Ремонт Коробки передач BMW 525

Коробка передач BMW 525 известна своей надёжностью, но время от времени могут возникать проблемы. Основные поломки Коробки передач BMW 525 могут быть связаны с неисправностью передаточной системы, проблемами с прокладками, проблемами с цепью привода или проблемами с маслом. Кроме того, бывают случаи поломок привода или проблемы с цепью привода.

Коды ошибок коробки передач BMW 525

Коды ошибок коробки передач BMW 525 могут быть отнесены к одному из следующих кодов: P0101, P0102, P0103, P0104, P0105, P0106, P0107, P0108, P0109, P0110, P0111, P0112, P0113, P0114, P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124 и P0125.

Как отремонтировать коробку передач BMW 525?

Ремонт Коробки передач BMW 525 должен быть произведен профессиональным механиком. Он должен проверить состояние передаточной системы, прокладок, привода и масла. При наличии проблем с передаточной системой или прокладками потребуется их замена. Также необходимо проверить привод и цепь привода. После проверки необходимо провести обслуживание Коробки передач BMW 525, а также проверить и заменить масло, если это необходимо.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач BMW 525?

Чтобы избежать поломок Коробки передач BMW 525, рекомендуется проводить периодическое обслуживание и проверять масло в коробке передач. Также следует проверять привод и цепь привода на предмет поломок или износа. Можно также проверить передаточную систему и прокладки на предмет поломок или износа. Последнее, но не менее важное, рекомендуется проверять масло в Коробке передач BMW 525 регулярно, чтобы избежать поломок.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

97 thoughts on “525

  1. Виктор:

    525i 2006 год двигатель2,5 н52 . Акпп уходит в аварию и пропадает задняя. После обнуления ошибок всё повторяется. Сколько стоит ремонт и есть ли гарантия! Спасибо!

    1. Здравствуйте, Виктор!

      А какие ошибки то? (нужны коды хотя бы)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Эдуард:

    Здравствуйте.
    bmv 525 2008года рестайл.
    Пробег и 175000
    После нагрева до рабочей температуры на D вылетает в аварийный режим на холодную норм, если не понижать на маленьких оборотах 2000 то норм чуть больше дал в аварийный вылетает глушить запускаешь едешь дальше на DS ездишь нормально)) вылетает но очень редко.
    И ещё с 4 на 5тую при больших оборотах затяжной пинок.
    Один диагностика сказал низкий уровень масла и что-то с термостатом.
    Второй с ухмылкой сказал починил зовут 70 000 руб
    Подскажите пожалуйста что может быть и кому верить ?
    Спасибо за ранние!

    1. Здравствуйте, Эдуард!

      Какие коды ошибок по диагностике? (должны были дать)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Михаил:

    Когда к вам лучше приехать произвести диагностику АККП на БМВ — 525i, 2008 г.в. пробег 125 тыс. , т.к. телефон не отвечает.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Скайлинк частенько тупит. Приезжайте в любое рабочее время, мы всегда на месте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Алексей:

    Здравствуйте машина e60 525xi 3 литра n53 поменял масло в коробке с поддоном с промывкой,адаптером и втулками с розеткой через неделю ушла в аварийный режим ошибки egs 004f82 и egs 004f95

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Какие расшифровки кода?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Сулейман:

    здравствуйте. подскажите пожалуйста. е60 бмв 525д 2005г коробка : У меня на ходу толчок а на панели загарается шистерёнка и плохо набирает после этого , когда выключишь зажигание и заново стартанёш то нормально ,
    [Но сегодня она долго не могла прийти в себя .Я делал диагностику показал магнитный клапан .

    1. Здравствуйте, Сулейман!

      Какие коды ошибок?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Игорь:

    Здравствуйте!
    У меня полноприводная BMW 525 ix е34 1995 г.в. Родной АКПП — 5HP18 — пришел кирдык. Станет ли на нее такая же АКПП 5HP18 с обычной 525i или нужно искать только с полноприводной?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      С полноприводной либо собрать из 2-х одну.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Дмитрий:

    Здраствуйте! bmw e61 акпп джостик 6hp21. ошибка EGS/ контроль передаточного числа.переключение 4-5 и ошибка контроль передаточного числа муфта E.
    Масло новое.мехатроник снимался и были заменены весь пакет соленоидов и прокладка(очки) была трещина и теже самые ошибки по дианостике! коробка буксует. падает в аварийный режим. меня интересует ремонт пакета Е. поможет ли он?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      При такой ошибки — кап. ремонт, не поможет конечно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Костя:

    Здравствуйте! Появился стук и пинок при включении задней передачи. При чем стук в стороне заднего редуктора. При выжатом ручнике пинка нет. А вчера резко нажал на газ с места, рёв, обороты до максимума а Авто не едет( как буд то на нейтралке просто газуешь). Нажал на тормоз, легко потом на газ Авто едет. Менял Масло с поддоном месяц назад, с адоптацией. После замены появилось легкое пинание с 1 на 2. Но редко, не всегда, бывает вообще не пинает. Авто 2008г е60 525д ( 197л.с)

    1. Здравствуйте, Костя!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту (электронная + на подъемнике).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Радик:

    Добрый вечер! BMW 520,150л.с, 1991г. Подскажите, такая проблема, акпп на холодную градусов 60 на светофоре при ожидании зелёного сама выключается в нейтраль и включается на первую и так пока не прогреется до рабочей температуры, после при остановке на светофоре или на пешеходном выключается опять в нейтраль и отпускании педали тормоза стоит секунд 15 или надо сделать перегазовку потом только включается первая и начинается движение, и если как то неправильно сделать перегазовку падает в аварийку. И ещё 2 вопроса, сколько будет стоить диагностика?, надо ли записываться?

    1. Здравствуйте, Радик!

      Какие ошибки по электронной диагностике? 1 т.р., не надо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Михаил:

    Здравствуйте! BMW 525i, 2,5 л., 218 л.с.
    Иногда пинается с 2-ой на 3-ю передачу. Примерно 1 раз на 10 переключений. Иногда вообще весь день не пинается. Холодная или прогретая — не влияет. Пробег 84 000 км, масло не менялось. Ошибок нет.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Замена масла с фильтром + адаптация.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. александр:

    на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп и передачи не переключает, пока не сбросишь ошибку! подскажите что делать!????? неужели хана коробке((((((

    1. Какие ошибки по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. александр:

        дело в том,что у меня в городе нормальную диагностику не сделать.нет спецов и оборудования! просто ошибку сбрасывали и все! но заметил такую штуку, когда вылазит ошибка(акпп в аварийном режиме) остонавливаешся глушишь двигатель , тудже заводишь ии ошибки НЕТ!

        1. Без ошибок — трудно помочь, это даже не пальцем в небо тыкать. Нет спецов — почитали мануал и воспользовались бортовой системной самодиагностики 😉


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. юрий:

    Опять поехал в сто где делали коробку они говорят что это электроника глючит может ли быть такая причина или они просто отмазываются машина не тянет коробка так и стоит в аврийном режиме говорят нет ошибок

    1. Здравствуйте, юрий!

      Так какие коды ошибок то?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. юрий:

    Здравствуйте сделал коробку автомат на бмв 525 дизельная 1998 года через два дня коробка встала в аварийный режим на панели горел АВС неисправность датчика левого колеса поменял датчик АВС потух а коробка так и осталась в аварийном режиме вообще не едет включаю заднюю дергает поехал на диагностику сбросили ошибкк датчика левого колеса а коробка так и осталась в аварийном режиме подскажите что делать?заранее благодарю.

    1. Здравствуйте, юрий!

      Какие ошибки на данный момент (с расшифровкой)?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. юрий:

    Здравствуйте у меня бмв 525 дизельная 1998 года кузов е 39 два дня назад починил коробку вчера постоял в пробке в дождливую погоду начал трогаться сначала она на третьей дёрнулась и коробка встала в аварийный режим поехал на сто где делали коробку диагностика ничего не показала подскажите в чём причина у меня каробка автомат

    1. Здравствуйте, юрий!

      Или вас за нос водят или вы не к тем людям изначально поехали, ну как нет ошибок при аварийном режиме? Пусть устраняют или забирайте деньги и бегите оттуда сломя голову.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. alexey:

    Переключение с 2 на 3 передачу и если в момент когда произошло переключение (после переключения ) сбросить газ , то происходир удар в чем может быь дело и сколько стоит ремонт

    1. Здравствуйте, alexey!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Руслан:

    BMW 520 e60 Ошибка по селектору L1-L4. уходит в аварийный режим после нагрева до рабочего режима и после этого работает отменно, не пинается, не тупит, переключения плавные. Вот объясните кто может почему именно с утра до прогрева? Потом хоть глуши, заводи и ездий сколько угодно без проблем! Появляется только с утра!!!!!!!!!!!

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Замена масла с фильтром.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. юрий:

    Здравствуйте у меня проблема коробка автомат постояно включается в аврийный режим ездил на диагностику выдало ошибку неисправность датчика скорости 100 код ошибки сняли мозги все датчики работают на компьютере скинули ошибку машина пошла плавно все скорости начали работать немного проехав переезжая лежачего полицейского она опять встала в аварийный режим а затем машина остановилась и ни одна из скоростей больше не включилась еле дотолкали ее до гаража агрегатчик сказал типо сломалась пружина в коробке но меня интересует Ваш ответ подскажите пожалуйста в чем причина и что нужно делать в коробке

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Андрей:

    Здраствуйте.бмв е60 525 04г прыгает на передачах при нагрузке (по горам) поддергует при плавном разгоне на прогретой акпп не включает ручной режим

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Удаленно трудно точно сказать, нужна диагностика. А так похоже на проблему с гидротрансформатором.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. тима:

    Здраствуйте!бмв 523i e-39 1998г. В движений бывает переключается в аварийный режим.Это не всегда но бывает через день два.Воообщем уже 6 или 7 раз
    До этого иногда с 3 на 4 или 4 на 5 невспомню небольшой толчок или рывок был редко редко.После перезагруски машина едит нормально Пробег почти 400000.Кажется не большая утечка масло.Не езжу сейчас до выяснения причины.На диагностику ехать 150-200км не рискую, эвакуатор заказывать слишком накладно.
    Что посоветуйте?
    Попробовать долить масло?то какое?
    Заранее благодарю

    1. Здравствуйте, тима!

      Ошибки считывали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. тима:

        диогностику сделал сканером барс професионал 1 ошипка — 096
        напряжение источник зажим 87.
        Где делал немогут расшивровать(мастера классные)
        Что ето может быть

        1. Так узнайте у поддержки Барса.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Сергей:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, е60 2003 при езде ни с того не с сего акпп выщелкивает в нейтраль, при нажатие на газ обороты подкидывает толку нет(( переключаю селектор ,выскакивает ошибка шестеренка.(глушишь заводишь ошибка пропадает), но не всегда:( два раза приходилось ждать мин по 20-30 и потом она без проблем заводилась, до этого на ключ не реагировала. сегодня встала в аварию на месте простояв два часа,заводилась в нейтрали на паркинге не в какую(( потом сама по себе скинулась и завелась. после скидывания ошибки зажиганием едет как обычно не пинается не буксует. подскажите пожалуйста в какую сторону смотреть, заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Надо почитать ошибки, начинать с этого. Без них никуда.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Аян:

    Здравствуйте, подскажите , пожалуйста, bmw e60 525i 2004 года, иногда в движении пропадает передача и валится в аварийный режим, диагностика показывает ошибку датчика переключения передач l1-l4 что это может быть, Заранее спасибо за ответ..
    есть вариант промыть соленоид №4

    компьютер показал ошибки

    5088 Sensors? transmission switch L1-L4
    4E87 Solenoid valve 4 (shift lock)

    1. Здравствуйте, Аян!

      Поменяйте соленоид.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Андрей:

    Здравствуйте! e39 525i 2003 пробег 260000, Иногда при включении в заднюю передачу пинает так, что при нажатом тормозе чуть вырывает с места. Стука нет. Возможно на холодную. Масло менял 200км назад.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Андрей:

        Есть смысл ремонтировать срочно или еще проживет сколько то времени?

        1. Поживет.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Алий:

    Здравствуйте.У меня бмв е60 2005г,все было нормально до вчерашнего дня,сменил акаммулятор машина встала в аварийный режим,так же замечал что машина при холостом ходе и при нажатии тормоза но только практически до полной остановки начиналась дергаться,обороты тоже прыгали.Диагностику делал в нескольких местах все говорят по разному,подскажите пожалуйста может вы поможете

    1. Здравствуйте, Алий!

      Какие коды ошибок (с расшифровкой)?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. мура:

    Здраствуйте. У меня бмв 528 е39. Вчера проехал по луже но своим ходом и держал тормоз потихоньку. лужа глубокая. И вот час прошел после езды по луже. Вроде все ноРм. Глушу мотор. Минут через 5 завожу и поехал. потои какието звуки начали стучать в области акпп. Над рычагом переключение акпп. И когда поварачиваю руль на право тоже такой звук. Но каропке не пинает не думает. Как было так и едит. Что это может быть? На диагностику не ездил. У меня рулевая рейка стучало когда ездил по кочкам. Теперь и этот звуК. Помагите кто чем может.

  25. алексей:

    Здравствуйте. Хотел бы узнать сколько будет стоить новая акпп bmw 525 e60?

    1. Здравствуйте, алексей!

      Не продаем, космос.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Александр:

    здравствуйте, е 60 2004 год 2.5 автомат при разгоне дергалась, после поменял масло с фильтром, фильтр был родной с завода никто не менял сеоре всего масло, после замены все прошло стала плавно ездить, спустя месяц при торможении с 3 на 2 стала дергать (пинаться) два раза на ходу выскакивала ошибка transmission malfunction и красный восклицательный знак в гайке, заглушил ошибка пропала, но пинаться при торможении не перестает, что может быть и сколько обойдется ремонт?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Какие ошибки по диагностике (с расшифровкой)?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        Диагностику не делал, первое мнения на Ваш взгляд, что может быть?

        1. Что-то с гидроблоком.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Александр:

            Сегодня стала в аварийный режим сделал диагностику показывает P0700 и P17EC скинули едет нормально не высвечивает что это?

            1. Расшифровка ошибок какая?


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

              1. Александр:

                Ну Вы мастера, Вам должно быть веднее

                1. Александр это вам надо, а не нам. Расшифровки кодов в голове не держим и спецом для вас искать не будем 🙂


                  т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
                  Схема проезда, график работы на странице контактов.

                2. Александр:

                  Ну а кому обращаться тогда, я думал к Вам на сервис ехать нужно а Вы даже не можете проконсультировать

                3. Александр, навряд ли вы с Питера приедете 😉

                  И потом найдете в инете расшифровку — мы вам скажем что делать надо будет. Так оно быстрее пойдет.


                  т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
                  Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. дмитрий:

    Добрый вечер,хотел бы сделаь диагностику акпп на бмв е34 525.напишит епожалуйста цену и ваш адрес

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Все контакты по ссылке https://gearmatic.ru/contact/.

      Стоит 1 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Ник:

    не включается ни дна передача в заведённом состоянии!бмв 525!по ходу муфта полетела!сколько стоит новая???спасибо зарание!

    1. Здравствуйте, Ник!

      Новая очень дорого, проще поставить ремонтный — ездить ещё долго будет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Антон:

    Здравствуйте! BMW F10 523I 2010г Такая проблема, завожу машину грею мин 7-10 еду, пенки какие то не понятные, ошибка загорается, останавливаюсь, глушу машину, завожу все нормально, проеду еще немного, снова какие то пенки на низких оборотах… Скажите пожалуйста в чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Антон!

      Нужно подключить сканер и считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Антон:

    Здравствуйте, подскажите , пожалуйста, bmw e60 525i 2004 года, иногда в движении пропадает передача и валится в аварийный режим, диагностика показывает ошибку датчика переключения передач l1-l4 что это может быть, был в одном сервисе причину найти не могут, говорят нет такого датчика на коробке…? предлагают менять мехатроник, может ли быть причина в нем или все таки есть датчик который за это отвечает? Заранее спасибо за ответ…

    1. Здравствуйте, Антон!

      Причина в мехатронике.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. сергей:

    Ремонтировать стоит или нет

    1. Стоит


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. сергей:

    Смотрели ошибки ароде что то с клапанами,и ещё при замене поддона на дне была стружка

    1. Стружка да — дело пахнет керосином.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. сергей:

    Здравствуйте у меня бмв 525 дизель кузов е60 2005 года коробка автомат,сначала появились толчки легкие пробег 270000 сейчас 280000 поменял масло и поддон стало хуже толчки сильнее и зависание оборотов,на трассе при езде 130 150 км ч загорелась шестеренка,какой ориентировочно прогноз,говорили что ходят коробки 300000 т км а потом лучше менять

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Так считать ошибки надо для начала и прогноз нарисуется.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Ольга:

    BMW525 E60 2005г декабрь.Через сколько замена масла в коробке?Пробег 206 .Масло меняли при 125.

    1. Здравствуйте, Ольга!

      Ориентируйтесь на раз в 60 т. км.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Юрий:

    BMW E60 525 2008г.
    Был на диагностике. Диагностировали проблему фрикционов Е пакета
    Сколько будет стоить ремонт?

    1. Здравствуйте, Юрий!

      [см. почту] с гарантией (без замены мехатрона).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Дмитрий:

    Здравствуйте, такая проблемка BMW E60 525 2008 пробег 105.000 при переключение чаще на повышенную чувствуются толчки (пенки) через 2-3 таких пинка выскакивает ошибка и коробка встает в аварийный режим, после перезапуска двигателя все в порядке. Случается такое раз в неделю минимум. Что может быть? И как это лечить?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Так ошибки считайте для начала, раз валится в аварийный режим.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Дмитрий:

        Считали ошибки:
        004F8A EGS: контроль передаточного числа, переключения 4-5
        004F82 EGS: контроль передаточного числа, муфта B
        004F85 EGS: контроль передаточного числа, муфта E
        что можете сказать?

        1. Это ремонт.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. рустам:

    добрый день бмв 525 е60 2008г коробка автомат джойстик при заводи мотора дёргаит коробку !!! а так идёт норма!! подскажите пожалуйста что делать,,,

    1. Здравствуйте, Рустам!

      Если на диагностику только подъедете. Мало информации.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. хасан:

    При запуске стук (жесткое переключение) коробки бмв 525 2008 года, что это ?

    1. Здравствуйте, Хасан!

      Удаленно сложно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Сергей:

    Здраствуйте. Бмв е60 2006г, 2.5 бензин полный привод, проблема при торможении идут толчок в акпп и когда стоишь на месте происходит тоже. Подскажите это трансформатор или салиноиды

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Можете пояснить — какие толчки могут быть на месте если вы стоите и передачи не переключаются? Или всё таки даже на месте её дергает?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        Чаще всего при торможении, толчок в до гонку . Но бывает когда уже остановился и стоишь на передаче в акпп что то дергает

        1. Соленоиды.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. владимир:

    скажите сколько будет стоять диагностика коробки у меня 525 е34

    1. Здравствуйте, Владимир!

      1000 руб.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Андрей Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *