Ремонт Коробки передач BMW 530: основные поломки, коды ошибок и рекомендации

Автомобили BMW 530 пользуются популярностью среди автолюбителей за их надежность и высокое качество. Но даже при правильном уходе и обслуживании могут возникнуть проблемы с Коробкой передач. Чтобы избежать проблем и потерь времени и денег на ремонт, необходимо знать основные поломки и коды ошибок Коробки передач BMW 530.

Основные поломки Коробки передач BMW 530

Основные поломки Коробки передач BMW 530 включают в себя:

  • Неисправность датчика масла;
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Неисправность датчика давления турбины;
  • Неисправность датчика давления масла;
  • Неисправность датчика положения педали газа;
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции газов;
  • Неисправность датчика давления воздуха в турбине;
  • Неисправность цепи управления двигателем;
  • Неисправность помпы масла;
  • Неисправность коробки передач.

Коды ошибок Коробки передач BMW 530

Коды ошибок Коробки передач BMW 530 включают в себя:

  • P0700 — Неисправность контроллера трансмиссии;
  • P0730 — Неисправность датчика передаточного отношения;
  • P0740 — Неисправность датчика скорости коробки передач;
  • P0750 — Неисправность датчика скорости драйвера;
  • P0755 — Неисправность датчика скорости пассажира;
  • P0760 — Неисправность датчика скорости второй передачи;
  • P0765 — Неисправность датчика скорости третьей передачи;
  • P0770 — Неисправность датчика скорости четвертой передачи;
  • P0775 — Неисправность датчика скорости пятой передачи;
  • P0800 — Неисправность датчика скорости реверса;
  • P0900 — Неисправность датчика скорости дополнительной передачи.

Как отремонтировать коробку передач BMW 530 ?

Для ремонта Коробки передач BMW 530 необходимо выполнить следующие действия:

  • Проверить и исправить все датчики и цепи

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

123 thoughts on “530

  1. Михаил:

    Здравствуйте, 530D E61 2006 коробка GA6HP26Z
    Ошибок нет, но плавают обороты +-300 при движении при небольшой нагрузке. Если больше газа или наоборот еле давить на педаль, обороты не плавают. Я так понял это гидротрансформатор. Сколько ориентировочно ремонт? Смогу приехать в середине сентября.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      8-12 т.р. + 9 т.р. сн с уст коробки + замена масла и фильтра поддона.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Эдуард:

    Добрый день. У меня БМВ 530 2007 года. Сегодня утром перестала реагировать на АКПП. Ни вперед ни назад. Ремонт коробки? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Эдуард!

      Не факт, нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Иван:

    Всем привет)
    интересно мнение ваше на такую проблему по акпп : коробка встаёт в аварийный режим после полного прогрева. Переключается без пинков, пред владелец утверждает, что менял все комплектующие коробки на новые, на спорте и на типтронике не встаёт в аварийный режим, назад едет без проблем. Чтобы вытащить из аварии коробку скидываю клейму на 5 минут или оставляю машину на 5 минут на нейтралеке. После того как выходит из аварийного режима, все в порядке, сначала не уходит в аварийный режим.
    Последний раз проверял коррекции месяц назад и большого разброса между показателями не было , все показатели приближенные)

    1. Здравствуйте!

      Ошибки считывали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Aleksandr:

    Здравствуйте!
    Bmw e60 530d при нажатии педаль в пол обороты крутят максимально, но скорость переключается долго

  5. вадим:

    здраствуйте у меня ф10 дизель2.0 включаю заднию передачу машина не едет бывает и в переде тоже но есле в нормально газану по может поехать что с каробкой ?

    1. Здравствуйте, вадим!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Макс:

    Здравствуйте бмв 525 е60 2008г. Вылезла ошибка не исправность коробки выезжал из гаража ставлю R скидывает на P ставлю D тоже скидывает P Потом по тихоньку выехал перезАвел все норм км 10 проехал перестала включаться R подскажите что может быть

    1. Здравствуйте, Макс!

      Какие коды ошибок по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. валерий:

    доброе время суток.бмв е 46 320 і.автомат при скорости 115 км начинается вибрация на 5 передачи когда газуеш в натяжку.реско даэш газу или сбрасываеш вибрация пропадает на других передачах вибрации нет.какая может быть причина.и как устранить

    1. Здравствуйте, валерий!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Иван:

    Купил сегодня автомобиль бмв 5 3.0 2007 год. Диагностику делали в сервисе никаких ошибок не было, поехал в сторону дома коробка перестала переключать, едет на 2 передачи, остановился выключил мотор, снова завел поехала нормально минут пять и снова в аварийный режим становится, аккумулятор полностью севший, ошибку показывает transmipsion fault! Прошлый собственник говорит что нужно скорее всего пройти то! Подскажите, что делать?

    1. Здравствуйте, Иван!

      Для начала нужно считать ошибки. Из-за аккумулятора может быть, поставьте сначала исправный, скорей всего всё придет в норму.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Иван:

        Сколько будет стоить диагностика, замена аккумулятора и замена масла в коробке, двигателе, одним словом пройти то?

  9. Артур:

    Подскажи пожалуйста бмв е60 525 2007г. Включаю заднюю передачу в гору, а она при нагрузке выбивает. Что случилось и что делать.

    1. Здравствуйте, Артур!

      Даже на небольшой горке?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Владислав:

    Здравствуйте! Бмв е60 м54, при движении плавают обороты на 2-х тысячах, при наборе скорости набирает рывками, дергаетса, при резкой остановке коробка чувствую догоняет, иногда пинаетса и дергаетса. Масло в уровне не горелое ошибок не выдает. Спасибо !

    1. Здравствуйте, Владислав!

      Ремонт гидротрансформатора + замена масла с фильтром.

      Если что можете прислать — сделаем 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Роман:

    Bmw е60; коробка при включении задней передачи выкинула ошибку и машина не тронулась ( было вчера пару раз, заглушил, завёл, всё пропало), сегодня повтор, ошибка, заднюю включаю- показывает нейтральную (N) и всё. Вопрос: мало масла может быть, и замена масла может все исправить? Для глобальных проблем симптомов никаких не было до этого!

    1. Здравствуйте, Роман!

      Нужно сначала считать ошибки, читали уже?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. сергеи:

    здраствуите у меня неработает задняя передачя остольные все работают бмв 530 д каробка автомат типтроник скажите пажалуста что но до сделать другие говорят что нада менять масло спосибо зарание

    1. Здравствуйте, сергеи!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Тимур:

    Добрый день! бмв Е36 2,5, автомат. коробка не переключается ниже положения D? в остальном все ОК. причины не известны, братишка купил машину с такой вот фигнёй.

    1. Здравствуйте, Тимур!

      Скорей всего дело в тросике.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Александр:

    Добрый день, BMW e60 2003 года. Автомат 6 ступень. Временами машина не едит. Временами едет отлично. Когда не едит то до 100 медленно а после вообще не хочет. Бывает рывки и не переключается. Поработав педалькой начинает идти как надо! Коробка?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Нужна диагностика со сканером в реальном времени, у вас может вообще изначально и не в коробке дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Андрей:

    Здравствуйте! У меня БМВ Е60 3.0Д 2005 года .. При нажатии в пол педали газа через раз (возможно только на 2й или только на 3й передаче) ощущается сильная вибрация по кузову , после чего иногда загорается лампочка ТРАНСМИШН ФАУЛТ .. после перезапуска двигателя пропадает! больше никаких проблем в движении нету ! не пинается не бьет! на уклонах держит и т д.. что это может быть!? КП диагностика показа что что-то по 2й передаче(точно не помню)

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Или ремонт гидроблока или уже кап. ремонт, уже нужно разбираться предметно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Иван:

    Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста, можно ли сделать какой-то вывод по следующим симптомам (bmw e60, акпп 6hp19):
    Где-то раз в неделю коробка уходит в аварию. В основном при резком разгоне. На ручном управлении в аварийный режим не падает, но на высоких оборотах (5-6т) при переключении с 4 на 5 происходит на секунду резкое замедление ускорения.
    По ошибкам контроль передачи 3-4, 4-5 и муфта Е (4F85, 4f89, 4f8a), а также 5l39 — ошибка датчика мощности.
    Спасибо.

    1. Здравствуйте, Иван!

      Можно, кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Александр:

    Здраствуйте! Вылезла ошибка на диагностике сказали что буксует с 4 на 5 и ругается на муфту авто BMW E60 530I M54

    1. Здравствуйте, Александр!

      Ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Сергей:

    Добрый день. Авто бмв е60, 530, 2004 г/в. Давно мучаюсь с проблемкой. Дергается и прыгают обороты — рывки в 3-4 тыс оборотов, свыше 2,5 тыс на тахометре. Проверял на типтронике — начиная с 3-й передачи и выше дерганья только, в горку сильнее дергает. На форумах многие говорят что это «бублик» то есть Гидротрансформатор АКПП. на однм из сайтов по ремонту АКПП и самих ГТ пишут что один из симптомов помирания ГТ — рывки на скорости 60-70 км.ч. У меня в принципе так и есть. Но если прикинуть работу ГТ, то ведь возможно же что не достаточно масла в АКПП для создания нужного давления для его сжатия и т.д. Вот я проверил уровень масла в АКПП и не хватало 1 литра! если прикинуть что его там 6,5 литра, то литр вроде как не должен решать, но тем не менее долил литр, но увы ничего не изменилось. При этом масло не черное и не пахнет гарью. Вопрос — может быть это все таки не из-за ГТ и не АКПП в целом или это напрасные успокаивания себя ?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Начать с ремонт гидротрансформатора.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Мухан:

    Здравствуйте! У меня 530 2006 года.
    Стала показывать ошибку акпп при езде, останавливался и перезапускал двигатель все исчезало. Теперь еду в другой город ошибку снова показывает но в этот раз при повторному запуске не исчезает и не переключаются скоростя. Ни шумов не вибраций нет.
    Что с ней подскажите, коробка или электроника?

    1. Здравствуйте, Мухан!

      Нужно считать ошибки, может и то и то быть, но скорей коробка.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Кирилл:

    диагностика ничего не показала… вот пример… еду со скоростью 100 идет вибрация, немного давлю на газ, АКПП скидывает передачу и вибрации нет. так же и на типтронике, как только включаешь 5-ю начинается вибрация

    1. Диагностика ничего не показала — ошибок нет? Так это не диагностика — это ошибки считали. Вы у коробочников (толковых) были — и они сказали что всё ок что ли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Кирилл:

    Всем привет!!! Такой вопрос. АКПП 2001г.в. двиг 2.2. Когда включается 5-я передача идет вибрация по кузову, только на этой передаче. И еще при трогании, когда переключаешь ручку селектора передач в положении D или R тоже вибрация, переключаешь в Р-всё нормально. Что может быть? Спасибо за советы.

    1. Здравствуйте, Кирилл!

      Проверить подушки и сделать диагностику.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Magicar77:

    Спасибо

  23. magicar77:

    Здравствуйте, у меня бмв е 60 530i 2004 г.в. пробег 320000 км. после замены аккумулятора 100 ah, появились ошибки, сбросили все ошибки но по АКПП и ABS остались ошибки, пробуксовывает при переключении скоростей. на что грешить?

    1. Здравствуйте, magicar77!

      Разобраться с электрикой.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Аслан:

    когда я ехал вижу коробка не переключает передачи и лампочка аккумулятора тоже загорелась… это может и не коробка да?

    1. Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Аслан:

    Здравствуйте. у меня бмв 530 е39 2001г. коробка стала на 4 передачу и не заводится. подскажите в чем причина. нужно ли менять коробку, или лучше отремонтировать… и подходит ли акпп с 525 19 на 530?

    1. Здравствуйте, Аслан!

      Нужно сначала разобраться из-за чего, диагностика короче. Может дело и не в коробке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. александр:

    Здравствуйте.
    БМВ 530D е60 2007г . При движении включается аварийный режим. Останавливаюсь глушу. Продолжаю движение как не в чем не бывало.

    1. Здравствуйте, александр!

      Нужно считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Никита:

    Да ещё, ошибок ни каких нет. На спорт режиме переключения четче чем на обычном

  28. Никита:

    Здравствуйте, глобален ли ремонт? Диагностика по записи?

    1. Здравствуйте, Никита!

      Пока не известно, можно без записи.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Никита:

    Здравствуйте, у меня бмв е 60 530. Утром когда включаю D двигатель начинает колбасить , иногда когда на светофоре остановлюсь тоже самое. На ходу панков нет, но переключение передач чувсчувствуются. Это норма или нет?

    1. Здравствуйте, Никита!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Юра:

    Добрий день. У мене bmw 5 f10 дизельна,не включає передачі, тільки на тіп-троніку включається 2 і на екрані виписало — Привод неисправен…Шо робити? Дякую.

    1. Здравствуйте, Юра!

      Пишите на русском (украинский не знаю). Считать ошибки надо для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Арсен:

    Добрый день! У меня вот такой вопрос: вчера купили Е60 530 2003 г., весь день и при осмотре ничего необычного не заметил. А сегодня утром после первого запуска машины, прогрел коробку и медленно тронулся, остановившись на маленьком подъёме, нога была на тормозе почувствовал удар (толчки) сзади, проехал, остановился и снова также. Сейчас всё прошло, но осадок остался. Рывков при переключение на ходу не было, на месте тоже (немного при включении задней только чувствуется) в остальном хорошо. Что стоит предпринять, я полагаю эти толчки только на холодную возникают?когда прежний владелец менял масло я не в курсе. Заранее благодарен!

    1. Здравствуйте, Арсен!

      Если это было единоразово — не стоит запариваться. Только если будет системно. Пока ничего.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Арсен:

        Да, так сильно было единоразово. Но включив D, и отпустив педаль тормоза, машина трогается через секунду с маленьким ударом, я думаю может это не коробка, возможно что мост или ещё что-то? Я не знаю меня ли в АКПП масло или нет, от замены масла с поддоном может улучшиться её работа, хуже не станет?

  32. Юрий:

    Здравствуйте,
    Е60 530 М 2005 года, британская сборка. На драйв макс скорость 110-120 км в час на 3 передаче, обороты 3000-4000, дальше непереключает. На драйвС тоже самое. Перехожу на типтроник, переключает до 6ой но на пониженных оборотах.
    Также есть провалы между скоростями,не реагирует на газ сразу, через пару секунд рвёт.
    Помогите советом пожалуйста.

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Какие ошибки по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. den:

    Вот это я хотел у вас узнать . По коробке ошибка 149

    1. Найдите нормальный сканер где показывается расшифровка, 149 это код самодиагностики или чем сканировали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. den:

    Добрый вечер ! 530 d ристайлинг 2001 г. При торможение автомобиля , все отлично останавливается а вот коробка раскидывает давления и пытается совершать дальше движения. Ошибка 149 ! Подскажите……. Буду благодарен!

    1. Здравствуйте, den!

      Какая расшифровка ошибки?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Дмитрий:

    Здравствуйте!
    Машина BMW e60 530 бензин. Примерно 2 месяца назад начались не сильные подергивания, по ощущениям они происходят во всем диапазоне разгона, но на переключение передач ярче выраженны… Пробег 110000км. Это происходит не постоянно, те может быть 1 раз в день может 10 и тд… Заехал в сервис, где делаю то, сел дядечка за руль, прокатился, сказал что скорее всего гидротрансформатор умирает… Не особо им доверяю ТК сами они коробки не ремонтируют… Хочу обратиться у вам, понимаю что без диагностики сложно что либо сказать….
    Спасибо.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Похоже на гидротрансформатор, но можно начать с замены масла с фильтром.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Антон:

    Здравствуйте, у меня е60 525xi начали плавать обороты, громкость музыки то меньше то больше, затем загорелись ошибки полного привода абс дтс. Сбросил клеммы все пропало, через некоторое время появилось и к этим ошибкам добавилась коробка. Сбросил еще раз все осталось кроме ошибки коробки. Подскажите причина механическая или электрика.

    1. Здравствуйте, Антон!

      А какие ошибки по коробке? Больше похоже на электрическую, но нужны коды.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Антон:

        CF07 ошибка связи: PT-CAN
        2FA3 нет колировки
        2A39 valvetronic, диапазон регулировки
        29F5 переоборудование катализатора 2
        29F4 переоборудование катализатора
        CD87 система упр двигателем, неисправность связи PT-CAN
        CD8F DME: неисправность связи PT-CAN
        2DC3 DME: контроль, клема 15

      2. Антон:

        В салоне есть влага загнал в бокс, пытаюсь просушить.

  37. Виталий:

    Здравствуйте! У меня бмв 530д 2001г,Завожу машину проезжаю 100-300 метров и машина остонавливается.Сняли падон коробки ,обноружили много аллюминевой стружки.Что может быть и что делать?

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Кап. ремонт или замена. Хана коробке короче.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Виталий:

        Спасибо,что ответили!

  38. сурхо:

    Здравствуйте

    У меня бмв е34 3 литра коробка кидает в авариный режим.проезжаешь км 30 выключить включить и она нормально работает.это происходит утром когда переключает с 2 на 3 .а потом на авариный режим.не подскажете причину??

    Машина 93г. Говорят что надо менять коробку я сам с Грозного хотелось бы узнать ваше мнения)

    1. Здравствуйте, сурхо!

      Раз валится в аварийный режим — какие ошибки по диагностике? (с расшифровкой)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. сурхо:

        Я диагностику не делал.просто мне мастера по коробкам сразу сказали что надо менять.я как диагностику сделаю сразу вам напишу что за ошибки.у нас тут не такие уж мастера))

  39. Евгения:

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста, если сможете!У меня бмв 530d е39 2002г. Проблема с аккп. Машина проезжая 50км (скорость120 км/ч) выбивает ошибку неисправности аккп. При этом машина делает толчок и обороты увеличваются. Ездили на диагностику сказали,пробуксовывает 5 передача. Коробка GM.Разабрали коробку: фракционы целые.Что делать?

    1. Здравствуйте, Евгения!

      И что? Поедьте к тем, кто их умеет чинить — например к нам. Что в коробке только фрикционы и всё что ли? 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Константин:

    BMW f10 523I 2010. На холодную пинаетс с первой на вторую передачу и иногда на горячую. Если поездить на высоких оборотах километров 5, начинает работать как часики. Но при чуть резком торможении до полной остановки ощущается приличный пинок, при аккуратном торможении все ок. Ошибок не выдает. Проблема только с 1 на 2 передачи. Подскажите в чем может быть причина. Пробег 105 тык

    1. Здравствуйте, Константин!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. сергей:

    здравствуйте у меня бмв е39 1996 года автомат включаю любую передачу машина чуть дернится и не едет что может быть??

    1. Здравствуйте, сергей!

      Сначала уровень масла проверьте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. 002:

    здравствуйте проблема бмв 530 е60 полный привод!!! загорелся 4х4 абс и еще восклицательный знак! сделали диагностику сказали типо в раздатке масло нет наверное и какой то движок сгорел может быть такое или нет?? спасибо!

    1. Здравствуйте, 002!

      Не наш профиль конечно, но может.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Дмитрий:

    Что делать на дороге стою

    1. Берите эвакуатор, по другому никак.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Дмитрий:

    Коробка не работает,поддон льеться,аварийный режим,не едет.Попал на ремонт?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Не факт, для начала нужно устранить течь (может там масла очень мало), не много хоть проехали то с низким уровнем?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Ольга:

    Я подумала,может вы знаете и подскажете в чем проблема.если не трудно и правда знаете,конечно;)))пиво по почте гарантирую

    1. Вам нужно поменять пакет задней передачи как минимум, если вам это ни о чем не говорит — то 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Ольга:

    Читали,звонили здесь в Германии -все говорят меняйте коробку 4000 и все ок

    1. У них так ))


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Ольга:

    Так что можно сделать-то с ней в режиме яма есть,инструмент есть,все есть вроде)))?у знакомых…разбирать коробку-никто не хочет-дорого,а других вариантов нет(((

    1. Сами не сможете.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. Ольга:

    Диагностика поломку не показывает.

    1. И что? При механических неисправностях далеко не всегда будет аварийный режим или ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. Ольга:

    Да.и спасибо большое,что ответили)))

    1. Пожалуйста.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. Ольга:

    Здравствуйте!у меня бмв 530 d автомат,GM5L40E-WZ.задняя скорость включается,но машина не едет,остальные 5 ступеней включаются-машина едет без проблем.возможно вы подскажете в чем причина.спасибо

    1. Здравствуйте, Ольга!

      Сгорела задняя передача, ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. Gio:

    здравствуйте! машина ехала и выскочил »transmission fault» остановил заглушил завел поехал,затем опять, на 3ий раз трудно завелся но все же поехал! это замена масла или чтото другое? 530i e60 2003

    1. Здравствуйте, Gio!

      Считать коды ошибок для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. Рауф:

    Здравствуйе! у меня БМВ Е60 2004 530i американка,аваренным режиме у меня каробка,сказали масло надо поменять поменял.картер поменял и адоптачия делали .через 2 день снова попал в аварённым режиме.тахометр до 6-ти поднимаетсья и не кидает 4-й скорост,типтроник не работает,когда пойдёме стаю передным скорусе машина без тормоза не стоит на местеюназад идёт,что причина,извините за ошибками писал,,

    1. Здравствуйте, Рауф!

      Упал снова в аварийный режим — ошибки какие?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. Roma:

    Здравствуйе! 530d Е60 2005. Были удары при переключении с1 на 2 и с5на 6.Теперь пинки пропали,но долго переключает передачи.обороты двигателя доходят до 2,7 тыс и только потом переключает.диагностика ошибок не нашла,уровень масла проверил но пока не заменил.Прошу совета.

    1. Здравствуйте, Roma!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. Эдиль:

    Здравствуйте!!! Хотелось бы спросить у специалистов.
    У меня bmw e39, 1996 года, японская сборка, объем 2.8, автомат, двигатель м52, АКПП Джатко.
    Проблема заключается в том, что АКПП переключает скорости только когда в движении я переключаю с D на S, потом обратно. И так постоянно, чтобы переключить каждую следующую скорость. Хотя утром (на холодную) АКПП ведет себя вроде нормально, но потом минут через 20 начинается та же карусель. Что это может быть? Знакомые говорят, так как у меня на табло горит АБС, большая вероятность из за него. Заранее благодарю за содействие

    1. Здравствуйте, Эдиль!

      Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. Владимир:

    Здравствуйте. 530 е60 2007 г. на джойстике. Просто перестала включать скорости ни заднюю, ни нитралку ни D.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Трудно сказать без диагностики, если только подъедете.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  56. onetone:

    Добрый день, прошу помощи.
    Бмв е60 2006г, 3л, бензин 145тыс.км
    Меняли масло и поддон на коробке, причина для этого была пенки со 2 на 1 передачу, после замены масла и поддона сбросили адаптацию, проездил уже много коробка все так же пенается. Снимали мехатроник промыли поменяли бочонки(которые регулируют давление) все были сдавлены, проблема так же осталась. Второй момент это провалы, при резком нажатии на газ при оборотах около холостых машине не едит, а притомаживает двигателем обороты около 1тыс замирают, а если нажать плавно хорошо разгоняется(это происходит переодически) ошибок по коробке нет и не было, стружки на поддоне не было.
    Помогите советом или ремонтом.
    Спасибо

    1. Здравствуйте, Onetone!

      Ремонт/замена гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  57. миша:

    Скажите по коробке е61 525 дизель стою на горке вел заднюю машина катиться вперед нормально это ……

    1. Здравствуйте, Миша!

      Нет, начните с замены масла.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  58. иван:

    не включаются передачи, пропала передача

    1. Здравствуйте, Иван!

      Ошибки есть какие то по диагностике? Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  59. куба:

    после замены масла на акпп машина не тянет это из-за чего

    1. Здравствуйте, Куба!

      Такие вещи удаленно не диагностируются.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  60. муслим:

    почему то при включение задней скорости коробка издает шум можно сказать вижит. и при троганье дергает.

    1. Здравствуйте, Муслим!

      Ну тут ремонт уже — без вариантов, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Владислав Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *