Ремонт Коробки передач Honda Stream

Коробка передач Honda Stream — это прочная и надежная конструкция, которая практически не подвержена поломкам. Однако иногда приходится производить ремонт коробки передач Honda Stream из-за некоторых неисправностей. Основные поломки коробки передач Honda Stream включают в себя: протекание масла, неисправности в подшипниках, проблемы с цепью привода, неисправности в гидравлической системе и проблемы с электронным управлением. Коды ошибок коробки передач Honda Stream включают в себя P0700, P0730, P0740, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770 и P0780.

Как отремонтировать коробку передач Honda Stream?

Отремонтировать коробку передач Honda Stream можно самостоятельно, но для этого необходимо иметь некоторые знания и опыт в этой области. Для начала необходимо проверить цепь привода и подшипники на предмет износа. Если они изношены, необходимо заменить их. Далее необходимо проверить работоспособность гидравлической системы. Если в ней есть поломки, то необходимо заменить поврежденные детали. Также необходимо проверить работу электронного управления. Если возникла проблема, необходимо заменить поврежденные детали и произвести необходимые настройки.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Honda Stream?

Чтобы избежать поломок коробки передач Honda Stream, рекомендуется периодически проверять ее на предмет износа и протекания масла. Также необходимо регулярно проводить диагностику и производить необходимые настройки. Для этого необходимо обращаться к авторизованным специалистам. Также необходимо использовать только оригинальные запчасти и масла, предназначенные для данной модели.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

95 thoughts on “Stream

  1. Ростислав:

    Здравствуйте мигает d что заглушенная что едишь осталась одна скорость

  2. Юра:

    Здравствуйте у меня Хонда Стрим 2 л 2000 года, АКП впал в аварийний режим вовремя диагностики показывает отказ электромагнитного клапана сцепления В и С, поменял саленоиды но машина не исправился,может ли быть это от неисправности компа авто, подскажите пожалуйста как исправить

  3. Александр:

    Здравствуйте, стрим 2003 d17a затягивает с первой на вторую, при 2500-3000 об, может еще и с третей на четвертую, что делать??

  4. Сергей:

    Здраствуйте, у меня honda stream 2000г. 2.0 не переключается с P на R всё остальное работает в штатном режиме. До этого магнитола где то каратнуло с коробкой все и на чалось ошибка не горит предохранители целые не знаю куда копать или всё таки коробку на замену.

    1. Здравствуйте!

      Где-то с электрикой проблемы.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Александр:

    Доброго времени суток, подскажите на хонда стрим 1,7 затягивает переключение передач при активном разгоне, при плавном разгоне переключает. D не мигает не пинается.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Уровень масла в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Владимир:

        Здраствуйте .хонда стрим 1,7 2001г последнее время машина при разгоне тупит и тормозит передачи затягивает.на ходу 60 км час могу газовать от 2000 до 3500 оборотв масло в коробке поменять поможет или замена?

        1. Здравствуйте, Владимир!

          Замена.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Максим:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, к чему готовиться или можно выличить. Только купил авто. Хонда Стрим 2000 года 1.7 проблема следущая. Переключяеться с задержкой, и вылетает скорость, возобновить езду можно только после остановке и переключения скоростей. Масло в норме. Спасибо

    1. Здравствуйте, Максим!

      Какие ошибки по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Владислав:

    здравтсвуйте, пропала 5-я передача на honda stream rn1 d17a, не важно ускоряюсь или еду спокойно на 100км/ч 4-я передача и 3000об/м, иногда бывает когда груженный или довольно крутая горка врубает 5-ую передачу, но если чуть сильнее нажмешь на газ слетает на четвертую

    1. Здравствуйте, Владислав!

      Либо мех. повреждения, либо в блоке управления проблемы. Точнее не сказать. Скорее первое.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. сергей:

    Доброго времени суток. наткнулся на ваш адрес gearmatic
    у меня такой вопрос:
    Хонда стрим 2001г. 4wd при резком старте (без разницы на холодную или горячую) рычит,(1-1,5 секунды) и дальше нормально, когда разгоняешься плавно все нормально. что может быть? замена или ремонт?)

    1. Здравствуйте!

      Уровень масла в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Павел:

    Здравствуйте у меня стрим 2003 к20а1 ситуация следующая. Я застрял меня толкали обороты не сильные и вдруг стук после чего машина стала переключаться только на n на d при этом в акпп звук появился как будто железка какая то внутри прыгает на r и на p и вовсе не переключается и на Д она не едет вообще. Подскажите что меня ожидает

    1. Здравствуйте, Павел!

      Кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Нурик:

    Здравствуйте — у меня такой вопрос? Купил пару дней назад стрим 2001 год 2 куба. Были сугробы и я не разгонялся. А тут дорогу очистили и появился Гул, при разгоне. А если отпустить газ то он пропадает, пробавал разогнаться и ставить на нетралку, гул тоже пропадает. АКПП накрылась? Или попробовать поменять Жидкость? Да она уже не первой свежести. Заранее спасибо!!

    1. Здравствуйте, Нурик!

      Поменять масло.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. стас:

    хонда стрим 2001 1-7 поменял масло через аппарат после началось на холодную переключаться на 2 пинок 3 4 небольшая пробуксовка нагревается проходит

    1. Здравствуйте, стас!

      Не надо было так делать, теперь разбираться с гидроблоком.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. алмаз:

    Здравствуйте у меня на хонде стрим мигает d едет нормально переключения нормально. Попробовал заглушить потом заводить не мигает. В чем проблема?

    1. Здравствуйте, алмаз!

      Нужно считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Сергей:

    Решил переустановить двигатель самостоятельно. Вопрос в том, насколько необходимо снимать автоматическую коробку передач. Возможно ли обойтись без этого?Как удобнее, правильнее?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Мы не снимаем двигатели. Думаю что вам скопом лучше снять.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Куба:

    Здраствуйте. Хонда стрим 2003г 2.0 проблема в акпп д мигает поздно перекл. и при переключении сильно пинается а когда утром заводиш д не мигает акпп хорошо работает до 10,20 км, на диагностике показало ошибку нарушение функционирования перекл. передач 45-01 сервисе сказали поменять акпп и я поменял и это акпп тоже покозало ошибку 45-01 может дело не в коробке. Зарание спасибо

    1. Здравствуйте, Куба!

      Вообще диагностика нужна, проблема может быть в блоке управления. Но имхо — коробка с тем же косяком.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Антон:

    Здравствуйте. Проблема во включении режимов АКПП на строме 1.7.Не включаются режимы с N на D, и с N на R и при переключении с N в P слышен звон- скрежет.

    1. Здравствуйте, Антон!

      Кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Владимир:

    Здравствуйте, у меня такая история с АКПП. Хонда стрим 2004 года, при переключении на R c любого положения издаётся сильный стук, при котором машину аж потряхивает. При переключении в какое-то другое положение, все нормально. Масло меня примерно 1,5 года назад (30 000км) при покупке авто, уровень масла в норме. Подскажите в чем может быть причина? Зарание благодарен.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      На холодную и горячую одинаково?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        Здравствуйте .Владею Хонда Стрим 2002 года выпуска , двигатель 1.7.Сменили коробку на контрактную,у старой накрылась фрикционы,масло новое,заливали вручную,уровень по верхнюю риску ,проехал 25 тысяч,и сейчас при разгоне переключение с 3 на 4 передачи происходит в районе 4тысяч тахометра с характерным пинком,а остальное переключение без проблем.Заранее благодарен.

        1. Здравствуйте, Сергей!

          Контракт подмирает.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. aleksi:

    P0172 Смесь богатая (bank 1)
    P0750 Неисправность переключателя А соленоида
    P0755 Неисправность переключателя B соленоида
    P0780 Неисправность переключателя
    P0789 Неисправность соленоида

  18. aleksi:

    у меня Хонда Стрим 2001года при нажатие акселераторе плавно набрав скорост на трасе каропка работает нормално. нажатие акселераторе реско при переклучение спервои скорост на втором даёт удар.на медленном эзде начинает мигат индикатор D если акселератор даканца не атпустиш скорост не переклучает без отклучении зажигани из скорости D переклучаеш скорости R апят даёт удар. мигает индикатор D астанавливаеш машину атклучаеш зажиганиу заново заводиш каробка работает нормално.после мигание индикатор D виходил ошибки P-0750 P-0780 но чек не гарел а шас уже гарит чек и виходит ошибки P-0172 P-0750 P-0755 P-0780 P-0789 машина как эздил так эздит, можете помоч, зарание болшои спасиба.

    1. Здравствуйте, aleksi!

      Укажите, п-та, расшифровки кодов ошибок 🙂 В голове их не держу.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. aleksi:

        P0750 Неисправность переключателя А соленоида
        P0755 Неисправность переключателя B соленоида
        P0780 Неисправность переключателя
        P0789 Неисправность соленоида

  19. Владимир:

    на ходу начала моргать на панели «D» и «Р» рывков нет, разгон норма , заглушил завел потухла через 10-15 км снова начала моргать , шума нет, еще недавно менял движок, в коробку масло доливал может там уровень недостаточный?

    1. Может, но ошибки лучше почитать всё же.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Кайрат:

    У меня Хонда Стрим 2002 года 4ВД на первой скорости, когда убираю газ иногда моргает D. После того как пере завожу все в порядке. На диагностике сказали ошибка 45-01 и 78-01 что может быть неисправна.

    1. Здравствуйте, Кайрат!

      Какие расшифровки этих ошибок?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Жанарбек:

    Здравствуйте . Скажите пожалуйста у меня Хонда стрим 2002 года передний привод.к20а , RN 3 загорелась на панели аварийный сигнал Акпп , и буксует , питается при переключении долго думает , едет рывки при переключении вверх и вниз , и шум из Акпп не сильный . Диагностику сделали ошибки удалили но сказали что солиноиды . Хотел бы узнать ваше мнение

    1. Здравствуйте, Жанарбек!

      Кодов ошибок не осталось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Александр:

    Здравствуйте подскажите возможна ли установить автомат 4wd в авто 2wd полный привод не нужен если да то какие проблемы могут при этом возникнуть?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Честно — не помню, стримов в наших краях не так много.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Рамиль:

    Здравствуйте! Стрим 2001год 4WD АКПП не вариатор. после ремонта двигателя(D17A замена прокладки ГБЦ) АКПП встала на аварийный режим, причем «D» моргает даже при не запущенном двигателе. В режиме «D» трогается еле еле…. а в режиме «1» трогается нормально… При переключении с парковки «P» на «D» или на»R» очущается сильный толчок… В чем может быть проблема? Раньше никаких проблем с АКПП не было…

    1. Здравствуйте, Рамиль!

      Так ошибки какие? (с расшифровкой)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. денис:

    Добрый день у меня stream1.7 2001 4wd.проблема с коробкой задний включаешь стук а чаще всего крежет кабудто шестеренки слизоны что делать

    1. Здравствуйте, денис!

      Если скрежет из коробки, то вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. евгений:

    Здравствуйте у меня стрим 2002 к/п автомат на ходу начинает мигать D уровень и цвет масла в порядке дома отсоединяю клемы на 6-8ч подсоединяю порядок еду и через несколько км опять мигает в чем причина?

    1. Здравствуйте, евгений!

      Нужно считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Николай:

    Привет всем! Не могу располовинить коробку 5 ступенчатую от Хонды Стрим 2001 года.вроде все раскрутили, раздвинули примерно на 5 мм,а дальше боюсь, что-то вроде держит. Одна шестерня,которая фиксируется стопорным кольцом нужно ли ее снимать? Нужно добраться до левого подшипника дифференциала. По всем признакам загудел он. Возможно ли заменить его,не нарушая автоматики ,все остальное без нареканий работает. Николай.

  27. лиза:

    Здравствуйте,у меня х
    Honda stream 2001г.в.ехала на работу и машина встала и больше не едет,передачи переключаются,нажимаю на газ стрелка тахометра подымается как положена,а вот стрелка спидометра стоит на месте так же как и машина. Подскажите в чем проблема и что мне делать?

    1. Здравствуйте, Лиза!

      Сначала сделать диагностику, скорей всего ремонт/замена акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Александр:

    Здравствуйте. подключали буфер и плюс с минусом соприкоснулся. потухла магнитола и коробка не переключается вообще!!! переключается только механическим путем. что может быть и что делать??? двигатель к20а коробка вариатор-типтроник режимная

    1. Здравствуйте, Александр!

      Вам к электрику.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Юрий:

    Здравствуйте.Предысторию не пишу только коротко .Проблема пробуксовка второй передачи !?ВСЕ!!!!!!!!!! Сил моих больше нет.Коробка вынесла весь мозг.Сняли коробку ,располовинили — все чисто никакой стружки и т.д.Фильтр чистый(видно что не так давно менялся).Коробка уже разбиралась кем не знаю и отследить историю невозможно.Перекинули всю полностью механику до последней шестерни из другой коробки(писал выше в других темах) .Собрали.Поставили.Завели.Поехали.И приехали. История с пробуксовкой второй передачи повторяется снова, только теперь немного дольше она не буксует на холодную. Подумав решили что надо было переставить и все гидромозги полностью а не только механику. Как известно ,что для бешеной собаки 100 километров не круг, опять понеслось.Сняли .Разобрали.Переставили теперь всю полностью начинку из другой коробки в корпус моей АКПП т.е. от моей старой АКПП остался только корпус и гидротрансформатор(бублик) .Собрали.Поставили.Завели.Поехали.И все в идеале.Переключения мягкие ничего не буксует,не пинается.Едем на разных режимах прислушиваемся.Все в норме.Машинка летает.Проехали километров 15 уже обсуждали сорта и виды пива.Остановились.Промерили уровень АТФ.Поехали.Иииииииииии приехали.Опять с первой на вторую пробуксовка и чем дольше едем тем сильнее.Опять при переключениии со второй после пробуксовки на другую скорость коробка в аварию «Д» моргает.В общем картина Репина.
    Кто что думает!!!??? У нас мысли закончились.Почему коробка от которой остался один корпус ведет себя так как старая до ремонта.От старой остались соленоиды переключения передач 5 штук и двойной соленоид на корпусе АКПП .Все промыты проверены щелкают звонко.
    Скажите может-ли пробуксовка второй передачи быть связана с соленоидами В и С управления давлением которые отвечают как я понял за плавность включения передач.Потому как когда я снимаю фишку из соленоида В начинается пробуксовка уже на первой скорости (машина едет, но идет сильная пробуксовка на всех режимах оборотов(впечатление что фрикционы сжимаются в «полсилы» половина давления куда-то сифонит ,те же симптомы при всех одетых фишках со второй передачей из-за чего собственно и разбиралась коробка.Напомню что от старой коробки остались только соленоиды но они все промыты проверены работают четко,звонко и.т. Или может-ли «дурить» РСМ не посылая правильные сигналы на соленоиды.При пробуксовке второй скорости и соответственно после хорошего «пинка» при переключении АКПП «падает» в аварию и загорается чек.Ошибка Р0750.Которая снимается снятием клемы или сканером.И так до следующей пробуксовки опять все по новой.В коробке все пакеты фрикционов в хорошем состоянии.,,,,,,,,,,,,,,,??????????????? ?Что делать не знаю.Ближайший сервис Хонда за 300 километров да и не факт что там помогут.Я думаю может перегревается коробка если так то чего может перегреваться атф в коробке? У меня стоит доп радиатор на охлаждение и стоит он перед радиаторами должен охлаждать хорошо,я его продул, промыл дуется хорошо и он довольно большой с него вытекло около 600 граммов АТФ.Меня просто наводит на мысль этот двойной соленоид когда снимаешь фишку с одного то начинает буксовать первая передача точь в точь как вторая.Заменить его не на что а стоит он около 200 долларов.Вот я и подумал что РСМ может давать на него неправильные сигналы , а когда атф холодная то давления и так хватает чтобы сжать фрикционы.Я так думаю что если он отвечает за плавность включения передач то плавности можно добиться только кратковременно снизив давление в магистрали а потом опять закрыв канал добавить давление. Что думаете об этом?

    Все больше не могу писать П А М А Г И Т Е !!!!!!!!!!!

  30. Улукбек:

    Здравствуйте! Стрим 2014г 1.7об. 4wd поздно переключает скорости, движок напрягается кажется, на оборотах 2500-3000 переключает. Подскажите в чем проблема? Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Улукбек!

      Удаленно в вашем случае точно трудно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. серик:

    меняли движок ,завели моргает D не переключяется

    1. Здравствуйте, серик!

      Подключите сканер и считайте ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Андрей:

    Здравствуйте! Honda Stream 2003 год, держу год, купил пиналась 4 передача, с наступлением холодов задняя передача начала долго думать, а теперь просто машина не едет назад и пропала 4 передача, когда заводишь холодную машину в коробке что-то гудит. Подскажите что делать? Ездил на диагностику ничего не показало!

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Накрывается, ремонт/замена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Влад:

    Хонда стрим проблема в том что после замены масла не включаются передачи скидывали клемму с акума ставили обратно заводили коробка по началу включается а потом перестает что делать

    1. Здравствуйте, Влад!

      Ремонт/замена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. елена:

    Здравствуйте. Мне в СТО говорят, что коробка передач не ремонтируется, можно только поменять. Проблема: при переключении с 2 на 3 долго думает, обороты до 4000 поднимает. В горку вообще очень очень тяжело переключается. Как быть?

    1. Здравствуйте, елена!

      Ремонтируется. Или замена. Сами решайте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Александр:

    Коробка холодной работает,но разогревшись работать отказывается..

    1. Здравствуйте, Александр!

      Уровень масла в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. дмитрий:

    хонда стрим 2001 АКПП при переключении со 2 на 3 пробуксовка (рывок) иногда не бывает . Коробку менять или лечится.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Лечится.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Вячеслав:

    Здравствуйте. У меня такая проблема при переключении скоростей пробуксовывет и как бы тупит коробка.И первых 3 скорости переключаются с рывком.Можно ли спасти ее? хонда стрим 2002г. 1.7

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Можно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. артём:

        А как лечить нужно?

        1. Вскрывать и разбираться.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Евгений:

    Хонда стрим 2001 г.в. Ехал со скорстью 50-60 км/ч, машина немного дёрнулась, обороты прыгнули до 4500 (обычно на такой скорости 2000-2500), после этого газ даёшь обороты растут, а машина не едет ни на какой скорости, кое-как метров 300 до СТО доехал. Мастер визуально осмотрел, сказал коробка. А что коробка? Менять, ремонтировать или вообще дело не в этом. До этого проблем никаких не было. Масло в коробке чистое, менял 2 года назад, проехал примерно 30000 км.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Похоже в коробке, ремонтировать или менять — это вам решать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Азим:

    здравствуйте коробка переключает нормально но появился шум при езде как и где можно найти хорошего мастера?

    1. т. +7-495-971-06-41


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Антон:

    Здравствуйте! У меня проблема с коробкой после аварии.недавно в КП поменял масло но при влючении любой передачи давлю на газ машина стоит на месте только стрелка спидометра ростёт и на порковке катается как на нетралке!!! ???

    1. Здравствуйте, Антон!

      Каким способом меняли и уровень правильно выставили?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Антон:

        заливали в сервесе при заведённом двигателе а уровень больше положенного!

        1. Аппаратом или слил-залил? Сделайте чтобы как надо был.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. олег:

    Здравствуйте! проблема с контрактной коробкой. проехал на ней 500 км, после чего впала в аварийный режим. на диагностике сказали что ошибка эл.клапана А. поменял соленойды но проблема осталась. проверил эл.клапана подключение.(слышны щелчки)

    1. Здравствуйте, Олег!

      Сдать её назад.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. сергей:

    Спасибо гляну

    1. Пожалуйста.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. сергей:

    Без разницы

    1. Подушки коробки для начала проверьте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. сергей:

    Здравствуйте!вопрос при переключении с D в R удар и какой то щелчок и наоборот, сN в R и вP есть толчок но слабее

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Это на горячую или на холодную или всегда?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. евгений:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему может дергать коробку автомат на 2 передаче (honda stream). Выглядит примерно так: при нажатии педали газа в промежутке от 20 до 25 км машина «рвет со шлейфом» а после 30 км все нормализуется! Но, если, в этот промежуток убрать ногу с газа такого рывка не происходит! Заменили 2 передачу, сменили масло, но толку нет! Все как было,так и есть! Подскажите, в чем может быть дело?!!!

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Что вы подразумеваете под — заменили 2-ю передачу поконкретнее (я примерно понимаю что вы хотите сказать, но всё же)? И + только масло поменяли? Маловато, так что не удивительно. Ошибки есть какие-то по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *