False

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

201 thoughts on “A6

  1. Akmal:

    Здравствуйте, Ауди а6 с6 2004г 3.0 bbj, 145000 прокатали уже, вариатор, житкости поменял, Машина едит без проблем, просто меня волнует звуки когда назад едешь звук не приятный, и когда вперёд при оборотах тоже есть звук чуть чуть газа даёшь звук пропадает, помогите кто столковался с этом проблемай, спасибо !

  2. Леха:

    При движении начинает моргать желтый треугольник и падает скорость и нечего не сделаешь пока не погаснет что может быть

    1. Надо считать ошибки для начала. Как будут на руках — пишите подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Андрей:

    Здравствуйте! А6 2004 год 3 литра АКПП. На ходу слетает с 6-ой передачи на пятую, пробует еще пару раз и продолжает ехать на 5-ой. Остановился, заглушил, запустил, D-машина не едет, следом в аварийный режим. Снял клемму, покурил нервно, с аварийного режима снялась, но на 6-ую так и не хочет. Доехал на типтронике. Диагностика показала неверное передаточное отношение 2-ой передачи и муфта ГТР в заклиненном (выключенном) состоянии. Сняли гидроблок с мозгами с контрактной коробки, прописать их не удалось. Поставили обратно мои потраха, поменяли масло, фильтр и тут началось. Включаю D, держу на тормозе а скоростя сами поднимаются вверх до 6-ой, потом вниз, потом опять вверх до 3-ей, удар и можно ехать трогаясь с 3 передачи, потом соответственно аварийный режим. Находился в отпуске и надо было срочно ехать 1600 км домой. Время делать по месту не было так и поехал. Ехал со скоростью 100 км/ч, обороты 2,800. Через 600 км пути, на очередном светофоре ремонте дорог, при трогании еле еле поехала, и начался вой с коробки. Короче включалась только 3 передача как я понял по оборотам двигателя, на ней и пилил остальную 1000 км со скоростью 60 км/ч. К чему готовиться, искать контрактную коробку или же ремонтировать эту.

    1. Здравствуйте!

      К кап. ремонту (он лучше нежели контрактная), вскрывать. Можем и то и то предложить если что.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Андрей:

    Здрасивуйте !
    Ауди А6С6 2008 года 2.0д механика не могу включить 6 передачу ?

    1. Здравствуйте!

      Не занимаемся МКПП.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Саша:

    Здравствуйте!
    Audi A6 C5 2.5 TDI AYM 2002 год акпп FSC,разлетелся внутренний шрус(трипод),оригинал не могу найти.Вопрос подойдет ли от акпп GHD тоже вариатор

  6. Толя:

    У меня полетела вариатор ауди а6 с5 хочу поставить другую вариатор ауди буквы отличаются или безразница

    1. Отличаются.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Павел:

    Здравствуйте. Audi A6C5 TDI, на прогретом двигателе в диапазоне 20-30 км/час есть небольшие пинки,при средней динамике разгона. Пинки отсутствуют при не прогретом двигателе, при разгоне в «пол», при ручном переключении . Может в моем случае помочь замена масла? Машину взял 2 месяца назад, не знаю когда менялось. Пробег 330тыс. На Сто советовали не лезть, а подыскивать б/у.

    1. Здравствуйте, Павел!

      Пинки в момент переключения?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Сергей Павлович:

    Да не помню я уже. Сейчас позвонил на сервис где она стоит и обещали подключится и сказать. Но суть то проста. 20 000 назад поменял масло в коробке. Не спросив у меня залили не родное. Ездила в целом нормально, но все равно «по мнению» мне не нравилось что-то — долго переключалась при наборе скорости. Решил поменять на родное. Проездил два дня. на второй день без каких-то предварительных симптомов загорелись все лампочки скорости и начала буксовать. Остановился. Выключил всё. Завел — буксует. Отсоединил аккумулятор. Присоединил — буксует. Назад едет без проблем, а вперед на лафет только на половину заехал. Дальше на сервис отвез эвакуратором к знакомому. Но у него коробки не делают. На следующий день он сказал что когда снимает ошибки она начинает ехать, но через короткое время опять в аварийный переходит и буксует СЛЕДОВАТЕЛЬНО! Раз назад едет, раз вперед едет какое-то время после снятия ошибок то коробка жива. Так что скорее всего просто при замене масла она «промылась» и оторвалось что-то с грязи, и в гидроблоке там, или где-то еще просто эта грязь попадает. Так что вриант с заменой коробки меня нинтересует точно — не один, а несколько понимающих, просто с других регионов, и даже с другой страны мой приятель такие коробки делающий говорят что коробка жива и что нужно просто понять где там что засорилось, но скорее всего гидроблок или гидрокомпенсаторы (не помню как они это называют).

    1. Ошибки какие по электронной диагностике??


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Сергей:

    У меня А6 трехлитровый Авант 2003 года. После смены масла на родное коробка (вариатор) в аварийный перешла. На 95% это в гидроблоке грязь «оторвалась», так, как и меняли без промывки, да и вообще не следовало менять. Машина в г. Жуковском. Что можете предложить?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Какие коды ошибок по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Саша:

    Здравствуйте, при трогании маленька дрожь? А6 с5 потом все ок. Хочу поменять масло, есть смысл?

    1. Здравствуйте, Саша!

      Лучше сначала диагностику, скорее есть смысл.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Владимир:

    Здравствуйте! После капремонта акпп проехал 1500км. Всё было хорошо, акпп работала исправно. Пару дней назад возвращаясь с дачи, включился аварийный режим и стало вытекать масло. Машину на эвакуатор и домой. Говорят могла проржаветь трубка или выйти из строя сальник насоса. Насос новый. Также говорят что на насос влияет вискомуфта. Так ли это? Машина ауди А6с5. Спасибо

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Так посмотрите откуда давануло.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Владимир:

        сальник гидромуфты. завтра установят причину.

  12. Александр:

    Добрый день. У меня такая проблема. У меня Ауди а6 с5 3.0 BBJ как только машина прогреется полностью на приборке начинают мегать все буквы коробки PNDR . И теряятся мощность. Рывков нет. Когда жмешь на газ слышен гул.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Какие коды ошибок по электронной диагностике? (с расшифровками)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Павел:

    Добрый день. Ну помогите с такой проблемой. Ауди а6 с5 2.4 автомат. При резком страгивании стук а бывает и 2 подряд. Как будто наехал на что то одним колесом. Такие симптомы может дать коробка? Еще загленул подушка двигателя убитая. Или подушка может дать такие проблпмы?

    1. Здравствуйте, Павел!

      Поменяйте подушки сначала, проблема скорей всего только в ней.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Елена:

    Добрый день! Авто Ауди а6, коробка мультитроник, порвалась цепь, произвели замену, при переключении с 1 на 2 машина дергается, переключается с ударом, в дальнейшем переключается плавно и отлично набирает скорость, при снижении скорости так же начинается дергаться, скачут обороты. Возможно её адаптировать или поменять компьютер? С чем связана такая работа коробки?

    1. Здравствуйте, Елена!

      Что только цепь поменяли и всё?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Дима:

    Добрый день !!! Хотел спросить какая может быть причина . У меня ауди а6 2012 год 2.0 , пинаеться каробка на R ? Подскажите пожалуйста !!!

    1. Здравствуйте, Дима!

      S-Tronic у вас?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Valerii:

    Zdravstvuite!
    A6,2,5 tdi,tiptronic,1999…. Zapuscaetsea v avariinom rejime , pri bolishih oborotah vihodit iz avariinogo rejima,na 5-u ne perekluchaetsea…idet rovna,no pri ostanovke vse zanogo…
    za ranee sposibo !!!

    1. Здравствуйте, Valerii!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Дмитрий:

    Добрый день, после замены масла в АкП Audi a6 (1994) стала буксовать 4 передача, масло абсолютно чистое но за 1 день выгорело(пахнет гарью), поможет ли повторная замена масла или придётся перебирать коробку?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Придется перебирать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Александр:

    Этот селектор ремонтируется или проще контрактную коробку ставить http://akpp-bu.ru/kontraktnaya-akpp-audi-a6/?

    1. Ремонтируется/меняется (в зависимости от ситуации). Не в коробке дело. Селектор — это ваша ручка которой вы переключаете передачи, если там несоотвествия в нём, то не даст машину завести.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        Спасибо, а по цене не сориентируете?

        1. Наберите 8-925-518-21-52


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Александр:

    Здравствуйте, у меня Audi A6 c5 2.4 типтроник, вчера доехал до дома и больше не едет.
    По началу трогалась при 1800 об/мин с рывками но тут же перестала.
    Диагностика показала недостаточное питание и то что вкл 4 передача.Но на приборке передачи переключаются.
    Загорается ПК на приборке.
    Потом автомобиль вообще перестал заводиться, что это может быть?
    Масло в норме.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Какие коды ошибок (с расшифровкой)?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Алесандр:

        К сожалению коды не видел, в понедельник спрошу в сервисе.
        Из-за того что коробка зависла на 4 передаче может не запускаться двигатель?
        Или тут в электрике проблему искать лучше?

        1. Да, скорей всего проблема с селектором.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Семен:

    Прошу прощения, забыл добавить.
    Диагностика по акпп показала ошибки: 00652, 17101, 00526

    1. Укажите расшифровки, пожалуйста.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Дмитрий:

    Здравствуйте! Ауди а6 с6 2005 г Quattro. После удара об бордюр,на скорости 40 км, помимо замены рычагов — коробка перестала работать,ошибок нет не каких,нейтраль работает,и паркинг тоже!но при переключении на D — не едет!заглянув Под авто,заметили что сломаны кронштейны коробки,крепления так сказать,и коробка будто на сантиметр смещена вперёд!может ли это быть из за этого?или она в аварийный режим сама ушла?мастера предлагают снимать коробку и варить, в чем я сомневаюсь !??

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Смотрите привода сначала. Варить не надо, лучше заменить. Какие ошибки по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Евген:

    Здравствуйте, A6 2.4 98г. по словам пред. хозяина не менял масло 50 тыс… Стою, включаю D — толчок по кузову….бывает после резкого торможения как будто пропадает передача…на газ давлю — обороты растут,ехать — не едет…. было 2 раза… Аварийный режим коробки загорелся после этого(красный восклицательный знак PNDR432)…горит желтый восклицательный знак в треугольнике чуть левее, горит абс… бывает затормозишь, затем газ даешь — она затупит сначала,потом дернется и поедет…по ощущениям будто колодки к диску прилипают. хэлп!

    1. Здравствуйте, Евген!

      Ошибки считывали уже?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Андрей:

    Здравствуйте A6 c6 2.4 2006 вариатор, на холодную без проблем на прогретую при трогании ,что взад ,что вперед пробуксовывает как будто покидывает. .. но стоит тронуться все хорошо едет без проблем. .. задняя передача при отпускании педали тормаза не едет .. только когда дать газку , что очень мешает парковаться рывок даже больше чем на передней передачи. .. скажу честно купил машину проехал 15 тыс. Масло не менял … бывший владелец говорил что менял 20 тыс назад… понимаю , что всему верить нельзя. . Но все же жду от вас мудрого совета )спасибо )

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Срочно замените масло (частично), если не поможет — ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. вячеслав:

    здравствуйте, ауди а6 с6 2,4 вариатор, сначала дергался, теперь совсем умер, сколько будет стоить ремонт? куда обратится? нахожусь в Челябинске

    1. Здравствуйте, вячеслав!

      10 т.р. + з/ч. Можете к нам, контакты по ссылке https://gearmatic.ru/contact/. Можете обратиться к Максиму (хороший спец. по варикам Ауди) http://www.akpp-center.ru/contacts/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Audi:

    Здравствуйте у меня Ауди А6 2001год. диагностика вывел ошибку 17090 Р0706 и 17111 Р0727. Вчем проблема?

    1. Здравствуйте, Audi!

      Какие коды расшифровок этих ошибок?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Ерден:

    Здравствуйте! ауди а6 с6 2005 г. 2.4 объем. коробка на аварийном режиме. пробовали удалять ошибку, но при переключении на D, все повторяется. диагностика показывает ошибку P1756. при старте идет с мини рывками. в чем может быть проблема? спасибо

    1. Здравствуйте, Ерден!

      Удалено трудно сказать точно в вашем случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Михаил:

    Здравствуйте, у меня а6, 2012 год, передний привод , коробка мультик вариатор. Проблемы: иногда дергается при переключении и нажатии на газ, но основное это то , что на холодную все норм, а когда мин 30 поездишь нереально сильная вибрация, но ни одной ошибки не выдает! То , что с коробкой проблема это точно. Но где именно? Подскажите что делать, какая примерно цена? У меня идёт постгарантийное -70% на коробку и Двигло. Пожалуйста.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Так дилер вам и сделает диагностику, удаленно трудно сказать очно, возможно проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Сергей:

    Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня ауди а6 с4 1996 года выпуска АКПП не переключает скорость что может быть?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Удаленно без диагностики трудно сказать точно, мало вводных данных.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Павел:

    Добрый день! У меня а6 2.8 2001г. Историю автомобиля не знаю, сам в коробку не лазил, но заметил что стола греться в районе рычага акпп. Рывков нет, ошибок нет, но заметил вялый разгон. Обойдешься ли все простой заменой масла или все хуже?

    1. Здравствуйте, Павел!

      Промыть радиатор и заменить масло с фильтром.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Денис:

    Здравствуйте!!! у меня А6 , 3.0 бензин 2005 тип-троник , пробег 215000!!! что может быть с коробкой при движении дёргается, скоростя переключает нормально, ошибок никаких не выдаёт и в спорт режиме вроде как меньше дергается! официалы сказали что аж 2 раза надо масло поменять!!!! что может быть! зарание спасибо!!!

    1. Здравствуйте, Денис!

      Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту. Вполне возможно что нужно масло поменять, если давно не меняли.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Денис:

        масло не меняли!!! попробуем поменять, посмотрим что из этого выйдет!! Спасибо!!!

  31. Алексей:

    Добрый день ! У меня Ауди а8 3.2 CVT.
    Проблема следующего характера есть вибрация вариатора на горячую при движении вперёд при скорости ночиная с 40 км.ч до 90, после пропадает и коробка едет нормально. На холодную едет как новая. Ошибок ни по ДВС ни по коробке нет. Коробка только после переборки. Поменяли гидроблок, цепь и все расходники кроме конусов и электрического блока и фрикционовблока сказали, что они в идеале. Масло оригинал зилили.
    Подскажите пожалуйста, что может быть, может сталкивались с такой проблемой?
    Мастера уже говорят — не знают что сделать…. Разводят руками и говорят, чтоб я другую коробку покупал….
    У нас в городе не знают эти коробки…

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Присылайте — сделаем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. леха:

    Пропала 4 передача,советуют купить контрактную .не подскажете цену 6hp19a.ауди А4 2005 г.в

  33. Алексей:

    Сергей добрый вечер !!! У меня AUDI A6 c5 2000 год двигатель 1.8 (ARH) не турбированный (БЕНЗИН) переднеприводный ,АКПП простая 4-х ступенчатая ! Проблема такая жена заехала на заправку ,заправилась ,проехала 50 метров и машина перестала тянуть ,больше 30 км в час не ехала ! Проехала ещё 2-километра еле, еле и встала не в перёд и не назад ! На диагностике не показала ошибок вообще , масло в уровне !!! Подскажите что может быть или вскрытие покажет???

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Именно так.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. сергей:

    Добрый день,подскажите пожалуйсто на ауди а6 с6 2007г на горячую когда стоишь в пробке держишь на тормозе в режиме D появляеться шум,такой как на механике бывает при убитом выжимном.Что это может быть?

    1. Здравствуйте, сергей!

      У вас вариатор или акпп обычная?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. сергей:

        вариатор

  35. Серик:

    Здравствуйте. У меня ауди а6 2007г.иногда после остановки на светофоре когда отпускаю тормоз появляются не то чтобы пинок или стук но пару подпинывании точно ощущаю.подскажите пож.что делать боюсь перерастет во что нибудь серьезное.СПАСИБО.

    1. Здравствуйте, Серик!

      Если давно не меняли масло — поменяйте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Бек:

    Здравствуйте , Доброго времени суток!
    Пожалуйста нужен совет бывалых)
    У меня Ауди А6 С6 2.4 2008 мкпп дрожит на скорости 15 км/ч.при горячем ходу.масло в мкпп менял .Мастер говорит менять коробку(.
    кто сталкивался с даным гемором напишите плз. весь нет перерыл ничего дельного не нашел. Заранее Спасибо!!!!!!!!!!

    1. Здравствуйте, Бек!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Юрий:

    Здравствуйте, у меня Ауди а 6, 1998г в, 2,4л, коробка-типтроник. Коробка после ремонта, ехал резко встал и дальше не едет. Машина заводится, но не едет. Ошибок не показывает. В чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Удаленно трудно сказать точно в вашем случае, обратитесь к тем кто вам делал ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Алимжан:

    Здравствуйте, Ауди А6 С6 3.2. кваттра акпп замена соленоидов, промывка гидроплиты, всех прокладок — посоветуйте, стоит ли брать после такого ремонта? сколько служит АКПП после такого ремонта,

    1. Здравствуйте, Алимжан!

      А изначально что было? Да долго может служить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. сергей:

    Здравствуйте, у меня ауди а6 с5 3.0 2002 год. Автомат дает толчок только при переключении на D. Масло, фильтр, подушки под коробку поменял. Хватило на три дня. При диагностики вылетала ошибка блокировка гидромуфты, но ушла или была стерта. Тачку купил две недели назад. Что делать. Я так понимаю гидроблок еще читал где то про соленойды. Подскажите пожалуйста. С уважением!!!

    1. Здравствуйте, сергей!

      Код ошибки какой был точно?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Руслан:

    Здравствуйте, ошибка 17114 неправильное передаточное отношение- механическая неисправность, ауди а6 с5 3.0 ASN quattro типтроник, R работает DS +&- все идеально только когда включается передача выше 3 рывок и становится в аварийный режим, до 3 все идеально, может масла не хватает? Коробка проблем не доставляла ее перебирали пол года назад

    1. Руслан:

      Дерганий толчков пенаний никаких нету, катаюсь спокойно на типтронике до 3 чтоб на 4 не перекинула

    2. Опять перебирать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Gender:

    Добрый день!
    При разгоне машина (А6 С6 2007г.) начинает пинаться. Едешь равномерно — все ок. Стоит дать газку — снова такая же история. Ранее сопровождалось лишь небольшим «проваливанием» при старте. Что это может быть? быть может масло с фильтром на замену? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Gender!

      Если давно не меняли — начните с этого.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Gender:

        Спасибо!
        Но масло меняли более полугода назад (примерно -8000 км)

        1. Гидроблок.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Александр:

    Доброго времени суток у меня произошла такая ситуация Ауди а6 с5 2.4 бензин АКПП Вариатор 2002 г,включил R начал здавать назад машина дернулась и заглохла завел все нормально работает пока больше не повторялось ошибок по коробке нет , что это может быть

    1. Здравствуйте, Александр!

      Если это было разово, то банальный глюк. Ждите когда системно начнет проявляться, так трудно сказать. Гадать не надо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Игорь:

    Добрый вечер! Audi a6 c6 3.0 2005QДо сегодня было так: если ехать спокойно происходит толчок с 3 на 4..и практически сразу же переходит на 5 и 6 нормально без рывков.
    Сейчас 1-2-3 без проблем, втыкаю 4 сразу переключает на 5 потом на 6 без фактического включения передач и сразу же в аварийный режим…в чем может быть проблема? спасибо. Когда бодалась с 3 на 4 ошибка была:001923 — Контроль переключения передач 3-4

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. RoyVepr:

    добрый день у меня вопрос при выключении передачи машина пинается коробка мультитроник машина audi а6 2013г.при этом не выдает никакого аварийного режима никаких ошибок. покупал ее в салоне и такая беда была с самого нового, иногда при переключении режима комфорт в режим драйв пинание пропадает спасибо заранее.

    1. Здравствуйте, RoyVepr!

      Пусть меняют по гарантии, настаивайте. Разрешено, главная чтобы температура в норме была. Если совсем глухая пробка, то на P лучше постоять.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Кира:

    Добрый день! Ауди А6 С5, 1998 г.в. 165Нр, 2,4. Ошибок при диагностики нет вообще!!! При этом, при переключение с 1 на 2 -ую скорость чувствуется довольно сильный толчок, на 3, 4, 5 передачи таких толчков нет! Чем лучше прогревается, тем больше толчки усиливаются, становятся частыми, сложнее разгоняться! Масло и все такое поменяно. Посоветуйте, как быть!

    1. Здравствуйте, Кира!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Ринат:

    Вы имеете ввиду эбу который находится в самой коробке?

    1. Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Ринат:

    А электронный блок который находится в самой коробке?и целесообразно его ремонтировать??

    1. Да, целесообразность определяется когда он на руках — иногда нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. Вячеслав:

    Доьрый день. Посоветуйте. А6 (С5) 1999, 2,4 бен. АКПП 5HP-19 EBY совсем плохо едет , самовольно передачи переключаются. бывает удар как кувалдой. вкл аварийный режим. предлагают заменитьна другую . но буквы EBY моут быть другие , но параметры останутся, Допускается это и какие последствия ? Заранее благодарен

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Допускается.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. Болат:

    Здравствуйте! Подлежит ли ремонту (но не замене) вариатор автомобиля АУДИ А6 С6. В начале движения в КПП слышен хруст (скрежет), как будто слетела или износилась цепь. В сервисном центре Челябинска сказали, что ремонт бесполезен, только замена. А Ваше мнение?

    1. Здравствуйте, Болат!

      Всё ремонтируется, у них просто запчастей нет скорей всего.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. Семен:

    Здравствуйте,у меня ауди а6 с5 2002 год,двигатель AYM,коробка Multitronic, такая проблема:при езде (особенно при разгоне) ощущаются толчки, обороты тахометра подкидывает на 500-800 об/мин и в последнее время стало не отображаться на табло включение D или R,бывает просто во время поездки «D» то гаснет то загорается, иногда при трогании моргают все PRND сразу.
    Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Семён!

      В вашем случае удаленно трудно сказать, если только подъедете на диагностику.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. Рахат:

    Здравствуйте! А6с5 2.8 квадро, на холодную все нормально, но стоит машине прогреться, как при включении на D и на R получаю сильный пинок, машина не разгоняется совсем, будто тормоза зажаты.. чтобы разогнаться нужно сильно давить на педаль газа..
    Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Рахат!

      В гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. Ринат:

    Здравствуйте,у меня такая проблема,ауди а6 с5 2002 год,двигатель AYM,коробка Multitronic FSC,когда включаешь D,отпускаешь тормоз,машина слегка начинает вибрировать,потом при нажатии на педаль газа, на 2-3-4 передачи чувствуется сильно вибрация,по салону,проверяли фрикционы в первичном валу все пакеты,они в идеальным состояни…и еще стала показывать ошибку:красный восклицательный знак в круге,стрелка скорости падает,на коробке где нарисована «нога» начинает щелкать,и машина глохнет,после повторно но запуска все исчезает,но повторяется почти сразу,а иногда и спустя время…в чем проблема?мой мульт умирает?)))

    1. Здравствуйте, Ринат!

      Ремонт эбу, нет не умирает.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. Артем:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, проблема такова:
    машина ауди А6 полный привод 2005г.в.мотор 3.2л, пробег101 ткм, АКПП 6HP19A после движения на малой скорости(пробка) при разгоне и переключении с 3 на 4 передачу получил резкий пинок, (на табло загорелся индикатор 4, рывок и снова 3). На следующий день поехал на диагностику, пока машина была холодная, все переключения идеальны (даже подумал, может зря еду).
    На диагностике ошибка P0783 — контроль переключения 3-4 передачи. После диагностики поехал обратно (примерно 20 км), машина при переключении с 3 на 4 передачу, сразу включала 5 и далее 6, без ускорения и АКПП уходит в аварийный режим. Не доехав до дома, после перехода в аварийный режим, получил удар в АКПП, после чего она окончательно умерла, домой приехал на галстуке.
    Подскажите пожалуйста, что могло так быстро убить коробку, стоит ли ее ремонтировать, или поставить контрактную, и если контрактную, то нужно ли будет в мозги коробки зашивать вин код и код имобилайзера?
    Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Артём!

      А так обычно и бывает, механические повреждения внутри. Стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. андрей:

    подскажите пожалуйста при включении передачи на R дергает бывает не дергает и при остоновке дергает аварийны режим

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Так считайте ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. Сергей:

    Помогите пожалуста на вас надежда, ауди а 6 2,5 тди квадро авант 180 коней, сломалась коробка был ремонт гидротрансформатора, новый масляной насос в коробку сальники нововое масло, собрали и пробывать переключается до 3 и всё обороты 25000 и дальше не хочет короче вот так на автомате тоже так едет но не переключается

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Так она у вас в аварийном режиме похоже, ошибки считали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  56. Артак:

    ауди а6 2.4 дв. BDV 2001г.в. вариатор проезжая «лежачий полицейский» что-то перемкнуло, машина как на нитролаку прокатилось. переключая D / R не едет толка при больших оборотов смог до дом доехать А ещё когда машина нагревалась жарки дни пределах разумного начинала тупить. С утра после нагрева двигателя машина просто летала подскажите пожал уста в чём беда. Спасибо!

    1. Здравствуйте, Артак!

      Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Артак:

        17137 . 17134 № ошибки

        1. А расшифровка какая? (сам не буду искать)


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  57. Алексей:

    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста в проблеме:Ауди А6 С4 2.5ТДI 1996г.в.АКПП ZF выгоняет масло через прокладку поддона.Сапун не забит.Заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Поддон поменяйте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  58. Тима:

    Ауди А6 С5 2001 г. На холодную заводится без проблем. На горячий двигатель, глушишь, на панели приборов пропадает индикатор P и N, и соответственно не крутит стартер. Постояв часа 2, индикатор вновь загорается и машина заводится. В чем проблема, подскажите?

    1. Здравствуйте, Тима!

      Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  59. Наталия:

    Здравствуйте, не знаю связаны эти события или нет,но в сильный дождь,вдруг раздался скрежет и машина не едет больше 20 км в час,нажимаю на газ- скрежет и переключает передачу только на 5000 оборотах,но шумит жуть.А6 1998г 2,4 л .Слили масло,сказали,что с водой-очень жидкое.Замена его происходила 5 мес назад.

    1. Здравствуйте, Наталия!

      Это ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  60. Сергей:

    Доброго времени суток ! Ауди А6 4F 2005год, 3.0 бенз. Кватровая. автомат 6 ступ. С утра прогреваю авто до 70 градусов примерно, с P ставлю на N жду 1.5 секунды включаю D и получаю хороший пинок под зад со звуком ДДууФФ !! на прогретую подключения почти не чувствуется ! на ходу прекрасно работает, не гудит не пинает. Диагностику делали ошибок нет. Единственное вытекла правая опора двингателя,(ГИДРОПОДУШКА ) пробег 117000 тыс.км. Масло пока еще не проверял. ? удары только не на прогретую, иногда его совсем нету а бывает что долбанет так долбанет !Подскажите в чем может быть проблема пинка под жопу при первом включении на D ???

    Такое ощущение что клапаночек зависает не закрывается и подает давление не слишком большое поэтому и получаю поджопника, как вы считаете что делать ? Просто ездить или же заморочиться придется не сейчас так потом в два раза дороже ??

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Сначала попробывать заменить масло с фильтром. А так проблема в гидроблоке. Лучше делать раньше, потом дороже будет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  61. Серёга:

    Здравствуйте, можете еще рассказать про замену вариаторов. Если по винкоду стоит вариатор FSC, можно ли ставить на машину такой же вариатор с маркировкой FSC и с идентичной маркировкой блока управления? Или даже в модели FSC каждая коробка индивидуальна?

    1. Здравствуйте, Серёга!

      Можно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  62. Роман:

    audi a6 c6 2009 типтроник при спокойном движении чувствуются рывки (не сильные пинки) при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи. При среднем разгоне или динамичном рывков нет. Ошибок тоже нет. Уровень и цвет масла в норме. Что может быть?

    1. Здравствуйте, Роман!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  63. Сергей:

    Добрый день, можете проконсультировать по такому вопросу:
    Audi a6 C5 2002 г.в. 2.5tdi
    Выезжая на перекресток начала сильно дергаться и встала. При включении любого режима не двигается с места. При выборе виртуальных скоростей тоже не дергается. Шума никакого нет, просто не двигается. На панели при выборе режим движения показывает верно, виртуальные передачи тоже показывает. Никаких ошибок на панели не выводит.

    Понимаю, что что-то конкретное по такому описанию сказать нельзя, но все же может это какой-то частый дефект или Вам приходилось встречаться с такими случаями? Что в таком случае наиболее вероятно выходит из строя, блок управления или механическая часть, или еще что-то?
    Машину на диагностику поставили, специалистов мало в нашем городе и они иногда вызывают сомнения.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Вообще чтобы точно — нужна диагностика по месту (понимаю что нереально). А так похоже, что в механической части проблема.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  64. Александр:

    Добрый вечер!Автомобиль ауди а6 в 45 кузове,97 год,АКПП
    При переключении ИНОГДА издает сигнал,что он означает и откуда исходит-не имею представления.Подскажите.

    1. Здравствуйте, Александр!

      При каком именно переключении?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  65. Александр:

    Добрый вечер , у меня ауди а6 с6 2005 2.4 мультитроник, при движении задом , ели едит , подгазовываешь толку нет и пропадает индикация положения коробки и коробка уходит в аварию, остынит и все нормально . Сколько будет стоить ремонт .?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Сначала нужно считать ошибки, раз падает в аварийный режим. Если есть возможность — подъедьте на диагностику. По результатам и будет понятен расклад.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  66. Арсен:

    здравствуйте. У меня такая проблема на ауди а6 2002г.в 2.0 л. пробег 255тыс. Коробка автомат вариатор. В положении D и R при трогании с места появляется жужание в коробке но при скорости больше 70 км/ч жужание пропадает. Куда заезжаю никто не может помочь. Одни говорят насос накрылся,вторые говорят масло надо менять,третьи говорят надо ремонтировать коробку. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.

    1. Здравствуйте, Арсен!

      Надо ремонтировать коробку, а что уже точно жужжит — вскрытие покажет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  67. дмитрий:

    ауди а6 2006 год при включение заднего хода появился вой что это может быть? а так коробка работает без нареканий.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Объем двигателя какой? Автомат или вариатор?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  68. Виктор:

    Добрый день. Вопрос в следующем: пинается коробка а периодически начал включаться аварийный режим. Останавливаюсь, перезапускаю движок и все проходит. Машина ауди а4 б5 квака 1999 год. В чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Считайте коды ошибок и уже яснее будет, с этого надо начинать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Виктор:

        Ошибок не было. Вообще ни одной. Вот что странно. 🙁

        1. Найдите нормальный сканер, аварийный режим без ошибок загорется не может.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Виктор:

            А если у Вас продиагностировать? Возможно это?

            1. Можно конечно.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  69. леонид:

    Добрый день!У меня А6С6 3.2 кваттро типтроник 2006 г.При включении в Д происходит приличный толчек,дальше все более менее нормально,при непрогретой коробке этот эффект менее выражен.Машиной владею недавно,диагностику не делал,уровень не проверял,когда менялось масло-не знаю.

    1. Здравствуйте, Леонид!

      Нужна диагностика, похоже проблема с гидроблоком.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  70. Сергей:

    А подскажите сколько примерно может стоить эта процедура с гидроблоком??

    1. [см. почту], почему такой разброс — бывает что родной уже нормально не сделать, приходится менять гидроблок


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  71. Сергей:

    Здравствуйте,, подскажите пожалуйста решение такой проблемы : ауди а-6 2005гв с трех литровым мотором.. На холодную машину акпп трогается и переключается без нареканий , а когда прогневается двигатель акпп начинает пробуксовывать,,отпускаешь педаль тормоза а авто не едет, приходится жать на акселератор и при этом обороты могут подниматься до 3-4 тысяч, и трогается с небольшими толчками, но в движении толчков и рывков нет, в аварийный режим не встает и не каких неисправностей не показывает..а еще хотел бы узнать какая у меня акпп, кто говорит что вариатор а некоторые что типтроник ( есть мех режим с 7 передачами и лепестки , такое бывает в вариаторах)?? Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Нужно разбираться с гидроблоком.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  72. Максим:

    Здравствуйте ауди А6 С5 2001 вариатор при трогании происходит толчек, когда раз гоняешься пропадает скорость переходит в аварийный режим на щитке моргают буквы и цыфры. Диагностика показала ошибку Р1705 что делать? Подскажите с чего начать и сколько обойдется ремонт?

    1. Здравствуйте, Максим!

      Ремонт гидроблока — 25 т.р. примерно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  73. Сергей:

    Добрый вечер! Audi a6 c6 3.0 bbj 2005 если ехать спокойно происходит толчок с 3 на 4..и практически сразу же переходит на 5 и 6 нормально без рывков.
    как только начинаю притапливать доходит до 4 передачи идёт переход на 3 и сразу падает в аварийный режим…в чем может быть проблема?и если можно примерно цена вопроса думаю многим пригодится! спасибо

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Так считайте ошибки (раз падает в аварийный режим) и напишите (с расшифровкой), тогда уже и ясней будет в том числе и по деньгам. Мы же всё сути начинаем с чтения и анализа ошибок, они для этого нужны. Не гадаем 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  74. Евген:

    Добрый день) при движении пропала тяга от коробки совсем… такое ощущение что все передачи превратились в нейтраль… подскажите что случилось и что делать… Машина не едет ни в каком направлении. На запуск двигателя никак не отобразилось. никаких ошибок нет… Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Евген!

      Год выпуска и объем двигателя какой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Антон:

      та же проблема))

    3. омри:

      у меня та же проблемма нажимаю на газ ммотр орет машина не едет сказаии нообьязательно акппп может причина в полуоси

  75. Илья:

    Есть тут кто?

    1. Есть, ответим. Помимо ответов — ещё работать надо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  76. Адлет:

    Здравствуйте! АУДИ А6С5 1998 год 2.8, полноприводный, скорость переключается на 3000-4000 оборотов, после переключения оборот снижается до 1500 и коробка пинается, проблема в чем? заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Адлет!

      Или гидроблок помирает или сама коробка уже. Удаленно точнее не скажешь.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  77. Илья:

    Добрый день. Ауди А6 C6 как только температура на улице ниже ноля после ночи, завелся , прогрелся, поехал, сильный пинок рывок с 1 на 2, потом все нормально, если прогреваться минут 25 , то все нормально. Научился другой методике, прогрелся и поехал на первой метров 500, потом более менее нормально включаеться , уже вторую зиму подряд, вроде не прогресирует, летом все хорошо, что может быть?

    1. Здравствуйте, Илья!

      А коробка какая у вас?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  78. богдан:

    Здраствуйте.у меня А6 С4 2.6л. на прогретом моторе при включении на R слышен давольно сильный щелчок на холодную этого нет и при езде по городу встает в аварийный режим.Глушу завожу снова и поехал потом снова аварийный режим.

    1. Здравствуйте, Богдан!

      Считайте ошибки, тем более в аварийный режим валится.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  79. александр:

    Всем привет уменя ауди а6с4 при движении пропала скорость на холодную-30 переключил на заднею поехала переключил на драйв поехала,што магло быть?96г каробка zf.за ранее спосибо.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Возможно глюк из-за мороза.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  80. Dima:

    Добрый день! У меня следующая проблема. На положении Д и R когда держу машину на тормозе, то появляется звук. Сказали это звук коробки. Ауди а6 2007 европеец cvt.

    1. Здравствуйте, Dima!

      Так тяжеловато что-то путное сказать, если есть возможность подъехать — подъезжайте — посмотрим.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  81. михаил:

    Спасибо,а ремонт дорого?

    1. Не дороже живой контрактной коробки)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  82. sanyakanavin7:

    а6с6 вариатор.. прогревается до 60градусов где то и по тихоньку начинаю движение но при включении дергаеться как пинок раз два и пропадает идет жудание не кручу более 1800 нагрееться и все пропадает .что это и креминально?

    1. Здравствуйте, Sanyakanavin!

      Будет прогрессировать, лучше заняться сейчас — дешевле будет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. vitalja_705:

      Если при нагреве дергаеться или не едет включаеться аварийный режим и все в этом духе износ цепи ,это плохо будет много стружки !так же проверить ижекционный клапан и сцепление внутри коробки оно двойное одни диски на заднюю скорость другие на движение вперед так же почистить фильтр он меняеться ну у меня небыло такой возможности пришлось развальцовывать и этот фетр продувать и магнитом вычещать!

    3. Андрей:

      замени катушку зажигания пробитую. Ошибку может не показывать. Проверить легко. добить ее пиздюляторами на большой скорости! Но лучше просто замени катушку. подтыкай по одной и пробуй

  83. михаил:

    Да остались пишет неправильное соотношение чего то там пятой и четвертой передач

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Нужна диагностика, можете сделать адаптацию, но есть риск, что встанет окончательно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  84. михаил:

    Долил пятая и четвертая не работает как на нитралке,возможно зжог?

    1. Ошибки остались?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  85. михаил:

    Думал масло поменять заехал на замену а оказалось что там масла было литра 3

    1. Доливайте)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  86. нургали:

    ауди а-6 1995г 2,6л.при переключении на D машина не едет а когда переключается на R машина едет в чем причина.посоветовали заменить масло я заменил результата нет.

    1. Здравствуйте, Нургали!

      Так у вас коробка сломалась — её чинить надо, а не масло в ней менять.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  87. аманжол:

    ауди а6 с5 1997 года после мороза не заводится . поменял все сечи. искра есть. топлиива подает. может влиять датчик холодного запуска,?

    1. Здравствуйте, Аманжол!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  88. евгений:

    при движении задним ходом слышен вой, на холодную задняя как будто пробуксовывает прогревается становиться нормально но вой остается машина ауди а6 2002г 6-и ступевариатор

    1. Здравствуйте, Евгений!

      А после чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  89. дима:

    диагностика показала,что полетел датчик частоты вращения кпп.машина ауди а6 2004 г.коробка вариатор.подскажите что делать пожалуйста!

    1. Здравствуйте, Дима!

      Поменять его.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  90. Андрей:

    Добрый день! Диагностика выдаёт 17090 Р0706 Датчик передачи КПП F-125 недостоверный сигнал. Вначале пропадала и пробуксовывала задняя скорость. Сейчас не горит Р и N , соответственно не заводится. Иногда очень редко при включении зажигания всё таки Р загорается и машина заводится. В чём может быть точная причина поломки?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Машина какая и год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  91. Игорь:

    Всем привет! После получаса езды как сказали выше, коробка валится в аварийный режим.
    Что это может быть?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      А какие ошибки при этом? Нужно считать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  92. Евгений:

    Не включается 6 передача, после нескольких попыток уходит в аварийный режим . В чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Ошибки при этом какие? (когда валится в аварийный режим)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для gearmatic Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *