Ремонт Коробки передач BMW X6

BMW X6 — популярный внедорожник, производимый немецким автопроизводителем. Коробка передач на этой модели достаточно надежна, однако при неправильной эксплуатации могут возникнуть проблемы. Давайте рассмотрим основные поломки коробки передач BMW X6, а также подробно рассмотрим процесс ремонта.

Основные поломки Коробки передач BMW X6

Основные проблемы коробки передач BMW X6 включают в себя:

  • Неисправность валов и шестерен;
  • Неисправность сцепления;
  • Неисправность синхронизаторов;
  • Неисправность приводного ремня;
  • Неисправность разъема передачи;
  • Неисправность масляного насоса;
  • Неисправность трансмиссионного масла.

Наиболее частые поломки коробки передач BMW X6 можно легко определить по кодам ошибок. Коды ошибок для коробки передач BMW X6 включают в себя: P0700, P0701, P0702, P0703, P0704, P0705, P0706, P0707, P0708, P0709, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717 и P0718.

Как отремонтировать коробку передач BMW X6?

Для ремонта коробки передач BMW X6 необходимо провести диагностику, определить причину поломки и провести ремонт. Для этого вам потребуется профессиональное оборудование и инструменты. Обычно ремонт коробки передач включает в себя замену или отремонтирование деталей, а также замену масла и фильтров.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач BMW X6?

Чтобы избежать поломок коробки передач BMW X6, рекомендуется выполнять регулярное обслуживание и проверять уровень масла. Также важно следить за правильной эксплуатацией автомобиля, не перегружать автомобиль и не применять некачественное топливо. Если вы заметили проблемы с коробкой передач, необходимо обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

93 thoughts on “X6

  1. Тариел:

    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста на бмв х6 10г пробег 150км. 3л дизель. 8 ступ автомат на холодную машина едет плавно коробка переключает без рывков, после 15 мин езды по городу при трогании со светофоров с 2 передачи до примерно 4 подёргивается толкается коробка..В чём конкретно может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Тариел!

      Подергивается на переключениях? Какой пробег?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Тариел:

        Здравствуйте, пробег 152000 км. да дёрганья и толчки происходят конкретно с 2 на 3, с 3 на 4 передачу, но только на прогретой машине! на холодной всё норм переключает..

        1. Как давно масло с фильтром меняли?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Тариел:

            не разу не чего не менялось.

            1. Поменяйте масло с фильтром, покатайтесь чуть. Если не пройдет, то уже ремонт гидроблока.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Alex:

    Добрый день. BMW X6 2010 бензин, 3 л, N55, пробег 87 тыс. При резком разгоне вылетает чек по двигателю, сообщает о потере мощности. При первом же рестарте ошибка уходит, машина едет в штатном режиме. Никаких других странностей на фоне этого косяка не наблюдается. Сильно не напрягает, но наверное дальше — хуже? Подскажите возможные причины и варианты решения проблемы?

    1. Здравствуйте!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту. Ошибки нужно почитать, проблема то и не в акпп может быть изначально.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Alex:

        Когда можно подъехать на диагностику и какая стоимость диагностики во время движения машины?

        1. В любое рабочее время. Схема проезда, график работы по ссылке https://gearmatic.ru/contact/ (приезжать на Обручева, 52с13). 1 т.р.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Злата:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста BMW X6 2013 г. На экране появилась Ошибка «неисправно АКПП» заглушила, завела Ошибка пропала. И больше не появлялась. На диагностики показало ошибку 4Е82 (контроль передаточного числа муфта В) что это значит?

    1. Здравствуйте, Злата!

      Это значит дело к ремонту гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Алексей:

    Добрый вечер. У меня бмв х6 3.5 х драйв. 2008 года. Возникла вот такая проблема . При наборе скорости от 1500 до 2000начинает дрожать вся машина,но я заметил что на холодную такого нет

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Ремонт гидротрансформатора.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. ...:

    Bmw x6 3.5i 8ступ. Акпп 2011 г. , была проблема такова что при набирание скорости с места . Было слышно как воит гидротрансформатор потом все сильнее , и при переключениях выл , на ремонте отпр. Бублик в москву на ремонт возможно и в вашу контору , поставили поменяли масло и фильтр , с места перестал выть все четко но когда едишь все же слышно как подвывает при переключениях не так как раньше , что может быть ? ( меняли пакет фрикционов подшибников в бублики , может ли быть такое что они первое время притираються или что то в этом роде ?)

    1. Здравствуйте!

      Надо слушать по месту. В принципе такой звук может быть даже от некачественного масла.

      Пока однозначно сказать нельзя.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Константин:

    БМВ Х6 2009, 3.0, дизель. При резком разгоне коробка переходит в аварийный режим. Ошибка неверное передаточное отношение муфта С, Е. Подскажите, пож-та стоимость ремонта и срок ремонта.

    1. Здравствуйте, Константин!

      60-90 т.р., 3-5 дней.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Артём:

    BMW X6 35i xDrive 2008 года. Дергается машина при ускорения с места. Где-то от 1500 до 3000 об/мин. Что может быть? Никто не может сказать.

    1. Здравствуйте, Артём!

      Потому что удаленно реально трудно точно сказать. Начиная от двигателя кончая блоком управления.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Александр:

    Здравствуйте. X6 3.5i 2011года. Не включается 7-я передача и не работает передний привод. Неисправность определили в гаражном сервисе под ярославлем.
    Ошибки:
    006f8c сообщение (frm, 0x1e1) отсутствует, получатель dsc передатчик frm
    Контроль передаточного числа, пепеключение 7 после x

    Скажите, насколько серьезной может быть поломка и примерную стоимость ремонта.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Кап. ремонт, 60-90 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Анар:

    Доброго времени суток. У меня х6 2010 года, 3.5 хдрайв бензин. Мою проблему уже называю «в коробке передач завелся полтегейст». Все началось с покачивания на пониженных и плавала стрелка, сразу слови что это бублик (гидротрансформатор). Такак имел опыт ремонта на рендж спорте. Пошел к мастеру, заменили бублик и втулки всех пакетов в коробке. Неделю ловил кайф от езды. Прошла неделя заплавал опять. Поменял бублик, через 2 недели опять заплавал да и коробка стала не понятно себя вести и купить с переключениями. Так мне меняли бублик 5 раз. Вернулся к своему первому мастеру кто собрал мне редж. Он перебрал всю коробку, заменил фильтр и масло да и пришлось все втулки менТь такак мне их топорно посадили, короче сгорели втулки и фрикционы пакетов. Собрал он мне и мозг, пули прокладку да и все внутри мозга. С первого раза машина на разгоне дала вибрацию да и плавть опять стала но уже через 4 недели. Мастера разводТ руками. Вот так вот. Да и думаю только лишь завод бмв может разобраться))), или уже поведу машину к бабке поветухе ну или на битву экстрасенсов путь разберутся.))))

    1. Здравствуйте, Анар!

      Пришлите коробку — сделаем, без развода руками и повитух.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Анар:

        Я буду благодарен если дадите предположение в чем может быть реальная проблема, и уже мне думать как отправить коробку.

        1. 1. Косяки в сборке.
          2. Проблемы с мехатроником.
          2. Проблема с блоком управления (маловероятно, но возможно).

          Что там после 2-х ремонтов — уже одному богу известно. Имея нормальный сканер и знания можно быстро определить где косяк сидит.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Артём:

    С первой на вторую думает, пенается и поехал. Это не всегда делает бывает всё хорошо. Чем может помоч или посоветовать((( х6 4d

    1. Здравствуйте, Артём!

      Масло давно меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Артур:

    Здравствуйте, меня зовут Артур. У меня BMW x6 3.0d. Скажите пожалуйста что лучше? Перепрошить блог управления, или поставить чип-блог на машину?

    1. Здравствуйте, Артур!

      Для коробки всё не айс.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Ван:

    Здравствуйте, у меня BMW X6 3.0d дизель, 2010 года, у меня на оборотах дергается машина, иногда просто глохнет, как вы думаете в чем проблема?

    1. Здравствуйте, Ван!

      Нужна диагностика — проблема может быть в коробке и в двигателе, скорей всего в двигателе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Андрей:

    Приобрел у диллера из трейд-ина x6 2011 3,5л бенз года с 57 тыщ пробега (оригинал, проверял через коллег).
    Автомобильно полностью устраивает, но есть одно НО
    На второй день у меня вылетела ошибка КПП, которая после выключения и включения авто ошибка исчезла.
    Ни официалы, ни дружественные сервисы не находят проблему при диагностике..
    За месяц эксплуатации ошибка вылетела два раза, в начале и спустя месяц эксплуатации (~2000 км проехал).

    Автомобиль полностью устаревает, но если это предвестник большой беды могу еще вернуть машину дилеру.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Так не бывает — если ошибка не остается в памяти значит проблема с ЭБУ и кто знает какая проблема будет следующая. Лучше верните.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Максии:

    Здравствуйте. Bmw x6 3.0d. На прогретой коробке при оборотах более 1900 коробка переходит в аварийный режим. Никаких других рывков и шума нету.

    1. Здравствуйте, Максии!

      Ошибки уже считывали, раз в аварийный режим валится?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Руслан:

    X6m, 10г, пробег 76тыс, после скоростной езды коробка зависает в спокойном режимена 6 и 5 скорости. Сколько стоит диагностика и устранение неисправности ?

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Диагностика стоит 1 т.р., сколько стоит устранение неисправности — после диагностики, пока непонятно точно в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Игорь:

    Добрый день,х6 2010 3,5д ,
    Подтекает трубка подачи масла на турбину,сколько стоит замена?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Мы не занимаемся этим.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. сергей:

    Здравствуйте, авто х6 3.0 диз.08г. акпп 6ступеней появилась проблема ошибка пробуксовка муфты D-Е, иногда при разгоне есть небольшая вибрация ,подскажите сколько стоит ремонт и как долго по времени?

    1. Здравствуйте, сергей!

      [см. почту], 3-5 дней.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Айдар:

    Добрый день, х6 2009 год, объём 3 литра, пробег 43 000, когда нужно менять масло в коробке?, когда еду на маленьких оборотах машина едет хорошо, но как даёшь в тапку, ощущение, что она начинает пробуксовывать, и начинает троить двигатель? Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?

  19. Артем:

    Сделали диагностику. Залипла 6 передача и поэтому не заводится.. Еще вылезло куча ошибок всяких

    1. Какие коды ошибок?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. артем:

    Добрый день!! при нажатии на селекторе в положение Р переходит в режим N и вышла ошибка «положение Р неисправно, обратитесь к дилеру» так катался 3 месяца без всяких проблем ставил на ручник просто и все, но сегодня просто не завелась. машина бмв х6, пробег всего 23000. что может быть?

    1. Здравствуйте, артём!

      Нужно считать ошибки для начала, как сделаете — пишите, подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Стас:

    Здрасте, когда здаю назад тормоз нажимаю скорость сама падает в нейтраль ни где на приборах это неотображая или едеш в потоке стоит остановиться на светофоре все тоже самое происходит а секунд через 30 появляется шестеренка.диагностика показала (мониторингпередачи, муфты B-D,неправдоподобно).глушиш машину заводиш едеш дальше , пинков и толчков нет.помогите понять че делать то

    1. Здравствуйте, Стас!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Ксения:

    Добрый день!
    Понравилась машина, хочу купить, но у нее проблемы с коробкой. На холодную не включается задняя. Продавец говорит дословно» коробка моросит». Пробег 103 000, 2008 год, X6, не битая. Что это может быть? Что надо узнать для оценки стоимости ремонта?

    1. Здравствуйте, Ксения!

      Нужно разбираться, если дело в гидроблоке то его ремонт. Если нет, то уже кап. ремонт [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Руслан:

    Добрый день.
    АКП БМВ Х6 4 литра дизель 2012 год.
    Пробуксовки коробки. На панели инфа неисправности АКП.
    Что может быть?
    Живу в Бельгии. Ни хочу чтобы развели в сервисном центре.
    Спасибо заранее за ответ.

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Нужно считать ошибки. Как считаете — пишите коды (с расшифровкой). Подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Георгий:

    Здравствуйте!Помогите выявить проблему и избавиться от неё.
    Бмв 35i 2008г пробег 160 тыс,масло никогда не меняли.
    Плавают обороты и идёт небольшая вибрация (скорее даже толчки)при диапазоне оборотов от 1500-2000 на любой скорости,даже в ручном режиме
    Подобного не наблюдается при быстром ускорении и езде на холодную.

    Уточняю,плавающие обороты и вибрация начинаются только с 1500 оборотов и заканчивается около 2000

    1. Здравствуйте, Георгий!

      Ремонт гидротрансформатора.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Денис:

    Добрый день! У меня BMW X6M, 13 года. Пробег 35.000 км. На каком пробеге следует менять масло в АКПП? Один говорит одно, другой другое. Заранее спасибо за ответ.

    1. gearmatic:

      Здравствуйте, Денис!

      Сильно наваливаете?

      1. Денис:

        Не безумный гонщик, но и не овощ! 🙂 Средне!

        1. На этой машине я бы рекомендовал при среднем темпе раз в 30-35 т.км. при не овоще.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Денис:

            Спасибо за ответ!

  26. Алексей:

    BMW X6 xDrive 3.0 D
    Ошибка 4F85 Контроль отношения, сцепление Е
    Что с этим делать? Мог ли повлиять недавний чип тюнинг на это?
    Цена вопроса?

    1. Кап. ремонт, [см. почту] Если чип кривой то да, если нормальный — то это просто добило наворачивающуюсю коробку раньше времени.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. сергей:

    Bmw x6 2008г 3.5xdrive легкие толчки когда ставишь в положение d,r и когда прт переключении передач…что делать?никаких ошибок не горит

    1. Здравствуйте, сергей!

      Проверьте сначала подушки акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Александр:

    X5 07 г.в. 3л. ошибка 4F85 контроль отношения сцепления.
    Огласите приговор пожалуйста

    1. Кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Рамиль:

    Добрый день! BMW X6 35 2008 проблема с коробкой, диагностика показала что проблема возникает при переключении скоростей с 4-5. Сразу же загорается аврийный знак! Можно ли устранить проблему или же все таки ремонтировать акпп? Прочитали ошибки, написано пробуксовка между 4-5 передачей. Выходит ошибка при спокойной езде. Масло в акпп не менялось, пробег 91.000 км

    1. Здравствуйте, Рамиль!

      Ремонт без вариантов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Вячеслав:

    Добрый день! BMW X6 35 2008 проблема с коробкой, диагностика показала что проблема возникает при переключении скоростей с 4-5. Сразу же загорается аврийный знак! Можно ли устранить проблему или же все таки придется покупать новую акпп?

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Коды ошибок какие по диагностике? (с расшифровкой). Можно устранить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Юрий:

    Добрый день!
    BMW X6 xDrive 50i 2008г пробег 80тыс км, периодически небольшие рывки при переключении передач, в основном — в спорт-режиме, ошибок никаких нет. Есть критичность?

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Есть, поменять масло и фильтр.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Антон:

    BMW x6 2008 г. Не включается ручной режим на коробки +\- лепестками включается. При нажатие в бок словно что то держит

    1. Здравствуйте, Антон!

      Удаленно без диагностики трудно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Владимир:

      Это механическое повреждение. Пусть разберут механизм

  33. Сергей:

    BMW X6 xDrive 50i
    Ошибка 4F85 Контроль отношения, сцепление Е
    Цена вопроса?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      [см. почту]


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Геннадий:

    bmw x6 2011г.в., бензин 3,5. При включении режима D или R из положения Р чувствуется легкий толчок трансмиссии. При движении ни каких проблем нет, ни какой индикации табло не дает. Насколько это критично, что делать?

    1. Здравствуйте, Геннадий!

      На холодную или горячую или в обоих случаях?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Геннадий:

        На холодную. Но движение всегда начинаю после снижения оборотов двигателя до 700.

  35. Борис:

    Добрый вечер. У меня проблема на bmw x6 3.5 бензин. включаю D, всехорошо а когда с D на R стопорится на P и потом аж можно включить R. одним словом нужно делать два движения рукояткой. что может быть? на х5 нет такого. Помогите пожалуйчта

    1. Здравствуйте, Борис!

      Удаленно тяжело сказать в вашем случае, если только диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Den:

    Здравствуйте, я не понял как мне отписаться, что делать с этой проблемой…

    1. Сделать диагностику, можете у нас.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Ден:

    Добрый день, у меня x6 2008 3.5 d, проблемы с акпп, когда езжу нормально то проблем нет, но когда я начинаю быстро нажать на педаль газа то через пару секунд на табло загорается ошибка и после этой ошибки передачи не переключаются машина быстро тормозит сам по себе но можно продолжит движения на одной скорости то есть передачи не переключаются, я отключаю машину занова включаю ошибка исчезает, помогите ребята

    1. Здравствуйте, Ден!

      Так считайте ошибку и отпишитесь.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Алик:

    День добрый. У меня bmw x6 3.5 бензин 2011г. При езде на скорости D машина начинает плавно тормозить, при N машина не тормози а катится по энерции. Такая проблема появилась 2 дня назад и по сей день. Компьютерная диагностика ничего не показала. Диагносткик сказал катайся пока не вылезет ошибка. Но это дело не дело. Подскажите как быть? В чем может быть проблема? Один из вариантов проблема в коробке, либо в редукторе.

    1. Здравствуйте, Алик!

      Вы точно правильно указали неисправность? На N машина и не должна тормозить, а на D при не нажатой педали — плавно тормозить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Алик:

        да я все верно указал. На N машина так и так должна катиться это понятно, но при скорости D она в последнее время подтормаживает. Это не нормально т.к. такого за все время эксплуатации ранее я не наблюдал.

        1. Алик, тяжело такие вещи диагностировать удаленно.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Алик:

            диагностика ничего не показала. Есть предположение на негодность масла в коробке.

  39. Евгений:

    Здравствуйте, авто х6 5.0i.10г. акпп 6ступеней появилась проблема пробуксовывает 5я передача пишет ошибку 4F95 EGS контроль передаточного числа, муфты В-Е, подскажите сколько стоит ремонт и как долго по времени?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      [см почту]


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Тариел Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *