Ремонт Коробки передач Acura MDX
Acura MDX представляет собой престижный внедорожник, который был выпущен в 2001 году. На данный момент он предоставляет владельцам превосходную производительность и надежность. Однако по мере возрастания пробега автомобиля, владельцы могут столкнуться с проблемами с коробкой передач. Давайте разберемся, какие основные поломки могут возникнуть с коробкой передач Acura MDX, какие коды ошибок могут быть обнаружены, как отремонтировать коробку передач и как избежать поломок в будущем.
Какие основные поломки Коробки передач Acura MDX ?
Наиболее распространенные поломки коробки передач Acura MDX включают в себя затруднение переключения передач, шум при переключении передач, проблемы со сцеплением и неравномерное состояние работы двигателя. Также возможны проблемы с маслом и проблемы с приводом, которые могут привести к поломке коробки передач.
Коды ошибок коробки передач Acura MDX ?
При проблемах с коробкой передач Acura MDX могут появиться следующие коды ошибок: P0700, P0730, P0740, P0780. Коды ошибок P0700 и P0730 обычно указывают на проблемы с контроллером переключения передач, P0740 может указывать на проблемы с самой коробкой передач, а P0780 может быть признаком проблем с системой сцепления.
Как отремонтировать коробку передач Acura MDX ?
Для того чтобы отремонтировать коробку передач Acura MDX необходимо провести диагностику и идентифицировать проблему. Если проблема заключается в неисправности контроллера переключения передач, то потребуется замена контроллера. Если проблема заключается в неисправности коробки передач, то потребуется замена или ремонт коробки передач. В любом случае, ремонт или замена должны быть произведены авторизованным сервисным центром.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Acura MDX ?
Для избежания поломок коробки передач Acura MDX рекомендуется регулярно проводить диагностику автомобиля, проверять уровень масла в коробке передач, а также провер
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Приветсвую.акура мдх 2004 года .акпп перебирали из за затягивания передач причем все особенно с 1на2ю .ничего криминального в акпп не нашли .сделали обновление и перепрошивка блоков тоже не помогло.по данным в дросселе вроде все нормально но все равно затягивает передачи менял дроссель с другой машины вроде лучше но не сильно что может быть подскажите пожалуйста
Добрый день! При движении почувствовал . как то не правильно переключаются передачи при движении. Затем при ускорении, у авто нет увеличения скорости , растут обороты двигателя. Съехал на обочину , поставил в нейтраль. потом пытался на всех позициях начать движение. ни назад, ни вперёд движения нет, при этом мигала рамка на D5, Останавливал двигатель ,завел мигать перестала. Попробовал двигаться, поехала со 2, через нейтраль и тормоз переключился на D5 и потом прошел весь спектр переключения ничего не произошло, движения не последовало. Остановил двигатель, запустил, попереключал на все позиции, на 1, произошёл толчок, машина поехала, переключил на нейтраль, на заднюю и паркинг не смог поставить селектор. После остановки двигателя и последующего запуска, селектор начал двигаться, но авто так и осталась на месте. Вызвал эвакуатор. Пока ещё не читал ошибки. АКУРА 2003гв, 265лс. Что то с коробкой или? Спасибо.
Здравствуйте.подскажите такая проблема:
Акура мдх2004 год. При торможении перед лежачим полицейским выпадала в нейтраль, хотя на панели д5 . Ошибки р0780 и р0873 повторялась проблема 3 дня,потом перестала ехать вперёд только назад и вскоре пропала задняя передача. При переводе селектора в любое положение машина не едет.
Подтекает масло акпп ,что делать и стоимость ремонта?
Здравствуйте, Андрей!
Какой год машины и с какой части коробки?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, вчера ехал на акура мдх 2005г, и вдруг коробка ушла в нейтраль и ни одна скорость не включалась. Потом заглушил, завёл и она поехала. Проехав 1км всё повторилось. Теперь она после заводки, проезжает метров 300 и опять в нейтралку. Что это может быть? Ошибок сканер не видит.
Здравствуйте, Николай!
Это мех. повреждения, вскрывать. И учтите – это непростая коробка, 10 раз подумайте кому её доверить.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Не включается 4 скорость. 1 2 3 переключаются отлично, без рывков, пинков и задержек. Пару раз включалась 4 скорость на холодную. Замена масла не помогла. В чем может быть проблема?
Здравствуйте, Григорий!
В соленоидах, нужна диагностика – разобраться какой, замена его под ключ 8 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! У меня Акура мдх 2001г. После ремонта акпп. Ремонтировали гидротрансформатор. На прогретой коробке появляются ошибки 0740 и 1778. На холодной всё нормально. Замена солиноида с ,не помогла. Может быть проблема в залитом масле Петро Канада,а не дв1?
Здравствуйте, Ярослав!
Нет, проблема не в масле. Хотя Петро Канада не очень хорошее масло.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Подскажите гудит трансформатор, пошли толчки когда тапку в пол давишь или с утра с первой на заднюю переключаешь, стала при включении с утра на пару секунд задумываться. Сколько стоит ремонт или просто поменять бублик ? Если на замену коробку у вас, то цена какая. Спасибо
Здравствуйте, Станислав!
У вас симптомы неисправного гидроблока. Коробка есть в наличии – 75 т.р. на обмен.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Acura MDX 2002г. На ходу переключил селектор в положение Р. После не включается задняя.
Здравствуйте!
И в чем вопрос?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Сколько будет стоит обмен акпп акура мдх 2001г. 3,5 л.? Иркутск.
Здравствуйте, Екатерина!
В наличии, 75 т.р. на обмен.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, Acura MDX 2002 года. Задная скорость на холодную включается и пропадает, метра 2 можно проехать, далее встает., (ставлю на нейтраль или паркинг, опять может ехать задним ходом метра два) На горячею более менее, но все равно не едет назад нормально. Появились рывки при переключения передач.Сколько будет стоить ремонт АКПП?
Здравствуйте, Евгений!
60-90 т.р. (это нормальный ремонт, а не так через месяц снова здорово).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Я из Улан-Удэ. С хорошим сервисом у на “печаль”.
Acura MDX 2004г. Тосол попал в коробку, мастера говорят, что живая, необходимо менять сцепление – такое возможно? Вообще откуда в АКПП сцепление, это же не робот? Проконсультируйте по возможности. Спасибо.
Здравствуйте, Валентин!
Если тосол попал в акпп это по любому кап ремонт. И заменой фрикционов (многодискового сцепления) не ограничится.
Какая живая? Бегите от мастеров таких. А то денег ввалите и с носом останетесь.
Если надумаете, то можете прислать – сделаем как полагается. Эта коробка не из простых.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер.
Купил акура мдх 2002. Стою с небольшим наклоном в перед. При включении задней передаче пинок. Что это может быть.
На щупе три метки нижняя см. через 1.5 вторая и в самом верху третья.
Как точно проверять масло АКПП.
Если не ошибаюсь на нижней это на холодную чуть выше на горяч. А для чего тогда верхняя метка. ИЛИ я не прав.
Здравствуйте, Валерий!
Посмотрите подушки акпп и двигателя. Скиньте фото щупа так будет проще обьяснить на gearmatic@yandex.ru
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
“РЫВКИ”, “ПИНКИ” и “ТОЛЧКИ” при переключении скоростей. Для начала проверьте ходовую: сайлент-блоки, все опоры двигателя, рулевые тяги, опоры стоек. А уж потом, если не помогло, лезте в коробку. У меня Акурка МДХ 2004 года. Пробег 210. В прошлом году появились задержки при переключении передач, толчок при включении D и R, замигала D5. Привёл всё вышеперечисленное в порядок. ЛАСТОЧКА!!!
Здравствуйте! Акура mdx 2008г, 3,7 когда набираю скорость плавно, то все вроде норм, но если принажать на гашетку, то при переключении с первой на вторую, или со второй на третью доходит до 4000 оборотов и не едет, потом цепляет и поехали. Думал сначала что глючило, но вчера вылез чек, ошибка не знаю какая, но явно что то с коробкой. Ещё в машине когда она проехала и разогрета запах какой то тухлятины что ли появляется, когда начинаешь ехать, то вроде как пропадает, а один знакомый в машину сел и сразу говорит “что то трансмисионкой” воняет. В общем чуйка что коробка приехала. Что может быть? Заехал в хондовский центр, они даже машину не посмотрели, а только меня выслушали и говорят под замену коробку, но я все таки тешу себя мыслью, что возможно это какой то датчик переключения или ещё что по мелочи.
Здравствуйте, Петр!
Надо было кончено ошибки то почитать. Но судя по описанию – не по мелочи, скорее всего кап. ремонт на носу (мех. повреждения). Уровень масла тоже бы не мешало проверить.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте акура мдх 2001 года акпп сколько будет стоит и можно в Кыргызстан отправить
Здравствуйте, Эльдияр!
В наличии, 75 т.р. на обмен. Можно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! У меня акура mdx 2003 года . Вопрос при снятии машины с P когда она стоит на пригорке происходит пинок а на ровном месте нет . это страшно для коробки ?
Здравствуйте, Сергей!
Да (если так всегда делать), стартуйте с ручника внатяг.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте сколько стоит наружные датчики скоростей на каробке точно не знаю как называются?
Здравствуйте, Игорь!
Коробка какая? (код)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
AGURA MDX 2003 года Легковой универсал (VIN)№2HNYD18963H538941 в Крыму сняли для капитального ремонта как можно Вам ее передать? сколько это займет времени и по цене во что выльется?
Здравствуйте, Вероника!
Любой транспортной. 3-5 дней, 60-90 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Акура мдх 2003 год, 260 л.с..Тяжело переключается селектор,разобрал из салона, смазал тросик. Вроде пошло легко, но д3 и 1-2 всё равно в натяг и между первой и второй выбирать не получается, рычаг выскакивает вперед. И ещё одна небольшая проблема, насколько я понимаю, стандартная для этих кпп, очень редко, но бывает, на небольшой скорости когда катишся, коробка как бы встает в нейтраль, нажимаешь на газ, обороты сразу поднимаются, а кпп не реагирует, что бы нормально поехать надо нажать на тормоз и всё Ок. Ни каких пинков, толчков и пробуксовок нет, пере?
?лючается вообще не ощутимо, как вариатор…
P.s. Машина примерно пол года не эксплуатировалась, точнее ооочень редко, раза три за всё время, на небольшие расстояния.
Хотелось бы узнать возможные причины и примерную стоимость ремонта.
Здравствуйте, Юрий!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело в вашем случае, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте – разберемся в чем дело. Тогда и цена ремонта будет понятна. Диагностика стоит 1 т.р.
Делаем как себе, уже много лет.
8 (901) 547-66-41
gearmatic.ru
Здравствуйте. Akura mdx. Через После прогрева дергается при движении вперед, мигает d5. В чем дело и сколько будет стоить ремонт?
Здравствуйте, Денис!
Какие коды ошибок по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Появились толчки при переключении (еле заметные) , что может быть? Сколько стоит промывка гидроблока, поддона Картера , магнитов? Акура МДХ 2008 года , двигатель 3.7 пробег 348 000
Здравствуйте, Виталий!
Сначала диагностика. В вашем случае целесообразно сначала поменять масло в акпп, если не поможет – это всё кап. ремонт без вариантов. Промывка гидроблока – мертвому припарка.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня такая проблема, переключение передач с 1 на 2 происходит на оборотах в 3500 – 4000. Что может быть. Машина акура МДХ 2003 г.
Здравствуйте, Иван!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело – нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
АКУРА МДХ 2001г. езжу на ней с 2005 г. Я в Армавире 1200 км до Тулы прислали ремонтную коробку из Тулы она не поехала редко но трогается с Д5 еду накатом, ну т.е. подкатываюсь к светофору на совсем маленькой скорости и если светофор переключился – то соответственно нажимаю на педаль газа для того, что бы ехать, а в этот момент АКПП встает в нейтраль. Это происходит и во дворах. Т.е. иногда АКПП сама включает в нейтраль не зависимо от того D5, D4 или D3. А вот когда режим 1 или 2 – то такого не происходит. Причем на скорости свыше 10-15 км/ч все отлично. Переключает мягко, не тупит, не шумит. Свист от коробки изменился Стоит доп радитор. Ошибок нет пробуксовок нет. Подскажите что может быть
Здравствуйте, Алексей!
Так это известные аферисты, пусть переделывают, но откажут под любым предлогом. Народ исправно продолжает попадаться.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Хочу приобрести Акуру мдикс 2003 года, но у авто не подключается задняя ось (привод) хозяин говорит, что дело в электронике, якобы какие то датчики, В чем может быть причина и цена вопроса?
Здравствуйте, Сергей!
Мало ли что он говорит, нужно разбираться. И уж тем более по таким данным цену вопроса не определить.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте. Живу на севере Бурятии авто akyra мдх 2003г поменял акпп на ребил в Москве акура центр . На новой акпп включается 1-2 скорость и задняя больше не одной, проедешь 1,5км заморгает d5 и загорается чек check.
Здравствуйте, Сергей!
Сдайте её назад. 99% что вас обманули. Потому что вы не первый и видимо не последний.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте ! В какую сумму выльется ремонт ? Хотя бы ориентировочно ?
Здравствуйте, Дмитрий!
У нас 50-75 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Акура мдх2001. Пропадает задняя передача . В остальном – никаких нареканий. Включишь с N -едет 2 метра и встает колом .Еще раз – поехала . Что это ?
Здравствуйте, Дмитрий!
Кап. ремонт, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Акура мдх 2003год, после замены коренного сальника мигае D5 , ошибка 70-03 , АКПП работает в штатном режиме
Здравствуйте, Константин!
Расшифровка этой ошибки какая?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте Андрей.
Подскажите пожалуйста , недавно купил mdx 2003 года есть проблема с акпп . на холодную когда едешь потихоньку пропадает скорости коробка включена а машина стоит скоростями по щёлкаеш тогда едет может повторяться каждых 50-100 метров , на скорости вроде всё нормально и на горячею тоже вроде нормально. (масло в норме) . что это может быть и во что мне это встанет.
Зарание спасибо
Здравствуйте, Анатолий!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело – нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте – разберемсяв чем дело. Запускать не стоит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер!Пишу из Бишкека подскажите пожалуйста,Покупаю МДХ 2003 походу в коробке есть проблемка,ставлю на R есть такой маленький толчок типа дюк)),и на D и нейтралке тоже.Это нормально?или все таки болен? не понимаю.
Здравствуйте, Шон!
Проверьте подушки двигателя и акпп, скорей всего дело в них.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день ! Акура МДХ 2001г. на ходу начинает газовать,пропадает передача.Остановился,заглушил,завёл,поехал.1-2-3км и то же самое. А начиналось утром завёл,включил D5 стоит,газует. Выключил. Включил заднюю,стоит. Выключил. Включил D5 поехала. А через неделю началось вышеописанное. D5 не моргает.
Здравствуйте, Александр!
Это кап. ремонт, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!!! Подскажите, пожалуйста, где установлен фильтр АКПП Акура МДХ 2005 г. и как он меняется???
Здравствуйте, Сергей!
Внутри коробки, чтобы его поменять – нужно её разобрать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!!! Подскажите, пожалуйста…пропали передачи на Акура МДХ 2005 г…на холодный двигатель двигается взад и вперед, но через 7-10 минут не двигается…ни взад ни вперед…заглушил постоял минут 5-10 завел…едет…но недолго…..добрался до гаража – 1 км…в гараж заезжал с перерывами (нужно было маневрировать назад и вперед)…..заглушил-постоял 1-2 мин., завел проехал…..заменил масло -(масло было грязное) не помогло………
Здравствуйте, Сергей!
Кап. ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте! Подскажите пожалуйста акура мдх 2001 г временами пробуксовывает 3 4 и 5 передача ,но пинков нет, в чем дело , И еще при включении задней R постоянно пинается , машину постоянно прогреваю, Уровень масла в норме, но светло коричневого цвета. владею авто месяц ,Что делать? Помогите !
Здравствуйте, Вадим!
Замените масло с фильтром, если не поможет – то всё труба – кап. ремонт, вскрывать. Можете прислать – сделаем 🙂 Качественно, как полагается.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Мдх 2005г. Акпп работает в штатном режиме , но постоянно моргает д5. Выдаёт ошибку р0873
Здравствуйте, Эдуард!
Поменяйте датчик давления.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня к Вам такой вопрос:” почему когда включаю заднюю передачу (акура мдх 2001) машину сильно дёргает ?
Здравствуйте, Александр!
После чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
обрыв цепи номер1 управлением регулятора холостого хода; замыкание цепи номер 1 управлением регулятора холостого хода
расшифровка:0780-проблема shift система управления 1750-замыкание моментного регулятора хх на бортпитание 1751- обрыв цепи #1 моментного регулятора хх
Сначала уберите проблему с холостым ходом и посмотрите – будут ошибки или нет. В акпп поменяйте масло. Пишите.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте акура мдх 2001г. на холодную (после ночной стоянки) пинается коробка при переключении на 3 (при селекторе в положении 2 все нормально ) после прогрева (проедешь на 2 ой км-ра 3) все нормально выдает ошибки 0780;1750;1751 моргает D5
Здравствуйте, Алексей!
Расшифровка ошибки какая?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
акура мдх 2003 года акпп мдка пропала задняя передача ошибку показывает залип клапан А постоянно моргает д5 сейчас одна скорость по моему 3 достаточно ли заменить клапан?
Здравствуйте, игорь!
Нет, это кап. ремонт у вас.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Acura MDX 2007 , на ходу коробка ведёт себя хорошо,но когда стою на месте при переключении скорости есть небольшой толчок .Насколько это серьёзно?
Здравствуйте, Игорь!
Удаленно трудно сказать точно в вашем случае, нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Андрей Здравствуйте, я прочитал и пишу тоже из Бишкека у меня акура мдх 2003 года проблемы с акпп вы купили что вы сделали ?где нашли и за сколько? Спасибо заранее!
здравствуйте. сегодня загорелся чек на акуре мdx 2002 г. после этого замигала D5 если ставишь на любую передачу всё равно мигает D5 заглушишь, постоишь пол часа едешь с километр всё нормально не мигает , чек горит. потом опять начинает мигать . при мигающем D5 начинаешь трогаться автомат пробуксовывает разгонишся едет нормально . подскажите что может быть . у нас в глуши мастеров не найдёшь . машиной владею неделю.
Здравствуйте, игорь!
Сначала нужно считать ошибки, как сделаете это – пишите, подскажем. Без этого никак.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
акура мдх 2002 год сначала начало гудеть и потом пропадает скорость на кочках потом отдал на ремонт сделали 1 месяц поездил без проблем а потом такая же картина на кочках вылетает ставишь на R или 1 или 2 то ничего не вылетает поехал к этому коробочнику он сказал что механическая часть исправна надо поехать посмотреть электронику то есть процессор а я вот думаю стоит ли туда лесть и отдавать деньги просто так подскажите что может быть
Здравствуйте, Алексей!
Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика. Оба варианта могут быть – либо проблемы в коробке либо в блоке управления.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! живу в Улан-Удэ, у меня машина ACURA MDX 2003г 263 лошадей 3.5 литров.Летом в 2014 году коробка, запиналась, потом начала буксовать, я всё это дело бросил до осени, в октябре месяца отправил коробку в Москву на восстановление, меняли гидротрансформатор, диски фрикционные, вообщем всё что находится внутри и отправили коробку мне обратно.Зимой в декабре месяца её поставили, она поехала, но всё же меня беспокоили с первой на вторую скорость, она тянет до 3000 оборотов, это явно не нормально, даже если я еду еле нажимая на педаль скорости.Недавно я загнал на ту станцию, где мне коробку одевали, они грешили на солиноиды (клапана) на C- клапан,хотя по компьютеру не выдаёт никаких ошибок,вообще всё норма….Ставил даже дополнительный радиатор охлаждения. Сейчас на данный момент она пинается, с первой на вторую, и часто бывает когда едешь на 4 и плавно тормознуть, затем плавно нажать газ, она дёрнется с пинком, т.е с 3 скорости на 2ую.Я уже даже не знаю что мне делать, я и так уже вложил больше 140000 рублей за эту грёбанную коробку, и толку нет.Я весь в печали, машина вообше отстой!!!! не берите ребята эту машину. Кстати масло залили туда не shell, какая там по допуску, а какую-то японскую, тоже с теми же присадками.Что мне делать подскажите пожалуйста! ведь у нас нет в Бурятии нормальных спецов по этой коробке.?????
Здравствуйте, Максим!
К сожалению вам сделали некачественный ремонт. Вариантов особых нет – добивайте эту акпп и потом либо бу либо снова ремонт. Выбивайте деньги с тех кто делал.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый вечер живу в кыпргызстане пришла акура мдх 2005 год. В коробке уже кто-то лазил фрики новые стоят ну собрана гавно коробу ушатали. Нужна новая короба за сколько продадите ребилд бдка.
Здравствуйте, Андрей!
Сейчас нет в наличии.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,мне нужно поменять коробку,не вижу не обходимости,что бы сделать ремонт,ремонт делали,после чего загорелись все датчики,машина передвигалась в перед 30 км на 4000 оборотах,а назад вообще не ехала,ну что судимся сейчас.Акура MDX 03 года,сколько будет стоить?
Здравствуйте, Афиса!
[см. почту] на обмен.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, Acura MDX 2003 года. Задная скорость на холодную включается и пропадает, метра 2 можно проехать, далее встает., (ставлю на нейтраль или паркинг, опять может ехать задним ходом метра два) На горячею более менее, но все равно не едет назад нормально. Сколько будет стоить ремонт АКПП?
Здравствуйте, Дмитрий!
От [см. почту] (нормальный), если на продажу – то можно подумать варианты.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Дмитрий здравствуйте. У меня тоже буксует задняя передача,не подскажите из за чего?
Скажите пожалуйста, продаю новый аутлендер (кризис сука), хочу купить акуру мдх, как элементарно проверить коробку на рынке,. Примерно 2001-2002 год, заранее благодарен и стоит ли таких годов вообще покупать?
Здравствуйте, Александр!
Чтобы не было толчков, пинков, вибраций, шумов и т.д. Чтобы тянула сразу.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!Скажите пожалуйста действительно ли в мдх 2007г в акпп стоят два фильтра наружной и внутренний?
Здравствуйте, Стас!
Да 2 их там, оба внутренние.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
сколько стоит
Б/у вам нужна?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
можно ли купить АКПП на акуру мдх 40 2001 г?
Здравствуйте, Николай!
Можно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
нет у нас нормальных даже официалы хонды прочитать не могут
Странно. Вообще то что у вас почернело за 4 дня – предвестник ремонта, точнее сказать сложно из-за чего (без кодов ошибок).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте мдх 2003 сильный удар при включении с парковки слышен визг со стороны акпп при включеной передачи переключается с 1 по 5 плавно без рывков включились абс втм и вса масло поменял оно потемнело через 4 дня что это может быть
Здравствуйте, Денис!
Какие ошибки по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
ошибок не показывает
Быть такого не может. Найдите нормальный сканер.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, мдх 2003 года. не включается задняя передача. точнее через раз. насколько дорогим будет ремонт?
Здравствуйте, Сергей!
[см. почту]
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
буксует задняя передача. вперед нормально. подскажите в чем дело
Здравствуйте, сергей!
Какой год выпуска и объем двигателя?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте ,Аккура MDX 2004год проблема с коробкой:пропали все передние передачи,задняя передача включается на нетралке и в обычном режиме.На дисплее постоянно горит полный привод.
Здравствуйте, Андрей!
Какие ошибки по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Пробуксовывает третья передача. Все остальное в полном порядке.заменил датчик давления масла-без изменений.подскажите пдиз что делать.Акура mdx 3.5лит.автомат 5ти ступеньчатая
Здравствуйте, Александр!
Снимать и ремонтировать. Датчик то зачем меняли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Интересует диагностика АКПП , ЭБУ АКПП на акура мдх 2001 года. Заранее спасибо
Здравствуйте, Мария!
1000 руб
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
А у вас обменник по коробком есть.Или я бы у вас купил,а потом когда моя придет вы бы мою оценили,
Есть, только по такой схеме работаем – коробка ваша пришла, тут же курьеру отдаем восстановленную.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Прислать коробку в сборе,,сколько стоит примерно ремонт и как долго делать
Хороший ремонт [см. почту] где-то (чтобы долго и счастливо). 3-5 дней.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите пожалуста,находимся в Якутске МДХ 2001, года брали в лаки кар в 2002 году,145000 пробег и вот на днях какой то рывок по коробке на ходу,при плавном переключении вроде все нормально,а вот при резком ускорении с первой на вторую какая то вибрация,даже казалось что двигатель подтраивает,дальше вверх с затяжкой переключается.Ошибок по компу нет,чек не горит,масло и фильтр меняли три месяца назад.Может что подскажете,акур почти нет,ну и мастера по коробкам не берутся.Заранее спасибо.
Здравствуйте, Андрей!
Разрушение подшипника в корпусе. Можете прислать нам – сделаем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.