• VW Passat B6 09G 2007

23 Comments

  1. Иван:

    Здравсвуйте. Пассат Б6, АКПП. Купил машину с АКПП после ремонта, на гарантии. Через месяц сгорела коробка. Отремонтировали по гарантии, не считая оплаты восстановленного гидроблока. Спустя 100 км опять в аварию, сгорела. Опять ремонт (по гарантии). Спустя 150 км опять сгорела. Симптомы одни и те же. Поменяли пол коробки, в итоге дело оказалось в ЭБУ АКПП. Поменяли. Коробка поехала, но с нюансами. Пинок 1-2, и самое неприятное 3-2 при торможении. Особенно явно после трассы или нескольких сильных ускорений по городу, так же проявляется если долго ездишь в спокойном режиме. Пинок очень неприятный, аж подпрыгивает мотор. На сервисе уже игнорируют. Гидроблок, как говорят, со стенда.

    • Здравствуйте, Иван!

      Потому что хотят денег и не умеют чинить, эти пинки либо из-за косяков в сборе механической части либо из-за гидроблока либо из-за всего вместе (судя по тому какие вы симптомы отписали — всё вместе). Можем сделать так чтобы не было геморроя и постоянных плясок.

      Если надумаете то звоните +79777364801.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Антон:

    Здравствуйте. Пассат Б6, 2008 BZB. Очень редко, подпинывает при переключении на 4ую передачу. Делался капремонт на кругленькую сумму не так давно, но у предыдущих владельцев (доки имеются). Еще реже бывает при переключении на 2-ю, но совсем редко. пробег 145к, масло менялось тысяч 15-20 назад

    • Здравствуйте, Антон!

      Напишите какая там сумма за ремонт была и кто делал. Я вам скажу подробнее — это не случайно или случайно и почему.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Антон:

        Делали 17.02.17. Поняли Кейт поршней, фрикционов и прокладок, фильтр, масло, соленоиды, втулки. В общей сложности на 71000р. Работы выполняло ООО АВТОПРОФИ. если можно, напишите на почту, я могу скан заказ–наряда прислать в ответе. Спасибо

        Ответил. Пришло?

  3. Никита:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, VW Passat B6 2007г., BVY, АКПП 6ст.
    Масло в АКПП менялось посл раз на 110т.км, сейчас 133т.км. (к слову, замена масла на 110 никак не улучшила ситуацию).
    На холодную переключения ровные, мягкие и все гуд.
    На горячую акпп ведет себя примерно так:
    При переключении 2-3 или пробуксовывает и переключает или пинает
    Аналогично 4-5.
    При понижении 2-1 иногда брыкается.
    При понижении 4-3 тоже непонятно ведет себя
    Задняя всегда на горячую пинает.
    В чем причина и сколько возможно будет стоимость ремонта (на все про все)?

    • Здравствуйте, Никита!

      В гидроблоке, [см. почту] масло с фильтром.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Александр:

    Спасибо))

  5. Александр:

    Доброго времени суток, у меня пассат б6, 2007 года, американец, 2.0т, бывает очень редко, когда долго двигаешься на большой скорости по трассе, а потом сбрасываешь скорость, либо постепенно, либо быстро, примерно на 30-40 км,ч происходит один-два не больших толчка, повторюсь, не больших, особо не парит, но заставило задуматься, ошибок никаких нет, в других ситуациях никак не проявляются, авто всегда прогреваю, на что нужно обратить внимание? Спасибо!

  6. Ира.:

    Еще такой вопрос. B6 глохнет (в частности на светофоре и на малой скорости) в теплое время года. Это может быть неисправность АКПП?

  7. Ира.:

    Спасибо!!! Можно поподробнее что может произойти если продолжить так ездить?

    • Укатаете коробку, потом станет стужки больше, подпалите фрикционы и пошло поехало.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Ира.:

    Подскажите пожалуйста причину неисправности АКПП VW Passat b6 2007г.в., 2 FSI. На холодном бъёт, шумит. Необходимо греть, даже в тёплое время, около 3-4 минут. Как прогреется становится лучше, если не считать небольших толчков при переключении скоростей. Меняла масло (без фильтра) на 96 тыс., сейчас 120 тыс. При замене с маслом вышло небольшое количество металлической стружки. Это опасно?

    • Здравствуйте, Ира!

      Гидроблок. Затягивать не стоит, достаточно опасно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Евгений:

    128000 просто ехал по городу почувствовал рывок а выехал было все норм.

  10. Евгений:

    здравствуйте, подскажите пожалуйста Б6 1.8TSI обычный автомат с 3-4 идет рывок остальные норм. заранее благодарен



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ