Ремонт Коробки передач Audi A4 CVT

Коробка передач Audi A4 CVT известна своей надежностью и долговечностью. Но в некоторых случаях она может подвергаться поломкам. Ниже мы рассмотрим основные поломки коробки передач Audi A4 CVT, коды ошибок и рекомендуемые методы ремонта.

Основные поломки Коробки передач Audi A4 CVT

Основные поломки коробки передач Audi A4 CVT включают в себя:

  • Неисправность гидротрансформатора;
  • Неисправность тормозного механизма;
  • Неисправность системы питания;
  • Неисправность контроллера;
  • Неисправность датчика давления;
  • Неисправность датчика температуры;
  • Неисправность подшипника.

Коды ошибок коробки передач Audi A4 CVT

Коды ошибок коробки передач Audi A4 CVT включают в себя:

  • P0700 — неисправность контроллера;
  • P0730 — неисправность трансмиссии;
  • P0740 — неисправность гидротрансформатора;
  • P0750 — неисправность системы питания;
  • P0755 — неисправность тормозного механизма;
  • P0758 — неисправность датчика давления;
  • P0760 — неисправность датчика температуры;
  • P0765 — неисправность подшипника.

Как отремонтировать коробку передач Audi A4 CVT?

Для ремонта коробки передач Audi A4 CVT необходимо провести диагностику и выявить причину неисправности. Для этого нужно проверить все датчики и компоненты коробки передач. Если выявлена поломка, необходимо произвести замену неисправного детали или компонента. Для замены деталей необходимо использовать качественные запчасти и профессиональное оборудование.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Audi A4 CVT ?

Чтобы избежать поломок коробки передач Audi A4 CVT, рекомендуем следующее:

  • Регулярно проводите диагностику и обслуживание коробки передач;
  • Заменяйте масло в коробке передач в соответствии с рекомендациями производителя;
  • Используйте только качественные запчасти и профессиональное оборудование;
  • Не

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

39 thoughts on “A4 CVT

  1. Александр:

    Здравствуйте!
    Ауди а4 2012 год кпп 0AW при троганьи с места первые пару секунд не едит а потом с толчком бывает и без толчка но будто бы цепляние выжато , в горку вообще не подняться дёргаешься и не едит

    1. Здравствуйте, Александр!

      Замена стартового пакета.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Родион:

    Здравствуйте! Ауди А4 б7 коробка вариатор при разгоне дёргается. Сколько будет стоить ремонт?

    1. Здравствуйте, Родион!

      Какой пробег?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Инна:

    Здравствуйте,
    А4 2008г.в. 1.8 вариатор
    Машина дергается почти сразу после трогания, прям несколько рывков, иногда даже со стуком, особенно если под углом машина. И так пока разгорется. Диагностика ошибок не показала, по телефону сказали: похоже дело в коробке, ремонт от 80 до 120000
    Такое может быть?

    1. Здравствуйте, Инна!

      Если у вас машина прогревается и начинает ездить нормально, то скорей всего у вас дело всё таки в гидроблоке. Его ремонт — 25-40 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Игорь:

    Машина ауди А4 2009 года коробка мультитроник. Разобрал коробку, все хорошо в середине, установил коробку, адаптация произведена, ошибок нет. Но, на холодную трогается, на горячую трогается очень резко и вперед и назад. В чем может быть причина? Спасибо.

    1. Очень познавательно пишите — все хорошо в середине. Поздравляю! 🙂

      Зачем разбирали? Изначально что было?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Вадим:

    2002 год

    1. Сначала сделать адаптацию. Если не поможет, то уже ремонт гидроблока. В районе 30 ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. вадим:

    машина ауди а 4 1.8 вариатор .на холодную едет нормально когда нагрееться до рабочей температуры плохо страгиваеться что в перед что назад если есть припятствие может вообще не стронуться в чем причина и сколько стойт ремонт

    1. Здравствуйте!

      Год выпуска какой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Роман:

    Добрый день.
    Ауди а4 кузов б8,
    При троганье с места,если резко давить на педаль происходит удар и или несколько рывков,при плавном нажатии на педаль все норм,также если Авто стоит под небольшим углом трогается с дерганьем..
    Ошибок или каких то других проблем нет.
    Подскажите,что может быть и стоимость ремонта

    1. Здравствуйте, Роман!

      Вариатор?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Максим:

    Сколько будет стоить ремонт гидроблока, на вариаторе ауди а4 2009года 1.8tfsi, если гидроблок привезу отдельно????

    1. 15-25 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Максим:

    Зравствуйте!
    проблема следущая, автомобиль ауди а4 1.8 2009г вариатор., при трогании с места растут обороты машина не едет потом идет срыв колес в букс и машина поехала… дальше работает без нареканий шумов посторонних нет, если ооочень плавно трогаться то ничего такого тоже не происходит, при включении задней передачи и трогание происходит тоже самое….. что это может быть и стоимость ремонта?. или попробывать просто масло заменить? у коробки пробег 210 тысяч, коробка уже снята..

    1. Здравствуйте, Максим!

      Зря снимали. Проблема в гидроблоке. Достаточно ремонта гидроблока с заменой масла и адаптацией. 15-25 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Максим:

      Что в итоге было? Такая же проблема

  10. Алексей:

    Здравствуйте, Ауди а4 2.0 турбо. 2009 год . Горела ошибка на акпп и пиналась при разгоне, отдали на станцию, сказали гидроклапан в мехатроне менять нужно, отдали на станцию. Все поменяли и вариатор ещё больше пинаться стал и шум пошёл, в чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Проблема в том что вы отдали машину не тем людям. Проблема в кривых руках.

      Клапан то какой и какая ошибка изначально была? (код)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Геннадий:

    Добрый день.Сколько будет стоить кап.ремонт вариатора ауди а4 2005г. Машина находится в Сочи так что вариатор будет доставлен транспортной компанией

    1. Здравствуйте, Геннадий!

      60-90 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Ольга:

    Добрый день! У меня машина Audi a4 2004г, 1.8т 170 л. с. американец. На скорости 30 км появляются подергивания, потом на скорости 40-60 км. С подушками все норм, подвеска сделана. При диагностике Коробка никаких ошибок не выдаёт. Уровень масла в коробке был ниже уровня, долили, ничего не изменилось. Подскажите, Что это может быть? На сервисе сказали разбирать коробку

    1. Здравствуйте, Ольга!

      Если проблем с двигателем нет, то ремонт гидроблока. Коробку для этого разбирать не надо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Николай:

    Необходимо заменить сальник первичного вала на вариаторе ауди а4 2.0 тди 2009
    Стоимость и состав работ?
    Какие расходники потребуются?

    1. Здравствуйте, Николай!

      Сн + уст вариатора — 7 т.р., сальник 1 т.р. + замена его 1 т.р. Собственно всё.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. георгий:

    0aw cvt — пробуксовка, проехал где то 15 км, раз 20 где то пробуксовывало (старался не допускать, сразу снижал нажатие на педаль) можно ли отделаться только сменой ремня? Затер ли конуса от 20 раз?

    1. Здравствуйте, георгий!

      А конуса затираются до того как пробуксовка, точней могут затираться. Поэтому только вскрытие.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Олег:

    Рывки при нагдетом двигли от 1500 до 2000 холднный норм ауди а4 акпп 01J от чего это и на сколько обойдется ремонт?и можно ли ездит с такой проблемой зарани блогодарю

    1. Здравствуйте, Олег!

      Диагностику делали уже? Ездить не стоит особо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Иван:

    Машина Audi a4 b6 1,9tdi вариатор
    Такая проблема , при езде что то стукнуло ,машина притормозила и коробка встала в аварийный режим. Заехал на диагностику. Из аварийного режима вывели и сказали что ошибка датчика скорости выходного вала ( скорее всего его срезало)
    Вопрос можно ли пока ездить на такой машине ? И во сколько встанет ремонт коробки ? Либо искать б/у коробку сразу?

    1. Здравствуйте, Иван!

      Ездить нельзя. Ремонт эбу — 15 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Ярослав:

    каковы сроки гарантии при ремонте гидроблока?

    1. 3 мес


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Ярослав:

    Добрый день,

    При старте, трогание автомобиль пинается, происходят незначительные толчки. Audi A4 2.0tdi, 0AW, LLA, 09MY, пробег 169 000км.
    Программу управления Multitronic обновили, охлаждающей жидкости в масле коробки передач нет(проверили). Пакет сцепления для движения вперед заменили. Конуса и цепь в отличном состоянии.
    Итог: ошибок нет(была превышение пределов адаптации), адаптацию вперед не проходит, назад проходит хорошо и быстро. Толчки при старте сохранились.
    Что это? Гидроблок?
    Его номер менялся и новый для моего автомобиля 0AW 325 031T
    Если да, сколько стоит его замена у Вас? или ремонт

    Спасибо за ответ.

    1. Здравствуйте, Ярослав!

      Да — гидроблок. Ремонт вашего — 25-40 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Павел:

    Здравствуйте! У меня А 4 2001 г. вариатор, двиг. ALT, работает идеально, но недавно появился шум, слышно только при накате на малой скорости, как-будто подшипник какой-то(((.На скорости и оборотах не слышно, другие шумы заглушают видимо. Погуглил немного, похоже подшипник первичного вала. Вы мне сможете помочь с ремонтом и сколько примерно получится по деньгам и по времени. Заранее спасибо за уделенное время.

    1. Здравствуйте, Павел!

      Замена подшипника с работой и зч около [см. почту] (при условии что цепь и конуса живые).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для gearmatic Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *