Volkswagen
- 09G Устранение пинков без замены гидроблока.
Причина обращения: На Фольксваген Пассат Б6 2л FSI 2007 09G рывки при переключении на прогретой машине. Электронных ошибок нет.
Вскрытие показало: в поддоне нет стружки, масло не подгоревшее.
Что сделано: ремонт гидроблока, замена масла и фильтра.
Комментарий: распространённый дефект.
* — Список проблем с которыми мы сталкивались по АКПП Volkswagen (на примере выполненных работ)
** — Список вопросов от пользователей и ответов на них
*** — Задать вопрос по любой проблеме можно здесь (в том числе по конкретному ремонту). Сюда лучше писать по похожей проблеме.
Здравсвуйте. Пассат Б6, АКПП. Купил машину с АКПП после ремонта, на гарантии. Через месяц сгорела коробка. Отремонтировали по гарантии, не считая оплаты восстановленного гидроблока. Спустя 100 км опять в аварию, сгорела. Опять ремонт (по гарантии). Спустя 150 км опять сгорела. Симптомы одни и те же. Поменяли пол коробки, в итоге дело оказалось в ЭБУ АКПП. Поменяли. Коробка поехала, но с нюансами. Пинок 1-2, и самое неприятное 3-2 при торможении. Особенно явно после трассы или нескольких сильных ускорений по городу, так же проявляется если долго ездишь в спокойном режиме. Пинок очень неприятный, аж подпрыгивает мотор. На сервисе уже игнорируют. Гидроблок, как говорят, со стенда.
Здравствуйте, Иван!
Потому что хотят денег и не умеют чинить, эти пинки либо из-за косяков в сборе механической части либо из-за гидроблока либо из-за всего вместе (судя по тому какие вы симптомы отписали — всё вместе). Можем сделать так чтобы не было геморроя и постоянных плясок.
Если надумаете то звоните +79777364801.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Пассат Б6, 2008 BZB. Очень редко, подпинывает при переключении на 4ую передачу. Делался капремонт на кругленькую сумму не так давно, но у предыдущих владельцев (доки имеются). Еще реже бывает при переключении на 2-ю, но совсем редко. пробег 145к, масло менялось тысяч 15-20 назад
Здравствуйте, Антон!
Напишите какая там сумма за ремонт была и кто делал. Я вам скажу подробнее — это не случайно или случайно и почему.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Делали 17.02.17. Поняли Кейт поршней, фрикционов и прокладок, фильтр, масло, соленоиды, втулки. В общей сложности на 71000р. Работы выполняло ООО АВТОПРОФИ. если можно, напишите на почту, я могу скан заказ–наряда прислать в ответе. Спасибо
Ответил. Пришло?
Скиньте на gearmatic@yandex.ru — я гляну и далее там уже.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, VW Passat B6 2007г., BVY, АКПП 6ст.
Масло в АКПП менялось посл раз на 110т.км, сейчас 133т.км. (к слову, замена масла на 110 никак не улучшила ситуацию).
На холодную переключения ровные, мягкие и все гуд.
На горячую акпп ведет себя примерно так:
При переключении 2-3 или пробуксовывает и переключает или пинает
Аналогично 4-5.
При понижении 2-1 иногда брыкается.
При понижении 4-3 тоже непонятно ведет себя
Задняя всегда на горячую пинает.
В чем причина и сколько возможно будет стоимость ремонта (на все про все)?
Здравствуйте, Никита!
В гидроблоке, [см. почту] масло с фильтром.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо))
Доброго времени суток, у меня пассат б6, 2007 года, американец, 2.0т, бывает очень редко, когда долго двигаешься на большой скорости по трассе, а потом сбрасываешь скорость, либо постепенно, либо быстро, примерно на 30-40 км,ч происходит один-два не больших толчка, повторюсь, не больших, особо не парит, но заставило задуматься, ошибок никаких нет, в других ситуациях никак не проявляются, авто всегда прогреваю, на что нужно обратить внимание? Спасибо!
Здравствуйте, Александр!
Замена масла с фильтром.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Еще такой вопрос. B6 глохнет (в частности на светофоре и на малой скорости) в теплое время года. Это может быть неисправность АКПП?
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо!!! Можно поподробнее что может произойти если продолжить так ездить?
Укатаете коробку, потом станет стужки больше, подпалите фрикционы и пошло поехало.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите пожалуйста причину неисправности АКПП VW Passat b6 2007г.в., 2 FSI. На холодном бъёт, шумит. Необходимо греть, даже в тёплое время, около 3-4 минут. Как прогреется становится лучше, если не считать небольших толчков при переключении скоростей. Меняла масло (без фильтра) на 96 тыс., сейчас 120 тыс. При замене с маслом вышло небольшое количество металлической стружки. Это опасно?
Здравствуйте, Ира!
Гидроблок. Затягивать не стоит, достаточно опасно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
128000 просто ехал по городу почувствовал рывок а выехал было все норм.
Нужен ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
сделал ремонт гидроблока рывок с 3-4 5-4 остался(
Пусть разбираются там где делали. Потому что нифига не сделали. 5-4 это типовая боль всех aisin’ских 6-ти ступок для vag.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте, подскажите пожалуйста Б6 1.8TSI обычный автомат с 3-4 идет рывок остальные норм. заранее благодарен
Здравствуйте, Евгений!
Какой пробег, после чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.