Ремонт Коробки передач BMW 740
Коробка передач BMW 740 имеет прочную и надежную конструкцию, которая предоставляет надежное и бесшумное вождение. Однако, по мере того, как автомобиль стареет, могут возникнуть проблемы с Коробкой передач BMW 740. Знание основных поломок и кодов ошибок поможет вам быстрее и эффективнее их устранить.
Основные поломки Коробки передач BMW 740
Одним из наиболее распространенных поломок Коробки передач BMW 740 является проблема с переключением передач. Это может происходить из-за проблем с синхронизацией или повреждения механизма переключения. Другая проблема, которая может возникнуть с Коробкой передач BMW 740 — это проблемы со скоростью. Это может быть вызвано повреждением деталей трансмиссии, например, синхронизаторов или клапанов.
Коды ошибок коробки передач BMW 740
Коды ошибок коробки передач BMW 740 могут помочь вам выявить причину проблемы. Они могут быть прочитаны с помощью специального диагностического инструмента. Основные коды ошибок включают в себя P0700, P0730, P0740 и P0750. Код P0700 означает, что Коробка передач BMW 740 не может правильно переключаться между передачами. Код P0730 означает неправильное переключение скоростей, а код P0740 означает проблемы с двигателем. Код P0750 означает проблемы с электрическим механизмом переключения.
Как отремонтировать коробку передач BMW 740 ?
Для ремонта Коробки передач BMW 740 необходимо провести диагностику и выявить причину проблемы. Если проблема обнаружена, можно приступить к ее устранению. Это может включать в себя замену деталей, таких как синхронизаторы, клапаны или механизмы переключения. В случае сложных проблем с электрикой может потребоваться профессиональное обслуживание.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач BMW 740 ?
Чтобы избежать поломок Коробки передач BMW 740, рекомендуется периодически производить профилактическое обслуживание. Также необходимо проверять масло и торм
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
У меня 740i 2009 годаделал 2 месяца назад ремонт КПП ,в данное время выдаёт ошибку»отказ регулировки устойчивости»коробку блокирует(авар.режим)как быть?
Здравствуйте, Руслан!
Обратиться к тому кто делал по гарантии.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуй, у меня BMW 740 LI F02 2008 г. Нажимаю на педаль газа и выскакивает ошибка кпп ехать осторожно что подскажешь? За ранее спасибо.
Здравствуйте, Ilgar!
Считать ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Привет gearmatic… у меня бмв 740д 1999 года… до прошлой неделе машина ездила идеально коробка не дергаласъ переключялась нормально вабще без проблем но вот уже со вчерашнего дня не смог тронутьмы машину… с П переключяю в Д не ездит… в Р ездить нормально… на борту одна ошибка STOP ENGINE PRESS OIL… Помоги пожалуйста… подскажи в чем проблема… Ремонт коробки делать что-ли???
Привет!
На паркинге что ли ездит?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте!!!,подскажите пожалуйста,бмв 740 98года,становиться в аварийный режим,глушишь вытаскиваешь ключ,через 10 секунд заводишь и едит нормально,но каробка бьет и появилась вибрация!!!!что может быть?подскажите!!!!!!
Здравствуйте, Руслан!
Какие коды ошибок с расшифровкой по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Привет!
Привет!
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте появилась проблема с акпп бмв740i е65 2006г код ошибки 4Е89 магнитный клапан1/2 компонент задает в открытом положении. Подскажите пожалуйста в чем проблема и как её решить. Спасибо
Здравствуйте, Александр!
Заменить неисправный соленоид.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер.у меня бмв е 38.740 1999 года рестайлинг,Акпп 5-ти ступка наклейка на коробке зеленая,масло желтое.пробег 187 т.км.проблема такая;при спокойной езде все хорошо,но если хорошо придавить на газ есть пробуксовка со 2 на 3,на большой скорости с 5 на 4 есть толчок.после нескольких пробуксовок падает в аварию.глушу завожу все хорошо.когда падает в аварию считал ошибки(gear monitoring,gear monitoring 2 ,модуль управления abs неисправен)масло в Акпп скорее всего не менялось,масло потемневшее.вопрос поможет ли замена масла и фильтра?
Здравствуйте, Алексей!
Удаленно трудно сказать точно в чем дело, нужна диагностика по месту. 50 на 50 что поможет + ещё бы для начала с abs разобраться.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! У меня f01 2010r 740i. На горячую при плавном разгоне идёт вибрация с 30-40км/ч далее все хорошо, потом после 70-90км/ч опять вибрация. При отпускании газа машина неочень плавно тормозит передачами. На холодную этого почти ничего нет
Здравствуйте, Artur!
Похоже на проблему с гидротрансформатором.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА У МЕНЯ БМВ 740 Е38 М62 ЕДИТ ВСЕ НОРМАЛЬНО НО ПАТОМ ПИШЕТ ОШИБКУ ENGINE FAILSAFE PROG МАШИНА ПЕРЕСТАЕТ ЕХАТЬ ВООБЩЕ КАК БУДТО ЕЕ ЗА ЗАД ДЕРЖУТ НЕ ПОНИМАЮ И ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ СО ВТОРОЙ НА ПЕРВУЮ ИДЕТ РЕЗКОЕ ТОРМАЖЕНИЕ А ТАК НА СПОРТ РЕЖИМЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ВСЕ ПЛАВНО (ДА НАХОЛОДНУЮ НИЧЕГО ЭТОГО НЕТУ )ПОЯВЛЯЕТСЯ КОГДА ПРОЕДИШ КМ 30 ЗАРАНИЕ СПАСИБО !!!!!
Здравствуйте, Владимир!
Какие ошибки по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо
Здраствуйте у меня Бмв 740 2009 года показывает не поладки в акпп в сервис центре после диагностики сказали капремонт стоимостью 3 тыс долл что делать?
Здравствуйте, рус!
Какие коды ошибок с расшифровкой?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня е66 2008 года 730 дизел. Проблема такая, пропадает тяга, иногда тянет как новая, иногда как будто 1,2 дизель
Да пробег 130 000
Здравствуйте, Андрей!
Нужна диагностика со сканером в реальном времени, так трудно сказать, может вообще не в коробке дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо за ответ.
Здравствуйте, помогите пожалуйста с решением проблемы в акпп на бмв е65, 4.4 2003 год, периодически подпинывается со 2й на 3ю и обратно, на холодную с утра едет изумительно, в жаркую погоду тоже пинки чувствуются, ошибок по акпп ни каких нет, подключали все возможные сканеры и у дилеров бмв. Спасибо за помощь.
Здравствуйте, Антон!
Сначала замена масла с фильтром, если поможет, то ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день,
Купил е38 740 1998 года. Пробег на момент приобретения 314000. Коробка работала исправно. За 2 недели проехал почти 10 тыс км. На низких оборотах и малой скорости (30-40) авто начал тормозить словно принудительно включать первую передачу, раньше машина снижала скорость гораздо плавнее, плюс появились пинки на скоростях 70, 80, 100 и 120. Заменил масло и фильтр в акпп. В тот же день машина стала ехать более плавно, но появился пинок при торможении на скорости 10-20км. На следующий день вернулось торможение на малых скоростях плюс иногда на ровной дороге авто не тянет на D если отпустить педаль ( нужно добавлять газу) хотя раньше этого небыло. Иногда при включении нейтралки или паркинг авто на ровном месте повышает обороты двигателя до 2-2,5 тыс помогает выключение двигателя. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Заранее спасибо!
Здравствуйте, Василий!
Минимум в гидроблоке, нужно делать диагностику, чтобы разобраться точно в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо за ваш ответ!
Доброго дня!
Купил BMW 740 F01 2008 г. в. Никаких проблем с АКПП не наблюдается. Подскажите, пожалуйста, какие действия рекомендовано произвести с АКПП для профилактики дальнейших потенциальных неисправностей. Пробег у автомобиля 116 тыс. км, но высока вероятность, что могли отмотать 🙂 Возможно, в коробке никогда не меняли масло и т. п. необходимые элементы. Спасибо.
Здравствуйте, Михаил!
Поменяйте масло с фильтром и всё.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!У меня БМВ 740 4.0 1992 года,акпп.Проблема такова:на холодном ходу едет хорошо,но при нагревании переходит в «аварийный режим»,едет только на первой.Если дать ей 10-15 минут отдохнуть,все снова работает!Подскажите в чем может быть проблема?Спасибо!
Здравствуйте, Владислав!
Уровень масла в норме? Какие ошибки по диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Привет : у меня е38 4.4 акпп на холодной ходу едет хорошо когда греется третья скорост тормозит (рывки) остальные скоростя работают, в первые почуствовал на трассе на скоросте 120 (пятой) легкий торможение ощущения когда проезжаешь по луже на скоросте. Проверил масло в акпп не хватало литер, долил. . Мне говорят что нужно масло поменять другие коробку поменять или купить б/у. когда я долил масло после запуска двигателя проехал на 10-15 км без рывков дальше. Спасибо
Здравствуйте, Руслан!
Ремонт гидроблока похоже + диагностика нужна по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!
Бмв 740i ф01 2009 года у меня!
Вылезает ошибка «КПП неисправна, ехать осторожно»!
При резком ускорении, есть вибрация, помимо этого еще с первой на вторую и со второй на третью передачу, чувствуется что странно скорости переключает!
Помогите советом ребят!
Здравствуйте, Саргис!
Подрубить сканер и не гадать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Приветствую при включении задней скорости машина даже не пытается ехать не подскажите что может быть и сколько это будет стоить у вас исправить?
Здравствуйте, Данила!
Какой год выпуска?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня БМВ 740 2005 года, проблема такая машина трогается и едет только на 3 передачи, диагностика говорит нагрев коробки передач, но делают сброс ошибки около месяца езжу нормально, подскажите в чем может быть проблема?
Здравствуйте, Вардан!
Промыть радиаторы.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.