• 2017-09-02 15-24-35
  • 722.8_1
  • 722.8_2
  • 722.8_gdt
  • 722.8_gdt_1

11 Comments

  1. Максим:

    Еще раз день добрый Игорь.
    Сейчас вскрыли поддон Акпп, очень много кусков металла( пластинки короткие и длинные) в сто предполжили что это тормозной ремень.
    Как вы думаете есть смысл капиталить при данных обстоятельствах или заказать контрактную или ремонтированную?

    • Здравствуйте, Максим!

      Смысл есть конечно. Целесообразность ремонта вообще полной дефектацией определяется (т.е. его нужно весь разобрать). Напишите список того что вышло из строя (хотя бы визуальные повреждения) и уже точно можно будет сказать.

      Да — это куски ремня, разлетелся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Максим:

    День добрый понял. Благодарю за ответ.
    Вчера машина поставлена на сто.
    Сотрудники предложили инструментальную дефектовку Акпп с последующей заменой неисправных деталей так как была пробуксовка ремня и металические звуки при движении.
    Такие вариаторы вообще подлежат ремонту?
    Сколько у вас стоит работы по эбу?

    • Здравствуйте, Максим!

      Да,конечно, промотайте вверх страницу — в примере как раз кап. ремонт.

      По ЭБУ — 25 т.р.

      Если мех. шумы были — то да, правильно — капиталка.

      Если что есть контрактные и восстановленные (уже отремонтированные) 722.8 на обмен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Максим:

    Добрый день. Сегодня считали ошибки на сканере( не мерседесовский). Ошибки:

    -0717 Сигнал числа оборотов от конструктивного узла Y3/9b3(первичный датчик числа оборотов CVT (бесступенчатая автоматическая КП) недоступен.

    -0894 Многозвенный приводной ремень в бесступенчатой автоматической КП (CVT) пробуксовывает.

    -0718 Градиент скорости nPrimGrd>
    nPrimGrdMax

    -0705 Конструктивный узел Y3/9b1(Бесступенчатая автоматическая КП) датчик диапазонов переключения передач) неисправен.

    — 0793 Сигнал числа оборотов от конструктивного узла Y3/9b4(вторичный датчик числа оборотов CVT (Бесступенчатая автоматическая КП) недоступен.

    При заведенном двигателе включаю селектор КПП в положение Д а на табло нет индикации что Д включилась.

  4. Максим:

    Ок.Благодарю за ответ.

  5. максим:

    Началось 2 недели назад с сообщения на табло Коробка передач обратиться в ТО. В последующем сбросил клеммы на аккумуляторе и подождал минут 5. Далее машина завелась и работала в штатном режиме 1 неделю.
    Вчера снова на табло сообщение Коробка передач обратиться в ТО и начались дергания и незначительный шум в коробке. Потом коробка отказалась переключать в положение Д.

    • Найдите того кто может считать ошибки — считайте — пишите подскажем. Нужно начать именно с этого.

      Желательно тех у кого мерсовский сканер. Можете и у дилера в том числе (если не сильно борзый по деньгам).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Максим:

    Добрый день.
    Появилась проблема по кпп. Грамотных специалистов нет.
    Скажите, у вас есть представительство или партнеры в г. Иркутск по обслуживанию или ремонту кпп на мерседес w245 2010 год?

    • Здравствуйте, Максим!

      Есть в Иркутске. Какая у вас проблема?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

[email protected]