Ремонт Коробки передач BMW X1

Коробка передач BMW X1 известна своей надежностью и долговечностью, но все же время от времени могут возникать проблемы с этим агрегатом. В данной статье мы рассмотрим основные поломки Коробки передач BMW X1, коды ошибок, а также расскажем о том, как отремонтировать Коробку передач BMW X1 и предоставим рекомендации по техническому обслуживанию.

Основные поломки Коробки передач BMW X1

Основные поломки Коробки передач BMW X1 включают в себя следующее:

  • Неисправность вала выходного муфты.
  • Неисправные сцепления или синхронизаторы.
  • Проблемы с ремнем грм.
  • Неисправность трансмиссии.
  • Неисправность системы охлаждения.
  • Неисправность приводного вала.

Коды ошибок коробки передач BMW X1

Коды ошибок коробки передач BMW X1 включают в себя следующее:

  • P0700 — Ошибка контроллера трансмиссии.
  • P0730 — Ошибка передаточного отношения.
  • P0731 — Ошибка передаточного отношения первой передачи.
  • P0732 — Ошибка передаточного отношения второй передачи.
  • P1700 — Ошибка приводного вала.
  • P1701 — Ошибка вала выходной муфты.

Как отремонтировать коробку передач BMW X1 ?

Для отремонтирования коробки передач BMW X1 необходимо провести диагностику проблемы и определить причину неисправности. Далее необходимо провести ремонт или замену деталей, которые выявили во время диагностики. В зависимости от сложности проблемы ремонт может производиться как на дому, так и в сервисном центре.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач BMW X1 ?

Для того, чтобы избежать поломок коробки передач BMW X1, необходимо следовать следующим рекомендациям:

  • Регулярно проводить диагностику и техническое обслуживание автомобиля.
  • Следить за уровнем масла в Коробке передач.
  • Использовать только качественное масло для Коробки передач.
  • Не перегружать автомобиль.
  • Не превышать р

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

54 thoughts on “X1

  1. андрей:

    Здрачтвуйте Здравствуйте У меня машина BMW X1 коробка автомат пробег 78000 км масло в коробке не менялась такая причина между 2 и 3 скоростью происходит пинок что подскажите насчет этого зарание благодарю

    1. Здравствуйте, андрей!

      Частично заменить масло для начала (с фильтром). Уже пора тем более.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Андрей:

    Здравствуйте, предложили купить автомобиль BMW x1 150 л.с. задний привод, правый руль, японская сборка, в авто на холодную буксует автомат, вроде как на горячую едет нормально, подскажите стоит ли заморачиваться этим авто, пойдет контрактный автомат с леворукого бмв на праворукого?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Смотря как цена. По поводу совместимости — не помню.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Андрей:

    Здравствуйте, хочу приобрести автомобиль бмв х1 2011 г. Загнали на диагностику выдаёт ошибку АККП «клапан А виснет в положении выключен» в чем может быть проблема ? С чем может быть связана данная ошибка ? Хозяин авто сообщил то что с коробкой не было не каких проблем, работает идеально. Поздравите пожалуйста, заранее благодарю.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Так сходу точно нельзя сказать. Я бы отказался от покупки — пусть сам разбирается. Там начиная от соленоидов, кончая блоком управления.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Александр:

    У Вас можно сделать адаптацию? Сколько это стоит ? Телефон для связи.
    Спасибо .

    1. Пока нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Александр:

    БМВ Х1 2.3диз 204л 6 скоростей. побег 93тыс.
    После замены масла (методом замещения спец аппаратом, без замены фильтра, полностью все масло) на холодную появилась притупление авто при переключении автомата с пониженной скорости на повышенную, мастера сказали ездий не парься, другие сказали замена масла, замена фильтра он же поддон и замена саленоидов с разбором и чисткой гидроблока (мозги метаические которые плавают в масленном поддоне) Итого рублей 60. Что скажите как специалисты ?
    Заранее благодарен за продуктивный и развернутый ответ.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Сделайте адаптацию.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Михаил:

    Добрый день! у меня бмв x1 2012 u 2.0d Пробег 67 тыс. При переключении передач со 2 на 3 иногда происходят пенки, также с места ухудшился разгон, стала подтупливать + громче работать (т.е когда нажимаешь на газ идет рев). Также приобгоне смалых скоростей (60-70км) стала плохо ускорятся, что бы поехала приходится поностью выдавливать педаль газа в пол. На скоростях 100-120, такой проблеы не замечал, подхватывает легко. Никаких ошибок не появлялось. Был на ТО, попросил также проверить уровень и качество масло и дагностику сделать. Сказали все отлично, можете дальше ездить. Подскажите в чем можем быть причина такого поведения машины?

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Ремонт мехаторна с заменой масла и фильтра поддона + адаптация.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Вячеслав:

    Бмв х1 2011 год акпп
    При переключении с 2 на 3 передачу был толчек
    Приехал в сервис Бмв мне там предложили сделать перепрошивку комп. Сказали 50/50 может проблема исчезнет
    Проверили масло — по уровню в норме не сженное.
    Пробег 74 ткм
    Масло не менял, акпп ошибок не выдавала.
    Подскажите на сколько ли это правильно? Или нужно сделать что то ещё?
    Масло в акпп сказали на весь срок службы или до первого серьезного ремонта акпп

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Замена масла и фильтр-поддона + адаптация.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Сергей:

    bmw x1 2011 150лс, автомат. Пробег 38000. При переключении с 3ей на 4ую передачи происходит небольшой рывок. На других передачах такого рывка нет. Подскажите что может быть?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Проблема в гидроблоке, вам нужно начать с замены масла с фильтром (частичной). Если не поможет, то уже разбираться с гидроблоком. В любом случае вам уже масло с фильтром менять нужно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Антон:

    Здравствуйте, у меня BMW X1, 2011г. 2.0i Xdrive, пробег 67т.км. При включении D или R, машина начинает двигаться, как только полностью отпускаю педаль тормоза, ставится на Parking.

    1. Здравствуйте, Антон!

      Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Александр:

    Здравствуйте у меня БМВ Х1 18i задний привод. пробег 96 т. км. Нужно ли менять масло в АКПП? Толчков, рывков нет и других неприятностей не ощущаю.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Не помешает.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Александр:

    Цена диагностики?

    1. 1 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        А примерная сумма за ремонт коробки?

        1. После диагностики — может вообще банально поменять масло с фильтром, адаптировать.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Александр:

    Здравствуйте у меня БМВ Х1 18i задний привод резина не шипованные машина этой зимой в снегопады и в гололед частенько пробуксовывала да я и сам иногда специально отправлял её в занос. Сейчас чувствую что коробка работает как то не так когда даю газу бывает толчек. И на подачу газа чуть с задержкой реагирует. Скажите это может быть от пробуксовок? Пробег на машине 30000км

    1. Здравствуйте, Александр!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        Диагностика покажет неисправность? Потому что никаких ошибок не вылезает.

        1. Если подъедете — да разберемся.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Александр:

    а что являлось причиной??

    1. Мехатроник, мех. неисправности.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Александр:

    Понял, считаю! А сталкивались, в принципе, с такой проблемой??

    1. Разумеется.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Александр:

    Добрый день! У меня bmw x1 2.0 td 177 лс. 6 ст. Автомат, пару месяцев назад почувствовал рывки при переключении передач, съездил к дилеру на диагностику, проверили мехатроник и уровень масла в коробке, с их слов все в полном порядке, объяснить природу неисправности не смогли, посоветовали ездить и не вникать! но на днях рывки с 3 на 4 передачу стали ооочень ощутимыми и даже выкинуло шестеренку на дисплей, правда желтого цвета! Заглушил, подождал- включил, ошибка пропала, рывки стали как и раньше не значительными, но ни куда не пропали!!! В чем может быть момент???? Многие жалуются, что даже после замены мехатроника проблема не уходит (

    1. Здравствуйте, Александр!

      Ошибку надо будет считать по любому (в истории). Начать нужно с этого.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Сергей:

    Имею ввиду рейсталингувую коробку 8 ст. Если стоит сейчас 6 ст.

    1. Нет, нельзя.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Сергей:

    Здравствуйте. Подскажите. У меня bmw x1 2.0 td 177 лс. 6 ст. Автомат. Можно поменять коробку на последнюю модификацию. Подойдет ли она?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      А что вы имеете ввиду под последней модификацией?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Андрей:

    Здравствуйте, у меня к вам такой вопрос. Машина бмв х1, 2.8 об. твин турбо машина была утоплина но она ездила всё нормально пока что не приехала с такой проблемой коробка акпп не переключается поменяли ей коробку, раздатку, потом перегнали на комп. диогностику всё сделали ошибки все убрали а коробка до сих пор не переключает на парковке стоит и всё. А по машине не одной ошибке. И она заводится и глохнит только с раза 5 заведётся и норм работает в чём может быть причина ни где не чего не бежит всё норм только как говорят машина была утоплиник может ли сама ручка гнать?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Это больше к электрикам. Их работа. Тем более заводится с 5-го раза.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Спартак:

    Стала подвывать коробка при переключении на пониженную , что делать?бмв х1. Подскажите .

    1. Здравствуйте, Спартак!

      На любую пониженную или на какие то определенные передачи?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Надежда:

    Спасибо.

    1. Пожалуйста.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Надежда:

    Спасибо.Они даже разбираться не стали.Просто заказали коробку в Германию.Сказали,поменяют по гарантии.Я просто боюсь причина в какой-нибудь ерунде.Боюсь ,после замены опять сгорит.У знакомых на новом Туареге 3 раза передний мост по гарантии меняли пока не поняли причину.Вы может ,подскажете,что мне попросить чтобы хорошо проверили.У нас провинция,мастера разбираться не будут,им легче заказать о гарантии.

    1. Не, коробка из-за ерунды не сгорит. Пусть блоки управления проверят все, а так просто брак похоже. Дилер за просто так отмашку на замену коробки давать не будет — это со стороны кажется они так просто сказали. Производитель бдит всегда.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Надежда:

    Здравствуйте!Снизу машину осмотрели,ни подтеков ,ни запахов все чисто,но ошибка повторилась когда остановившись на светафоре начала набирать скорость он где то между 2й и3й передачей спотыкается,растут обороты и выходит значок.на скорости 100-140 и т.д.едет великолепно.отвезла на эвакуаторе в ближайш.дилер.центр,они проехались со мной со сканером,все тоже самое повторилось,сказали что надо оставить ,будут смотреть.Вечером им звоню узнать диагноз,они мне говорят:у вас сгорела коробка,масло женное,наверно вы где -то буксовали.Я В ШОКЕ!!!Менять будут недели три по гарантии.Подскажите мне,дуре,как это могло бытьу годовалого Бмв сгорела коробка?В доме было 8 авто, (7Акпп) за 15 лет все эксплуатир.по4-6 лет.В настоящее время Пежо -7лет,используется на работе разными людьми,я и не вижу ,коробка в норме,сама ездила на тайоте и сейчас ездию,жалко продавать 6лет будет,у всех коробки в норме,а тут такое от БМВ(это третье БМВ в семье)Подскажите ,что мне теперь еще ждать от сервиса.Если я не буксовала,значит причина другая,а какая может быть что еще проверить в авто-что влияет на коробку?Спасибо.

    1. Здравствуйте, Надежда!

      Легко могла сгореть, необязательно даже побуксовали. Возможно брак просто. Так пусть дилер и разбирается, раз буксовали. Да думаю просто брак.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Надежда:

    Спасибо!До офиц.дил. ехать 300км.Думаю ,завтра на ней поехать или сначала днище посмотреть,может там какие проблемы есть?Ведь проехал же 20000км,все было прекрасно.Что случилось не пойму,что посоветуйте?

    1. Да, посмотрите снизу, мало ли где подтекает масло. Ошибки почитайте сканером.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Надежда:

        спасибо.

        1. Пожалуйста


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Надежда:

    Здравствуйте! BMW Х1-2012г.Сборка Калининград.Коробка автомат.Сегодня во время поездки,авто начало передергивать.Потом появился значок неисправность в коробке передач,я остановила авто,выкл.двигатель ,постояла пять минут,снова поехала,значок пропал.Я медленно доехала до дома.Подскажите,что мне теперь ждать дальше?Спасибо.

    1. Здравствуйте, Надежда!

      Нужно считать ошибки и будет уже ясность. Не думаю что что-то прям криминальное.

      Если машина на гарантии то к дилеру — пусть разбирается это его проблемы.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Вячеслав Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *