Но толчки опять. Когда трогаешься, машина как бы буксует, ощущение, что сцепление не отпускается, а потом резко бросается и происходит толчок. В чем может быть дело и на сколько дорогой выйдет ремонт примерно? Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Николай!

      Нужно считать ошибки для начала. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. Если нет — то как считаете, пишите — подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Рустам:

    Здравствуйте. подскажите пожалуйста как подобрать акпп под свой авто? По вину или по номеру акпп если он есть или где посмотреть? С4 2006г.109л.с.1.6L. Спасибо

    1. Здравствуйте, Рустам!

      Вас контрактная акпп интересует? У нас есть. Да не нужен там ни ВИН, ни номер — коробки DP0/AL4 — они одинаковые везде. Это ж не рычаги.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. василий:

    Здравствуйте еще раз. Я хотел проверить уровень масло в акпп ситроен с4 AL4DP0. Прогрел авто до включения вентилятора залил 500грамм масло опять прогрел начал сливать через пробку уровня а масло чуть теплое .Почему в че м проблема так как масло должно быть горячим?

    1. Здравствуйте, Василий!

      Никакой проблемы нет, чтобы масло было горячим надо проехать — 10-15 км. Вы думаете что прогрев машину на холостых — масло полностью прогревается? Это не так.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Марат:

    Доброго времени суток. Проблема в следующем: на дисплее показывает прочерк вместо положения рычага, едет вроде нормально, но прочерк не пропадает…проверяли лексией есть ошибка но какая то неизвестная. Что может быть?…

    1. Здравствуйте, Марат!

      Нужно каким-то образом все таки её считать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. василий:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста хотел проверить уровень масло акпп залил 500грам прогрел до влючения вентилятора начал сливать а масло чуть теплое. что это может быть.

    1. Здравствуйте, Василий!

      Непонятен вопрос.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Рустам:

    Коробка AL4DP0 Коды ошибок не известны так как делал в частном сервисе.вся проблема в том что не знаю от чего плесать может дело всё в электронике а не в коробке.
    Просто не хочется бросать деньги на ветер. Эвакуатор просит 10000 т. Может искать просто коробку. Поэтому прошу у вас совета что делать?????

    1. У каждой машины есть система самодиагностики, найдите мануал на вашу машину и посмотрите как ей пользоваться и считайте ошибки, потом пишите с расшифровкой.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Рустам:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста буксует акпп даже в аварийном режиме не едет не на горячую ни на холодную. Дело уже в самой каробке или есть надежда что гидро блок или ещё что нибудь. Масло гидроклапан заменены ни каких результатов. Дело в том до о.д. 200км. А эвакуатор дорого. Может искать акпп? Спасибо зарание. Отнеситесь пожалуйста с пониманием.

    1. Здравствуйте, Рустам!

      Какие коды ошибок по диагностике? Коробка какая 4-х или 6-ти ступка?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Максим:

    Спасибо Капитан Очевидность)))

    1. Самим ломает что ли посмотреть?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Максим:

    Ситроен С4 2.0 пиналась с первой на вторую. После мойки двигателя на следующий день начались ошибки ESP, вместо передачи прочерк а потом вообще скорость перестала включаться, педаль тормоза и переключатель передачи не взаимодействуют. Что могло намокнуть???

    1. Здравствуйте, Максим!

      Датчики.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Рустам:

    Здравствуйте. Причина такова. С утра на прогретую 40 градусов не могу тронуться. В общем не едет как будто буксует. А пргрееться едет. Но включает ошибку геробокс. Сделали диагностику код показал 06 типа клапан. О. Д говорят у нас нет таких двухзначных ошибок. Должно 4 цифры. Незнаю что менять.

    1. Здравствуйте, Рустам!

      Самодиагностикой что ли делали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Рустам:

        Нет. До о.д. далеко. В городе в обычном сервисе с хорошей репутацией. Дианостический аппарат бош ктс 570

        1. Пусть посмотрят в мануале к сканеру своему. Мы таким не пользуемся — поэтому не можем подсказать.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Anna:

    Ремонтировали коробку, и гидроблок перебирали, по городу едет нормально, выехала на трассу 40 минут со скоростью 90 км в час выбивает ошибку, через 5 минут завели ошибку выбило км через 10, постояла два часа по городу ошибки нет уже неделю, коробка очень нагрелась, дело в коробке или может обратиться к электрикам?
    Спасибо за помощь заранее

    1. Обратитесь к тем кто вам делал — пусть устраняют — это их проблемы.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. владимир:

    Здраствуйте ситроен с4 2008 АКПП пробег 120000 иногда машина на четвертой скорости едет рывками как будто колеса не отбалансированы, а на другой скорости все нормально. Что мржет быть

    1. Здравствуйте, Владимир!

      После чего это началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. неля:

    зравствуйте. Ситроен С4 2007г на 4 ю не переключает..При переключении передачи с 1 на 2 толчок резкий бывает …иногда дергается… что это может быть? Завтра можно к вам заехать после 17.00?

    1. Здравствуйте, Неля!

      Возможно гидроблок. Можно, предварительно за 1 час наберите, когда собиретесь подъехать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. евгений:

    зравствуйте. Ситроен С4 2006 с АКПП. Пробег 40000. При переключении на 3-ю передачу машину начинает трясти. На 1 и2-ой передаче таких проблем нет. Ошибки не появляется. Есть совет?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Сделать диагностику сканером в режиме реального времени.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. максим:

    добрый день у меня вопрос. можно ли из коробки механика 5ст на ситроен берлинго собрать 6ст. машина 2011г 120лс

    1. Здравствуйте, максим!

      Не занимаемся мкпп, скорей всего нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. Александр:

    Citroen C4 2007 год, АКПП, врубалась третья скорость с сопровождением надписи SERVICE и Gearbox faulty, посоветовали поменять клапана и масло в коробке, теперь проблема другого рода, на скорости ничего не происходит, едет как положено, но как только останавливаешься включается третья с ощутимым пинком, начинаешь разгоняться и секунд через 20 снова все в порядке до тех пор пока опять не остановишься и так всегда, подскажите, в чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Какие ошибки были по диагностике? (коды)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        Я если честно не помню:(
        Смотрел знакомый со своим сканером, ничего адекватного так и не выяснилось, на тот момент третья врубалась прям на скорости и не выключалась до тех пор пока не заглушишь, он сказал 95% вероятность, что проблема в клапанах, поменял, залил новое масло и характер проблемы изменился на тот, что я ранее описывал. Те недостающие 5% он оставлял на неисправность всего гидроблока и теперь утверждает, что скорее всего так и есть, а его замена это уже совсем другие деньги, неужели так и есть,

        1. Здравствуйте, Александр!

          Начать с ремонта гидроблока, но скорей уже кирдык коробке в целом.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. Ирина:

    Здравствуйте! У меня Ситроен С4 2005 года с АКПП. Проблема это или нет, но коробка переключает с 1 на 2 передачу только на 50 км и до того как переключиться очень громко гудит, при переключении происходит как бы рывок. Скажите это нормально или нужен ремонт, на дисплее ничего не высвечивается.

    1. Здравствуйте, Ирина!

      Удаленно трудно сказать точно в чем дело, если только диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. Виктор:

    Добрый день уменя проблема . При включении зажигания вылетает ошибка акпп,заводиш сервис горит. Пробывали считать ошибку а ошибки нет чего только непробывали

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Найдите нормальный сканер.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. anna:

    Извените за настойчивость. Подскажите как нужно считывать ошибки? Какую кнопку нажимать?

    1. Сканером в сервисе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. anna:

    Добрый день! Подскажите что случилось с машиной? С4 2005 автомат 1.6 . После трогания через минут 5 загорается сервис и очень большой точек. Происходит это ежедневно. С чем это связано? Спасибо.

    1. Здравствуйте, anna!

      Гадать не стоит, нужно считать ошибки для начала и уже от этого отталкиваться. Как считаете, пишите — подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. Александр:

    Здравствуйте у меня ситроен с4 2013 года автомат четырех ступенчатая, происходит удар с1на2 передачу проедешь км.10 и все в порядке. Это нормально? Просто машину брал с пробегом.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Какой пробег на данный момент?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. Дмитрий:

    Здравствуйте. У меня Ситроен С4. Коробка начинает дергаться при переключении после около часа езды.На сервисе сказали все впорядке (ошибки,давление).Уже перешили мозги-не помогло.Подскажите что еще может быть,тех. центр нам помочь не может.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Для чего перепрошивали то? Глупость. Проблема минимум в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. Алексей:

    Здравствуйте. У меня Ситроен С4. Когда машина на ходу, коробка перестала переключаться со 2ой на 1ую передачу. 1я переда включается, когда скорость падает ниже 15км/ч. В чём может быть проблема подскажите, пожалуйста.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  56. Анатолий:

    Добрый вечер подскажите когда менять масло в акпп ситроен с4 2005 г. и какое .88000км на спидометре но масло неразу не меняли .

    1. Здравствуйте, Анатолий!

      Уже пора.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  57. никита:

    При включении положения R происходит как бы рывок не сильно но трогается без рывка. Что это. С4 2008 рестайлинг

    1. Здравствуйте, никита!

      Удаленно трудно сказать точно, возможно гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  58. Дмитрий:

    Сколько это будет стоить? Подскажите пожалуйста, куда обратиться?

    1. Можете к нам. Звоните, контакты по ссылке https://gearmatic.ru/contact/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  59. Дмитрий:

    Диагностика показала что давление скачет в коробке и на табло высвечивается Сервис , поменяли клапан в коробке отвечающий за давление и ничего не изменилось! Чинить коробку надо, или что? Подскажите пожалуйста

    1. Да, чинить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  60. Роман:

    ребята уменя тоже такой бида на 3 ий скорости званил мастер хочет 14000 р зафтра здам машину он обешал делает он починил уже много причиней мой машину хотите я вса дам номер тел

  61. Анна:

    АКПП снизу вся в масле,что это может быть?

    1. Нужно найти откуда течет, уже яснее будет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  62. Иван:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста ситроен с4 2008г. автомат. Срабатывает вентилятор, машина захлебывается, жопу тянет, гудит, скорость 2 и все -дальше не переключается, горит чек. Что это может быть и каков ремонт по деньгам?

    1. Здравствуйте, Иван!

      Сначала нужно считать ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  63. Наталья:

    Здравствуйте, у меня такая же машина и проблема как у Ксюши, при диагностике вышла ошибка 2006, что это подскажите.

  64. Владимир:

    точно так же как у Олеси на D с1на 2 толчок, но пару раз в день…. замена масла и фильтра не помогла…. что посоветываети?

    1. Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  65. дмитрий:

    Добрый день, подскажите пожалуйста! При трогании произошел скрежет и небольшой толчок(чем то похожеен на срыв шлицов, зубев), после машина перестала ехать, привода и гаранаты целы!

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  66. Анатолий:

    Добрый вечер подскажите пожалуста на ситооен с4 2005 года возника проблема выскакивоет с 4 передачи в 3 в сопровождение с сильным толчком, каробка автомат и загораетца сигнальная лампа сервис , если заглушить двиготель подождать 10-20 сек и поновои завестись приходет все в норму

    1. Здравствуйте, Анатолий!

      Нужно сначала подключить сканер и считать ошибки, она у вас в аварийный режим валится.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  67. Ксюша:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, ситроен с4 купе 2006 года выпуска, двигатель 108,8, АКПП . Проблема: при скорости более 60-70 км коробка залипает на 3 передаче ( появляется надпись D3) и появляется значек service, машинка перестает набирать скорость. После того как глушишь двигатель и запускаешь заново все приходит в норму. В чем может быть проблема и как ее исправить. Спасибо

    1. Здравствуйте, Ксюша!

      Она у вас становится в аварийный режим. Нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  68. Олеся:

    Здравствуйте!
    У меня Ситроен С4 2007 г.в. При переключении передачи иногда дергается, что это может быть? АКПП, может надо фильтр и масло в ней поменять?

    1. Здравствуйте, Олеся!

      Когда на D ставите?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Олеся:

        Здравствуйте!
        Да, когда на D ставлю! Потом набираю скорость и с 1 на 2 толчок резкий бывает!

        1. Здравствуйте, Олеся!

          Начать с замены масла с фильтром.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  69. Валерий:

    Не могли бы Вы пояснить, о каких ошибках идет речь?

    1. Надо считать их сначала, а уж потом проясним. Ошибки по коробке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  70. Валерий:

    Здравствуйте, Такая же проблема как и у Ивана ( машина не хочет переключаться с 3 передачи), но иногда еще и самостоятельно переключается на 3 передачу (с 4, а один раз и со 2). В сервисе никаких явных дефектов не нашли, при этом при запуске двигателя появляется надпись «в коробке передач дефект», потом надпись исчезает. Правда переключения на 3 передачу происходят очень редко (1 раз в 3 дня), надпись же загорается постоянно, Заранее благодарю за ответ.

    1. Здравствуйте, Валерий!

      Подключите сканер и считайте ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  71. Иван:

    Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, как:
    Ехал в спокойном режиме на 3 передаче. Далее мне нужно было дать газу, но коробка осталась на третьей передаче. Даже при езде на малой скорости машина остается на 3 передачи. Заехал в сервис показало ошибку Дроселя. Поможет ли мне замена Дроселя в данной ситуации

    1. Здравствуйте, Иван!

      Скорее всего да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  72. Александр:

    Значит поможет только вскрытие?!)))

    1. См. предыдущий ответ про начальный этап, возможно что и нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  73. Александр:

    А что это такое и как это лечится? А если дело в этих соленоидах, то сервис должен гореть постоянно?! А диагностика покажет что именно?

    1. Необязательно что постоянно. Диагностика покажет коды ошибок, основываясь на которых можно точно или примерно (в зависимости от кода, производитель не всегда закладывает точную информацию в них) понять в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  74. Александр:

    Судя по форумам- это из-за клапанов?

    1. Вполне возможно, может соленоиды …


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  75. Александр:

    2005 г.в. 1,6. Ошибку не выдает, просто загорается «сервис».. После того, как заглушишь, снова едет нормально..

    1. диагностика нужна + снять поддон, а там уже по ситуации


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  76. Александр:

    Иногда начал давать о себе знать гидроблок. Редко чувствуются «удары» при плохо прогретом автомобиле и загарается сервис. Глушу и завожу снова и все в норме. Что это и как это лечится? Заранее спасибо!!!

    1. Здравствуйте, Александр!

      Какой год выпуска и объем двигателя? Ошибки считывали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Добрый день,Ситроен ц4 2006 г. 1.6 купэ. Автомат ал4 при езде на 1 передаче очень сильно гудит,аж воет коробка похоже, а по трассе уходит в аварию на 3 передачу

Добавить комментарий для Максим Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *